2. Первая попытка побега

380 20 2
                                    

Дойдя до конца, где была именно моя камера он остановился. Высокомерный парень, очень высокий, с пранзающими глазами которые смотрят прямо в душу, с белыми волосами жестом показал чтобы рядом стоящая охрана открыла нашу клетку. Всё ещё стояшая в шоке я ничего не понимая пялилась на парня, который в свою очередь смотрел на меня своим, как я уже поняла, "фирменным" взглядом. Не знаю что со мной случилось, но в этот момент я не боялась его, даже захотелось спросить его, что за чертовшина происходит здесь а после ответов убить на месте.
Решётка открылась, но парень не торопился входить, а смотрел на меня оценивающим взглядом и... Прикусывая губу? Он свихнулся?
Я почувствовала лёгкий удар на спине, что заставило мне самой выйти из клетки.
- Простите, хозяин, она та новенькая, мы ещё не объяснили ей правила. - буквально 1 минуту назад я была готова высказаться на счёт всей этой хуйни, но сейчас я молчала, колени предательски дрожали а лодошки вспотели.
Он снова посмотрел на меня оценивающим взглядом, развернулся и пошёл туда, откуда пришёл. Конечно, чтобы узнать зачем я и все эти люди находятся здесь, я должна спросить именно у него. Моя черезмерная упъёротость не давала мне покоя, и забыв о своём страхе я просто крикнула. -
- ЭЙ, ТЫ.
Он остановился, явно не ожидая такого поворота событий. Стоял около 20 секунд не разворачиваясь, но прошептал что то на ухо рядом стоящему охраннику.
Не знаю что он там прошептал этому здаровенному мужику, но тот явно направлялся ко мне. Страшно? До жути. Дойдя до меня он взял за мои руки, обвязал их не знаю зачем, и взяв меня за локоть направил прочь из этих камер.
"Гуляя" здесь я поняла, что это больше чем какой нибудь раскошный особняк или средневековый дворец. Это намного больше всех перечисливших зданий. Кроме того места где находятся камеры с людьми, всё было богато обустроенно, в современном стиле и в чёрно-золотых оттенках. Наверно мы спускались на первый этаж, но не пешком, а в лифте. Наконец зазвонил звонок, оповещая что мы на месте, охранник снова взял меня за локоть и мы направились дальше. В первом этаже пахло лесными цветами, да и сам этаж был похож на лес : очень много растительности и цветов. Не очень похоже на дом психически не здарового человека. Долго мы не блуждали тут.
Дойдя до чёрных огромных дверей мужчина отпустил меня. Я и в правду не знала что делать. У меня были связаны руки, но это не помешало мне быстро сооброзить и пулей вылететь от рук этого подчинённого. Он не сразу понял что произошло, но после побежал за мной с криками. Не зная где выход - я просто бегала. Не самая лучшая идея, но и плана не было как свалить отсюда. Были мысли даже подняться этаж выше, но благо я увидела двери и без раздумий побежала туда. Вроде бы охранник отстал от меня, а мои руки были связаны сзади, по этому я смогла открыть дверь без всяких приключений. Уже радоваясь что свободна, я просто побежала не смотря вперёд. А зря...

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя