Убегая от этого места даже не заметила стоящего самого Джемина, который просто наблюдал за мной, сложив руки в карманах. В итоге я сама прибежала к нему не подозревая этого, и просто врезалась в его грудь. Удар был настолько сильным, что я пошатнулась назад и подвернула ногу. Иронично. Джемин поймал мою падающую тушь и притянул к себе даже не думая. Это могло быть романтический момент в какой нибудь мелодрамме, но это реальность, где меня тащат за Джемином, ведя, как я поняла в его кабинет - логово. Он был на третьем этаже, самая последняя комната.
Двери были большимы, белого цвета. Дойдя до них парень остановился, а двое сзади меня поспешили открыть двери. Надо же, какое величие. После все удалились, оставив меня с самим "господином".
Оба сидели молча, смотря и сверля друг в друга дыру, пока тишину не нарушил сам светловолосый.
- Ты очень красива в одежде для моих подчинённых. - эта его ухмылка...
- Заткнись, псих. Что тебе от меня нужно? - я ещё держалась чтобы не накричать на него от злости, или... Заплакать?
- Воу, воу. Зачем так грубо? Ты ещё не поняла что здесь происходит? - ухмылка ещё на его прекрасном личике не спала, что ещё больше раздражает и пугает одновременно.
- Ты... Хочешь меня убить? - то, что впервые пришло в голову - случайно не убьёт меня?
- Что? Нееет. Я же не зверь? Мне просто нужны подчинённые, которые отслужат мне всю жизнь. А про убийства, которые тебе уже успели нашептать - простой ритуал, который проходит несколько раз в году. Это для того, чтобы все боялись меня и без проблем служили.
- Зачем это тебе? Ты маньяк? Или психопат?
- Ахххх.... Нет. Всё это принято в нашем роду и я ничего не решаю. Надеюсь, я ответил на все твои вопросы?
Всё это не укладывается в голове. Всё кажется иллюзией и не верится, что всё это возможно. Голова очень сильно закружилась, но я не подала этому виду.
- Будешь чаю? - резко оборвал мои мысли парень.
- Зачем всё это?
-.... Знаешь, а я мил не со всеми, а ты хочешь доказать мне, что я ошибся в тебе?
- Я хочу чая.... - мне захотелось быстро сменить тему разговора, чтобы не нажится проблем.
- Вот так бы и сразу. - светловолосый улыбнулся очень красивой улыбкой, что очень завораживает.
В кабинете была мини кухня, где он сам самостоятельно поставил чайник.
- Для этого у тебя нету слуг?
- Я предпочитаю готовить сам. - наверное он думает, что его могут отравить слуги?
- А где мы находимся, если не секрет? - я должна была задовать как можно больше вопросов, чтобы понять, каковы мои шансы для побега. Я же не собираюсь просто здесь сидеть и служить какому то психопату?
- Более чем далеко, чтобы такие как ты не смогли сбежать. - как будто прочитал мои мысли, но дал не подходящий ответ.
- А если точнее?...
- Если точнее, то это остров, неподолёку от Новой Зеландии. - его усмешке не было предела. Как будто он насмехается над моей безпомощностю. Через время он поставил передо мной кружку, видно не из дешёвых, где была жидкость жёлто-оранжевого цвета.
- Может развяжешь мои руки?
- А у меня есть какая то гарантия, что ты не убежишь?
- За дверью стоят несколько мужчин, как ты сам думаешь?
- Умно. - снова эта ухмылка. Она до чёртиков пугает и бесит одновременно.
Развязвав мне руки он уселся передо мной и приступил к чаю. Я не отстала, и тоже взяла кружку в руки. Тонкий цитрусовый запах с нотками гибискуса дурманил голову. Этот момент тоже был похож на сцену из мелодрамы.
- Твоя внешность привлекла моё внимение ещё в первый день нашего знакомства. Ты идеально подходишь на роль моей спутницы в завтрашнем мероприятии.
- Что??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из за твоих увлечений мы потеряли надежду
RomanceИстория о том, как жизни многих людей стала игрой для психа по имени На Джемин, одной из которых является Т/и - простая девушка, которая привлекла внимание Джемина на одной мероприятии, где участвовали оба. Что за отношения будут у этих двоих? ★ ★ ★...