6. Первый раз

354 17 8
                                    

Конечно, из вежливости я закрыла глаза и отвернулась, но честно сказать мне понравилась такая картина.
Он подошёл у бару, который был в номере, достал оттуда какую-то бутылку с алкоголем и сел на кровать.
Я в свою очередь просто стояла и наблюдала за ним, но тут же вспомнила чем была не довольна, хотя у меня "нету прав" на недовольства.
- Э.. Это... Господин... Тут принесли ваш багаж.
- И?
- Дело в том, что у меня нет сменной одежды для сна и для завтрашнего вечера...
- Так в чём проблема? Для сна надень одну из моих футболок, а для вечера всё уже устроено. Я конечно никому не даю такие привилегии как носить мою одежду, но для тебя сделаю исключение. - и ухмыльнулся, одновременно разливая алкоголь по 2 стаканам.
- Вы будете пить из двух стаканов?
- Кто сказал что это всё мне? Ты тоже пьёшь.
- Но я не умею... И не пробовала.
- Значит сегодня день X.
- Тогда можно я сначала пойду в душ?
- Иди, только быстро.
Как и сказал Джемин, я взяла длинную футболку и поспешила в ванную. Долго я не продержалась, и уже через 10 минут я стояла рядом с Джемином, в одной только футболке. Джемин, кстати тоже переоделся в домашнюю одежду.
Он опять облизнул свои засохшие губы смотря на меня. По содержимому в бутылке можно было понять что он за эти 10 минут не хило так выпыл, а тот стакан, который предназначался для меня, всё так же стояла полным.
- Садись. - приказал мне парень, а я покорно выполнила его прихоть. Взяв в руку стакан, он передал его мне. Нехотя я выпила содержимое залпом. На вкус очень горько и не вкусно. Сначала ничего особенного не произошло, но после третьего стакана начала кружится голова и особо не чувствовала что происходит вокруг. После пятого начала нести чушь, проклинать парня, обзывать его гадким красавчиком, на что сам парень смотрел с усмешкой и улыбкой. Он не выглядел особо пьяным, хотя сам опусташил бутылку. После седьмого в меня уже не влезало.

Прошло время, а мы сидели в тишине. Я ничего не понимала, что происходит вокруг меня.
Джемин лежал в своём телефоне, а мне стало скучно, и я залезла на парня, обвивая его за шею, пялясь на его красивое личико. Он ни чуть не дрогнул, даже вёл себя пофигически по отношению ко мне. Меня этот факт не устраивал, по этому нежно поцеловала его в губы. Это был мой первый поцелуй. Его губы были очень мягкими, со вкусом виски что мы пили. Но и на этот жест симпатии он не среагировал, и просто смотрел на меня, будто ожидая от меня каких то действий.
Я всё продолжая держать его за шею ответно смотрела на него. Не выдержав парень обнял меня за талию и притянул обратно к себе, запуская свои руки под футболку, под которой ничего не было кроме одних лишь трусиков. Перевернув меня на кровать Джемин навис надо мной и снял с себя свою футболку, спортивные штаны и припал опять к моим губам. Через 3 минуты его ласк, я поняла что творю и поставила руки на его грудь, на что он вопросительно посмотрел на меня.
- Это... У меня в первые...
Он усмехнулся и нежно прошептал "я нежно", и я ему поверила.

Утром меня разбудил стук в дверь. Голова трещала, и я еле как встала с кровати чтобы открыть дверь.
Это были служанки Джемина, которые пришли оповещать нам о завтраке. Я так говорю "служанки" типо я не одна из них.
Позже я почувствовала сильную боль в области живота, и на меня сразу нахлынули воспоминания вчерашней ночи. Только сейчас я поняла что на меня одета футболка парня, которая вчера была на нём, и я абсолютно уверена, что не надевала его. ''Наверное, это он на меня одел'' прошлось по моей голове, и у меня резко поднялось настроение, несмотря на острую боль в животе.
Будить Джемина я не собиралась, и сама легла возле него и отрубилась.

Из за твоих увлечений мы потеряли надежду Место, где живут истории. Откройте их для себя