Пока все мирно кушали Юнджи решил поспрашивать у голубков о их совместной жизни. — Вы уже переспали? — этот вопрос был для Чимина и в особенности для Юнги очень неожиданным, поэтому они оба поперхнулись, быстро откашлявшись Юнги посмотрел на Пака и понял, что отвечать придётся ему. Юнджи смотрел на это и улыбался. — Зачем тебе об этом знать? — Да так, просто интересно, Ли Хуан же ищет вас, потому что думает, что Чимин беременный. Я вот и подумал не захотели ли вы воплотить его мысли в жизни.
— Ну раз так, то нет. — Мне с трудом в это верится. Почему тогда у Чимина твоя метка стоит? — Ах это, он сам попросил. — на это сам Чимин поперхнулся второй раз. Юнджи на это лишь посмеялся и добавил. — Да ладно, вы же истинные, поэтому в метке нет ничего плохого. — Ну да. — двоё альф так спокойно об этом разговаривали, а вот для Чимина такие темы были смущающими. Поэтому он решил закончить свой завтрак на этой ноте. Он резко встал и начал говорить. — Я доел, поэтому пойду во двор. — после этих слов он быстро помыл посуду, поставил её на место и ушёл наверх, спускавшись его остановил Мин младший. — Подожди, я пойду с тобой. — Не надо, я хочу один. — Ты же понимаешь, что один от сюда просто не выйдешь? — Ащ, давай тогда быстрее. — Чимин и правда хотел побыть немного один, ему скоро 17, а он уже втянут во что-то опасное, во что-то в чём его могут убить, а ведь он ещё и пожить то не успел. Хоть он и хотел пойти один, но с Юнги как-то спокойнее, безопаснее. Сегодня была хорошая погода, но дул сильный ветер, поэтому Мин поднялся наверх за кофтой, но не для себя, а для Чимина. Пока он бегал Чимин вышел на улицу, на крыльцо, а за альфой наблюдал его отец. И когда Юн уже почти вышел его остановил Юнджи. — А ты молодец. — Ну я же Мин. — так он со смехом и вышел из дома. Отношения как отца с сыном у них были очень хорошие, мама Юна умерла рано, и Юнджи не отвернулся в трудное время от сына, а наоборот стал намного больше уделять времени. За это не маленькое время они стали друг для друга как друзья. И это даже лучше, хорошо когда между родителями и детьми, отношения больше, чем просто родственники. Юн вышел на улицу, а на крыльце сидел и мёрзнул омега. — Ты так и собирался здесь сидеть? Холодно ведь. — Совсем не холодно, если ты замёрз иди домой. — Хах, я то не замёрз, а вот ты кофту надевай. — после этих слов в Пака полетела тёплая толстовка Мина. Он её сразу надел и отвернулся от альфы в сторону небольшого, но красивого садика. Юнги подошёл и обнял омегу со спины. — Пошли прогуляемся, мы же для этого вышли из дома в такую прекрасную погоду. — Юн думал, что омега откажется, но он кивнул головой и вырвавшись из рук, пошёл по тропинке. — Почему ты не отпускаешь на улицу меня одного. Ты ходишь за мной как нянька. — 1Потому что даже здесь уже небезопасно. — Чимин на это усмехнулся и они пошли дальше гулять вокруг дома. Потом стало ещё холодней и подул сильный ветер. А потом и вовсе полил дождь. Они со смехом сразу побежали домой. Странно, но за это время Чимин не разу даже не запнулся, это заметил даже Юнги. Может это было затишьем неудач перед бурей. На крыльцо они забежал уже немного мокрые, потому что полил сильный дождь, а они далековато отошли от дома. И вот они стоят, смотрят друг на друга и тихо смеются. Потом смех прекращается и они просто смотрят в глаза своих истинных. Юнги приблизился к лицу Чимина и остановился, как бы ожидая разрешения на поцелуй, Чим же сам потянулся за ним. И вот они стоят под крышей на крыльце, на улице идёт дождь, а они беззаботно целуются. На следующее утро Чимин проснулся с мыслью, что завтра у него день рождения и он будет отмечать его не один. И просыпаясь он ощутил тяжёлую руку на своей талии. Повернувшись лицом к Юнги, он поцеловал его в щеку и аккуратно встал с кровати. Умывшись он пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак. Где-то только через час проснулся альфа, сонный он пошёл сразу на кухню, потому что открыв глаза не увидел, мило спящего пирожка под рукой. Подойдя к своей омеге, он обнял его со спины. Тот даже немного испугался, потому что не заметил его присутствия. — Доброе утро, я хоть когда-нибудь увижу тебя, проснувшись. — Доброе, увидишь, если не будешь спать до обеда. — на это Мин громко вздохнул, поцеловал того в щеку, и ушёл умываться. — Кстати ты сегодня ночуешь не здесь. — в след сказал Юн и ушёл. — Что? Всмысле? — Чим отложил готовку и пошёл за ним, но альфа закрыл за собой дверь, за которой уже послышался звук воды, льющейся на плитку. Вернувшись назад он продолжил готовить завтрак. Тут же пришёл Юнджи, который явно не выспался. — Доброе утро, Чимин. — По вам не скажешь, что оно доброе. Всё хорошо? — Ах да, просто немного не выспался. — Кстати вы знаете что-нибудь о том, что я сегодня сплю не здесь. — Да, ты спишь сегодня в городе у Намджуна с Сокджином. Только они весь день на работе, так что ты один дома. Завтра днём тебя заберёт Юнги. Поедешь ты кстати уже после обеда. — Чимин лишь думал о том, что они могли забыть о его дне рождении, хотя нет они не могли. Может они готовят сюрприз, хотя нет это не стиле Минов, но может же быть. Юн говорил, что они пригласят друзей. Скорей всего они весь день будут готовиться к дню рождению. Так и решил омега. Как сказал Юнджи, Юн отвёз Чима сразу после обеда. И дома уже никого не было. Юнги уже хотел так просто уйти и оставить омегу одного. Но он посмотрел на его стеклянные глаза и быстро вернулся к нему, крепко обняв его он отстранился и снова посмотрел на лицо. — Ну ты чего? Не плачь. Я тебя завтра в это же время заберу. — Юн снова обнял Пака и теперь ещё поглаживал по спине. Чимин сам не понимал, но из глаз капали слёзки, плакать не хотелось, но слёзы сами лились. Потом они снова отстранились и Юнги поцеловал мягкие губы омеги. Потом он посмотрел на время и уехал, оставив Чимина одного. В его распоряжение в доме Кимов был холодильник и телевизор, так что скучать ему не пришлось. Он попробовал позвонить Тэхёну, но он не отвечал, потом Чонгуку, тот тоже не брал трубку. Потом он вспомнил, что они должны быть в школе и решил посмотреть телевизор. Там как назло не было ничего интересного. Но всё-таки он попал на какой-то мультфильм и был занят на два часа. После просмотра он поел и снова смотрел телевизор. В это время все собирались в доме у Минов. Они действительно решили устроить сюрприз на день рождения Чимину. Всеми руководил сам Юнги, он говорил, что должен делать каждый, Чонгук с Тэхёном накачивали гелием огромную кучу шариков, Джин готовил огромный торт, Намджун занимался с аппаратурой, Хосок развешивал всякие надписи. — Кстати, Хосок, ты же говорил, что придёшь с омегой, и где он? — решил всё-таки спросить Юнги, это было всем интересно. — Успокойся ты, я завтра его привезу. — они все по хохотали и продолжили заниматься своими делами. Чимин весь вечер просто смотрел телевизор, либо листал ленту инстаграмма, скучно было до жути. Часов в 11 вечера приехали наконец Джин с Джуном. Но омега уже уснул перед телевизором, Джин его конечно разбудил, и они уложили его спать в гостевую. Утром он проснулся от шума на кухне, это Джин готовил завтрак. Чимин сначала решил умыться, а потом уже идти на кухню. Придя на кухню Пак сразу сел за стол и как только Джин его заметил, то начал поздравлять.
— С днём рождения!!! Подарок я подарю тебе чуть позже, так что подождёшь. А вообще желаю тебе хорошо окончить школу и пользоваться презервативами. — Смешно, но спасибо. — Вообще то я не шучу, я знаю, что тебе пообещал на день рождения Юнги, и не хочу что б ты бросал школу из-за беременности. — Хах, да не переживай ты так, я не брошу школу, буду ходить туда беременный, ахахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГА
Teen FictionМин Юнги-19 лет,наследник крупной компании,пошел в клуб,что бы напиться и снять стресс,но находит истинного с кучей проблем,которого Мин хочет найти уже очень давно.