~Да сейчас уже всё равно, ты лучше скажи что ты собираешься делать? Это действительно твой истинный? — начал также тихо расспрашивать Сокджин и одновременно наливая кофе Юнги. ~Я и сам не знаю, он ведь ещё ребёнок и я не мог его оставить, тем более после того как почувствовал запах ванили, а я с детства обожаю ваниль. Думаю мне сегодня же надо будет с ним поговорить на счёт всего этого.- сказал Мин и отпил свой кофе. Чимин проснулся в незнакомом месте и начал вспоминать всё что произошло вчера. Как его неудачно пытались изнасиловать, как к нему пришёл на помощь его истинный альфа, как у него не вовремя началась течка, как его привезли в какую-то квартиру, и как он уснул на груди у альфы, которого он по сути не знает. В животе ещё немного покалывало, но уже не так сильно, поэтому он решил что надо вставать. Выйдя из комнаты он прошёл по коридору и повернул налево, выглянув из-за угла он увидел большую кухню и стол за которым сидели 2 альфа и омега, имён которых он даже не знал. Они сидели молча и пили кофе и тут запах выдал омегу. Юнги повернулся и увидел Чимина, после повернулись и Джин с Джуном. ~О, Чимин ты уже проснулся? — начал хоть как-то Джин. ~Д-да. — боязливо ответил омега. ~Проходи, ты наверное кушать хочешь? Щас я сделаю тебе чего-нибудь на завтрак, как раз и познакомимся. — мило говорил Сокджин, от этого у Чимина отпал весь страх, и он сел за стол. Считанные минуты и завтрак стоял на столе, омлет вкусно пах и Чимин сразу начал кушать, ведь он действительно хотел есть, он не ел со вчерашнего обеда. В магазин он ходил чтоб приготовить себе ужин, но поужинать не удалось. Пока Пак ел, Джин решил что нужно хотя представится. ~Кстати меня зовут Ким Сокджин, а это мой истинный альфа Ким Намджун. — закончив своё представление он посмотрел на Мина, тем самым указав чтоб он сам сказал как его зовут. ~Эээм… Меня зовут Мин Юнги. — как-то с испугом сказал альфа, хотя по его лицу нельзя было сказать что он боится. ~Меня зовут Пак Чимин. — доев и посмотрев на всех, сказал омега. ~Можешь рассказать что-нибудь о себе? — решил как-то исправить молчание Джин. Так Чимин всё рассказал о себе, о том как погили его родителях, о том что с ним было, когда он был в детдоме, об издевательства в школе, о друзьях, которые многим ему помогли. Рассказывал и ел мороженое, которое припрятал для себя Джин. Юнги всё это слушал и ему было жалко своего омегу. Своего, потому то в душе он уже решил, что Чимин должен переехать к нему. Потому что он смотря на омегу уже начал испытывать какие-то чувства, но потом он вспомнил что ему всего лишь 16, что он всё ещё ребёнок. Хотя он уже был подростком, который столкнулся с многими проблемами в жизни. Но альфа, который старше его всего на 3 года Всё равно считал его маленьким. Ну внешне Чимин был похож на 13 летнего подростка. И по лицу и по маленькому строению тела. После рассказа он попросился домой, альфа не мог ему отказать, ведь он просто хотел домой. Они попрощались с Джином и Джуном и сели в машину. Чимин сидел уже на переднем сидение. ~У тебя живот уже перестал болеть? — пытался мило спросить Юнги, но это звучало так будто ему на самом деле пофиг. ~Нет, ещё немного болит. — с очевидным страхом и дрожащий голосом ответил омега. Ему казалось что Юнги злой и холодный, но это было совсем не так, на самом деле он чувствительный и нежный, и он не виноват что родился с внешностью злодея. Позже Юнги спросил номер телефона омеги, и сказал что если Чимину нужна будет хоть какая-то помощь, чтоб он не стеснялся звонить и просил всё что ему нужно. Ещё он сказал что Чимин может называть его хёном. После этого Чимин задумался о том, что Юнги не такой уж и плохой, и что он довольно-таки приятный. Ну ещё Мин понравился омеге потому что от него очень вкусно пахнет корицей. С мыслей Чимина сбило то, что машина остановилась у того адреса, который ранее он назвал. ~Всё мы приехали. — немного сдержав паузу альфа продолжил говорить. — Слушай Чимин ты и сам наверное уже понял что мы истинные, и поэтому я бы хотел познакомиться с тобой поближе. И хотел бы позвать тебе гулять. ~Да, я тоже об этом думал. И я не против сходить погулять.- неожиданно для Юнги, Чимин согласился. ~О, серьёзно? Тогда давай встретимся завтра в парке, в 7 часов вечера? ~Да, конечно. — мило улыбаясь ответил он. — Пока, Юнги-хён! — выходя из машины, попрощался Чимин. ~Пока, Чимин! — так же улыбаясь ответил Юнги. Придя домой Чимин завалился на свою мягкую кровать и долго лежал и перерабатывал всю информацию. Улыбка всё ещё не сходила с его лица, ведь он спустя столько времени снова был счастлив. Он всё ещё чувствовал запах Юнги на себе. Мин же придя домой, также завалился на большую кровать, и так же долго улыбаясь, лежал и думал о чём он будет с ним говорить завтра. Так они она и уснули. Как только Юнги уснул, его обратно разбудил звонок телефона. Мин поднял трубку. Ему звонил отец. ~Юнги, приедешь завтра ко мне на обед. Я тебя познакомлю с нашими новыми партнерами. И да, это очень важно, поэтому не опаздывай. Жду в 12. — Юнги и ответить не успел как услышал гудки. Не приехать он просто не мог, ведь его просил отец, а это единственный человек, которого он слушается. Потом он ещё раз вспомнил, что завтра вечером ещё будет свидание с Чимином. И да он уже решил что это свидание, он хочет как можно быстрее сблизиться с омегой. С такими мыслями он наконец уснул. Утро Чимина прошло просто потрясающе, давно он не просыпался с таким удовольствием. Он сразу встал и направился в ванную, приняв все водные процедуры, пошёл на кухню и приготовил завтрак. Хорошо что в школу уже не надо ходить, ведь сейчас уже каникулы. После завтрака Чимин думал что оденет вечером. Но его отвлекла смска. Чимину писал Тэхён. Они часто переписывались и гуляли. И гулял Пак только с Тэхён, потому что друзей у него больше не было. В сообщении было написано: «Доброе утро Чимин~иии❤️, ты вчера весь день мне не писал, что-то случилось?». На это Чимин просто ответил: «Доброе Тэ💗🐰, вообще то да случилось. Вчера у меня на улице началась течка, меня пытались изнасиловать, но меня спас, ты не представляешь кто, мой истинный альфа, потом Юнги-хён отвёз меня своему другу и он мне помог, потом мы с Юнги-хёном уснули в обнимку. Днём, на следующий день, он отвёз меня домой и пригласил на свиданку сегодня в 7 вечера. Вот как-то так я вчера провёл день». Ответ пришёл довольно-таки быстро. " Чтооооооо??? Течка, насилие, истинный альфа, свидание????? Мы же, буквально, вчера утром виделись, когда ты успел во всё это влипнуть? О, Господи, я в шоке. Ты сам то в порядке? Не поранился? " " Да, как-то так. Я и сам ещё не всё понял, всё так быстро происходило. И да я в полном порядке». " Так, ладно, а что там за альфа? Ты уверен что он истинный? " " Да, я на 100% уверен, что он истинный, у него запах корицы, а ты знаешь как я её люблю. И вообще ты бы ко видел. Юнги-хён такой классный и очень красивый. С виду он как сосулька, но внутри он зефирка. Так что никогда не верь внешности. Воооот. " " Я в шоке, но зато теперь и у тебя есть твой истинный, я очень за тебя рад))) " " Спасибо, Те))) " На этом разговор был окончен и Чимин задумался о альфе, неужели Юнги ему понравился, или более того — он влюбился в него? Юнги же уже уехал к отцу на обед, хотя было трудно встать раньше него. По дороге он думал о том с кем же хочет познакомить его отец. В душе он верил что это не очередная невеста. Хотя, когда Мин был в прошлый раз у отца, он только об этом и говорил. Говорил, что пора уже искать себе невесту, или он найдёт её сам. Отец, конечно хотел как лучше, но совсем не учитывал мнение своего сына. Что очень злило Юнги. Он не хотел жениться на том кого не любит. Да и тем более сейчас он уже нашёл свою омегу. На этом мысли Юна закончились и он подъехал к большому особняку отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГА
Teen FictionМин Юнги-19 лет,наследник крупной компании,пошел в клуб,что бы напиться и снять стресс,но находит истинного с кучей проблем,которого Мин хочет найти уже очень давно.