Три месяца назад в начале лета, Хосок прилетел из-за границы, он учился и на каникулы приехал домой. Встретить в аэропорту из родных его было некому, поэтому его друг сам вызвался его в встретить и он сразу сказал что будет не один, а с хорошим знакомым омегой. И вот Хосок уже подлетает к аэропорту, пока он летел, то смотрел на свой родной город и радовался что впервые за столько лет ему удалось прилететь к семье. Выходя из самолёта он вздохнул полной грудью и пошёл дальше. Заходя в здание аэропорта, он прошёл по коридору и вдалеке увидел своего друга. Он стоял, улыбался и махал рукой. За его спиной кто-то стоял, видимо это и есть его знакомый. Так подумал Чон и пошёл быстрее навстречу. Как только Хосок подошёл, то сразу широко улыбаясь, крепко обнял своего друга, которого не видно уже очень давно.
-привеееет, я так рад тебя видеть, спасибо, что встретил меня. — Да, пустяки, как ты, как учёба за границей? — после этих слов из-за спины альфы выглянул омега низенького роста и с большими щеками, на вид ему было не больше восемнадцати. Хосок отвёл взгляд в сторону омежки и это заметил его друг и отойдя в сторону, открыв тем самым весь вид на омежку. — Ах да, это Ли Тэсон, я говорил тебе, что встречу тебя с ним, а то мне одному скучно, а он всё равно постоянно дома сидит, никуда не выходит. — договорив, альфа потрепал того по голове, а омежка на это лишь отпустил взгляд, по нему было видно, что он очень стесняется. Хосок на это лишь улыбнулся, что-то в этом младшеньком было, что зацепило Чона. — Я Чон Хосок. — альфа протянул свою руку для рукопожатия, омега сначала взглянул из-под чёлки в лицо Чона, а потом на руку и протянул свою маленькую и худую ручку. Хосок как только взял протянутую руку, почувствовал запах асфальта после дождя, хотя на улице светило солнце, и он понял что это природный запах омеги. Сам альфа пах хвоей. Запах от Тэсона исходил слегка уловимый, но когда Хосок подошёл чуть ближе, то он начал усиливаться. Позже они все вместе решили сходить вечером в кафе, потому что сейчас Чону надо отдохнуть, после долгого перелёта. К вечеру он готовился, как к свиданию, сам не понимая зачем, там же будут только его друзья, знакомые и Тэсон. Вроде омега совсем ничем не отличался от других, но что-то Хосока зацепило в неё. И это что-то сейчас не давало ему покоя. Чон оделся в чёрную рубашку и любимые синие джинсы. Он выглядел солидно, как будто был из богатеньких. Хотя по сути так и было, семья Чон имела немаленькую компанию, и двух сыновей, один из которого был Хосок, и раз он старший, то должен будет в будущем занять место отца. К этому его готовили с детства, сначала ему это не нравилось, но сейчас он просто смирился. Семья Ли Тэсона были скрытые люди, они часто переезжали с детства по непонятным, для ребёнка в то время, причинам, сейчас всё намного спокойнее. Тэсон знал, что его семья занимается незаконным делом, но что он мог поделать, он не выбирал кем родиться. Ярко улыбающийся альфа, которого Ли почему-то запомнил, не уходил из головы омеги. Обычно если он с кем-то знакомился, то это было не на долго. Потому что-либо они переезжали, либо ему не разрешали общаться с новыми знакомыми, потому что они казались подозрительными. У Тэсона есть старший брат и именно он в будущем станет главой компании их отца. Поэтому омега даже не готовится, по сути на него вообще забили, альфа-наследник есть, а остальные дети и не важны. И вот время уже подходило к вечеру. Ли решил одеть белую футболку больших размеров и обтягивающие чёрные джинсы. Так он на улицу и вышел. Всё договорились встретиться в парке, и когда Тэсон подходил к нему, то увидел Хосока, сидящего в телефоне. Чон хоть и пялился в телефон, но шаги он услышал за метров десять. И повернув голову, увидел приближающегося омегу, на душе сразу стало легче и ему захотелось улыбнуться. — Снова привет. — широко улыбаясь Чое поздоровался за сегодня уже второй раз. Ли казалось, что от Хосока исходили свет и тепло, он был похож на солнышко, всегда и всем улыбался. — Привет, а Ю ещё не пришёл? — Я как раз с ним переписываюсь. И он пишет, что у него появились дела и он не сможет сегодня пойти. — О, вот как. — Тэсон даже немного приуныл, ведь он не знал о чём разговаривать, они совсем не знакомы, да и ещё Чон — альфа, а Ли их немного побаивался, хотя Хосока трудно было боятся, слишком уж он милый, для страшилы. — Ну раз Чен не придёт, тогда пошли поедим, я умираю с голоду. — после своих слов Хо улыбнулся, а омега просто не мог не улыбнуться в ответ. Итак после они поели в небольшом ресторанчике. Чон оплатил ужин и они решили прогуляться, сначала они молчали и лишь изредка что-то говорили, но позже они уже говорили о чём попало. Сильно разговорившись, они сидели на лавочке и смотря на звёзды, продолжали о чём то спорить. Потом омега вспомнил, что ему надо было быть дома до 12, а сейчас уже 23:48.ему не хватит времени добежать до дома. Но у Чона недалеко стояла машина, на которой он подъехал к парку. — Так, я опаздываю, лучше едь побыстрей. — Ты хочешь чтобы разбились? — Ты же сказал что хорошо водишь. — В игре. В машине это немного труднее. Но до 12 я успею. — так и получилось, Хосок довёз Тэсона к большим воротам не маленького, но сильно знакомого особняка, за две минуты до 12. Тэсон был дома вовремя, хотя если бы опоздал или вообще не пришёл это смог бы заметить только его брат, потому что родители сейчас работают. Во время прогулки они хорошо познакомились и дали друг другу свои номера. И утром Тэсону пришла смска от Хосока. «Доброе утро, мы вчера договаривались встретиться сегодня, но у меня не получится, появились неотложные дела, поэтому давай сходим завтра в кино, билеты я куплю сам.» «Доброе, хорошо, тогда выбирай ужастик» «А может не надо?» «Надо, надо» Тэсон уже знал, что альфа очень боится всё резкого, поэтому туда и решил пойти. На следующий день они действительно сходили в кино на ужастик, Тэсон был доволен, а вот Хосок чуть не отложил яйца. Так они и общались месяца, гуляли почти каждый день, Хосок развлекал и веселил по жизни грустного Тэсона. В какой-то момент они поняли, что влюбились, хотя они с самого начала не хотели быть друг для друга просто друзьями. Так они признались и начали встречаться. Два месяца они повстречались, Хосоку надо было возвращаться в США, что бы доучиться последний год. И перед Тэсоном встал выбор, либо остаться и ждать целый год, либо поехать с ним, что в общем то и предлагал альфа. Они вместе подумали и решили, что нужно всё-таки разрешение родителей Тэсону хоть и было уже восемнадцать, но всё-таки спросить надо было. Раз родители были на столько заняты, что даже встретится не смогли, то они просто созвонились и отпустили своего сына, им действительно было немного пофиг на Тэсона, потому что у них уже есть наследник, к тому же альфа. В общем они вместе уедут в Америку, но не сейчас, Хосок ещё хотел познакомить Тэсона со своими лучшими друзьями и со своим братом, которого сам давно не видел. Сейчас Хосок с Тэсоном сидят на улице у дома Чона и разговаривают о том, как будут переезжать. И Ли всё ещё был не уверен во всем. — Ты думаешь это хорошая идея? — Да, я люблю тебя и не хочу расставаться с тобой на целый год, почти после нашего знакомства. — После нашего знакомства прошло уже три месяца. — А ты всё ещё сомневаешься? — Немного. — после этих слов Хосок крепко обнял своего омегу, тем самым толкая голову Ли на своё плечо. Так они и сидели до позднего вечера и разговаривали. Хосок сказал, что они уедут сразу, как только он познакомит своего парня с его друзьями. Учебный год Чона начинался в конце октября, потому что универ не могли открыть из-за карантина. А тут как раз день рождения Чимина. Хо решил, что там все и познакомятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГА
Teen FictionМин Юнги-19 лет,наследник крупной компании,пошел в клуб,что бы напиться и снять стресс,но находит истинного с кучей проблем,которого Мин хочет найти уже очень давно.