acquaintance ✔️

983 34 2
                                    

Очередное утро Мин Юнги начинается с боли в голове и неприятного запаха алкоголя в комнате. В который раз он прогоняет незнакомую омегу, потому что длительные отношения с омегой которая не является истинной альфы, он не хочет. Уже в 19 лет у Юнги есть своя большая квартира, так как денег в его семье предостаточно. Компания отца сейчас находится на вершине. Именно компания отца, потому что мать Мина погибла в авиакатастрофе, когда ему было 12 лет. Уже 7 лет прошло, но он не забыл как каждый вечер мама приходила в комнату чтобы поцеловать в лоб, погладить тёплой рукой по щеке перед сном своего любимого и единственного сына. Она приходила даже если была очень занята. И так же Мин не забыл как с нетерпением ждал когда его мама приедет с командировки, но приехал отец и сказал что мамы больше нет. Отношения с отцом у Юнги были напряжённые, так как часто всплывали разногласия. У каждого были свои взгляды на жизнь. Юнги спокойно пил свой утренний кофе, и сбивая его с мыслей, звонит телефон. Мин неприятно удивлён, потому что отец звонил очень редко, а если и звонил то только по поводу компании. И этот звонок был не исключением. ~Да? — Юнги уже был напряжён с начала разговора. ~Юнги нам надо серьёзно поговорить насчёт твоего будущего, приезжай сегодня в мой офис в 8 вечера.- глава семейства Мин был серьёзен, как никогда. Юнги просто не мог ослушаться отца, так его учила мама. И уже к вечеру он был полностью готов выслушивать нудные речи своего отца о том, что ему надо будет скоро женится на ком нибудь из состоятельной семьи. Но Мин совершенно не хотел бы жениться против воли на том кого не любит, и особенно на том кто не является его истинным. Ведь это было очень важно, для такого холодного и чёрствого снаружи человека, ведь внутри он мягок и нежен. Истинность важна, так как мама всегда говорила маленькому Юнги что лишь с истинной омегой он будет по настоящему счастлив. И так вечером он приехал к отцу, и они говорили как раз таки о том, о чём и думал альфа. После всей этой ненужной брехни о его свадьбе он решил расслабиться в клубе. Одному скучно, поэтому он позвал с собой лучших и единственный друзей — Хосока и Намджуна, двух альф. Хосок был свободен в плане отношений, а вот Намджун уже нашёл своего истинного омегу — Сокджина. Они как раз та пара, которые идеально смотрятся вместе. Но альфа решил оставить своего омегу дома, в целях безопасности, так как пьянки с Юнги это не шутки. Друзья собравшись вместе приехали в элитный клуб и разошлись по разным углам, Юнги — к барной стойке, Хосок — в центр танцев, а Намджун сел на диванчике, что б не привлекать к себе лишнего внимания, так как он не хочет изменять своей омежке. Музыка громко играла, и в воздухе висели запахи алкоголя, сигарет, альф, омег и прекрасный запах ванили. Ещё давно мама сказала Юнги что его истинный будет с запахом ванили, потому что если у Юнги был выбор между чем-то, он всегда выбирал ванильное, так как ему безумно нравился этот запах. И вот сейчас Юнги просто обезумел от этого запала, он был очень сильный, как будто… От течной омеги. Юнги чувствовал запахи по другому, не так как все. Он чувствовал запахи намного сильнее и мог учуять что-либо даже за километр. Но этот запах был совсем близко, но как будто не в самом клубе, а рядом с ним. Юнги решил выйти на улицу и проверить, вдруг он не ошибается и встретить сейчас свою истинную омегу. Выходя на улицу запах ванили усиливается, и Юнги идёт прямо туда откуда он исходит. А исходил он от переулка между клубом и зданием, там было не широкое пространство. Юнги зашёл в темноту, ведь всё-таки была уже ночь, и проходя дальше слышит как кто просит помощи. В темноте он разглядывать 2 силуэта, и выглядело это так, будто альфа насилует омегу. Омега заметил что кто-то пришёл на его слабые крики, он надеялся что это был омега, но нет это точно была ещё одна альфа. Молодой омега был прижат к стене сильным телом альфы и тот целовал его в шею, в слабое место омеги. Насильник тоже заметил что кто пришёл. ~Эй, проваливай отсюда, он мой. — прорычал альфа. Омега не стоял просто так на месте он вырвался, бился руками об альфу, сильно плакал, кричал. Юнги смотрел на происходящее и его просто сводил с ума запах ванили, но Мин может сдерживать себя в любой ситуации и даёт взять инстинктам верх. Он понимает что этот омега который плачет навзрыд от того что его насилуют, скорей всего и есть его истинный, которого он долго искал. Юнги не долго думая, быстро направился к эпицентру запаха, и резко, прямо в челюсть, ударил насильника. Тот хоть и альфа, но был слаб, хотя это скорей всего что Юнги был довольно-таки силён, слабак падает, теряя сознание, а омега продолжив сильно плакать сел на землю. Юнги подсел к омеге и прервал это молчание (хотя молчанием это назвать нельзя, потому что омега не переставая плакал от страха и неимоверной боли в животе). ~Эй, всё кончилось, можешь уже успокоиться. — резко говорит Юнги, он точно не умел успокаивать детей, именно детей потому что омега выглядел не старше 16 лет, внешность бедняжки была очень миловидная: большие щёчки, маленькие и пухлые пальчики вытирали милые глазки. Рыжий цвет волос придавал всему этому остроты. ~Эй, скажи как тебя зовут? — снова начал Юнги, но уже более ласково. ~Ч-чимин, Пак Чимин.- с испугом в голосе ответил омега. ~Чимин, сколько тебе лет? — продолжил расспрос Юнги. ~Мне 16.- уже почти успокоившись, но с запинкой сказал Чимин. ~Скажи Чимин, где ты живёшь? Я отвезу тебя домой, тебе надо отдохнуть после всего этого. Юнги говорил всё это на пределе, но он бы точно ничего не сделал этому омеге, потому что тот ещё совсем ребёнок. Тогда не только Юнги чувствовал запах ванили, но и Чимин почувствовал запах корицы. И он тоже понимал что кажется встретил истинного, потому что просто обожал запах корицы.Именно поэтому Чимин быстро успокоился. За это время Юнги понял что у Чимина течка, возможно его первая течка. И сразу после прошлого вопроса не дождавшись ответа, спросил ещё раз. ~Чимин у тебя течка? — Юнги был серьёзен, а вот Чимин опустил глаза, и тихо сказал: ~Да. И тут в самый самый не подходящий момент живот Чимина резко скрутило, он схватился за него начал опять плакать и практически стонать от боли, всё-таки первая течка. Юнги не долго думая решил что надо действовать, ведь он уже был уверен, что этот милый омега его истинный. Сам он не знал как ему помочь, но знал что Джин — омега Намджуна точно поможет. И тут же ему позвонил. Вкратце он рассказал с чем имеет дело и Джин сказал везти его к нему. Всё это время омега скулил от боли. Юнги аккуратно взял его на руки и понёс в машину. Оттуда он позвонил Намджуну, всё-таки он щас отправлялся к нему домой, Мин сказал что везёт течную омегу к Джину, и что когда он приедет, то всё ему в подробностях расскажет. А сам уже выехал от клуба. Пока он ехал к Джину по машине быстро распространялся приятный запах ванили...

ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя