Юнги предложил сходить прогуляться, а Чимин конечно же согласился, потому что он весь вечер разлагается дома. Им обоим пришла в голову идея, пригласить их друзей и провести весь вечер вместе. Намджун и Сокджин сразу согласились, потому что давно вместе никуда не выходили. Чонгук и Тэхён сказали что подъедут чуть позже, думаю понятно было чем они заняты. Хосок сказал что у него свидание, и что он не сможет. Юнги с Чимином уже выходили из дома. На выходе омега запнулся об порог, но не упал. — Я же тебе десять раз уже говорил, переступай этот порог. — с тихим смешком старший потрепал волосы Пака. — Ты запинаешься за него раз 7-8 уже. — Ну, а что я могу сделать, оно само получается как-то. — они вместе посмеялись. Потом Юн посмотрел на часы и сказал. — Так, мы опаздываем. Пойдём быстрей. — они спустились вниз и сели в машину. Друзья договорились встретиться в кафешке, в которой встретились все вместе первый раз. Джун и Джин уже сидели там, мило беседуя о чём то своём. Чонгук с Тэхёном прибудут через полчаса, а Юн с Чимой только зашли. Джин сразу их отчитал, потому что сами пригласили и опаздывают. Потом он заметил на Чимине метку и разбушевался ещё больше. — Ты совсем что ли? Безмозглый идиот, ему же ещё только шестнадцать. — Мне почти семнадцать. И к тому же Джин хён у тебя же тоже метка стоит. — перебил Кима младший. — Во-первых она у меня появилась не в шестнадцать лет, а во-вторых она была сделана осознанно. — повышал голос Сокджин. Намджун сидел и тянул своего истинного за рукав чтоб тот уже успокоился. Джин же быстро говорил и сильно возмущался. — Джини, прошу успокойся, дело уже сделано, поздно их ругать. — альфа пытался успокоить своего омегу. — Но Джуни. — протягивал старший. Но потом он успокоился и сел на место, скрестив руки. Но позже он со всеми разговаривал на различные темы. А потом и Тэхён с Чонгуком пришли. И они тоже сказали Мину пару слов на счёт метки. После того как они поели, они пошли гулять в парк, возле этой кафешки. И они опять разбрелись по группам — альфы и омеги. Омеги рассказывали когда и в каких условиях у них появилась метка и кто был её инициатором. В общем только в паре Чимина инициатором был омега, а в парах Джина и Тэхёна были альфы. К концу вечера Чимин шёл впереди и не заметил в темноте ступеньку, запнулся, расшиб себе коленки и подвернул ногу. В который раз. Юнги пришлось нести омегу на руках до машины, потому что тому было больно наступать на ногу. Остальные с ними попрощались, погуляли ещё немного и тоже разошлись по домам. Уже в квартире Мин обработал Паку колени и надел на ногу эластичный бинт. И они решили что всё-таки съездят в больницу, а то мало ли. Позже они просто легли спать. На следующий день Юнги с утра отвёз Чимина в больницу. Оказалось, что это просто ушиб. После больницы они поехали в школу. — Ходи аккуратнее и смотри под ноги, не хватало чтоб ты ещё раз упал. Вообще я думал ты дома захочешь остаться. — Я хотел, но потом вспомнил что началась только вторая неделя старшей школы и всё-таки стоит сходить. — Ну ладно иди, скоро звонок, если что звони, я сразу приеду. — после своих слов Мин опёрся на машину и смотрел на то, как идёт хромающий омега и машет ему рукой. — Одни проблемы с тобой. — шёпотом сказал Юнги, а потом взял трубку зазвонившего телефона. — Да Мин слушает. — Юнги, ты где? У нас тут завал! Дуй быстро в офис. — с неизвестного номера говорил злой Намджун. Юн послушался и поехал на работу, по пути он продолжал разговаривать по телефону с Джуном. — Почему с неизвестного номера звонишь? — А там такие дела, я телефон сломал. — Опять? — Не опять, а снова! Я чё поделаю, оно само как-то получается. В общем я новый купил. — Это я заметил. Слушай, ладно я бросаю трубку, а то неудобно. — после они оба застряли на работе, как минимум до двух часов, и конечно же они пропустили обед. Чимин шёл по школе и хромал, нога болела, но было вполне терпимо. Идя по коридору возле своего класса он заметил Минджуна, который явно кого-то ждал. Подходя ближе, альфа всё-таки заметил Пака. — О, Чимин, какие люди! — сам омега ничего не понял и хотел пройти дальше, но его задержала сильная рука. — Что случилось? Почему ты хромаешь? — кажется альфа и вправду был обеспокоен, но потом он прижал его к стене и из головы Чимы быстро вылетели мысли о том, что альфа забеспокоился, теперь он видел только похотливый взгляд. — Где же сейчас твой альфа? — Эй, что ты делаешь? — Чим попытался выбраться, но у него не получилось. — Если тебе жить не надоело, отпусти! — Чимин ударил коленом между ног альфы и забежал в класс, тот же сначала согнулся, но потом пошёл вслед за омегой. Прозвенел звонок. После этого Минджун не подходил, но Пак замечал на себе сверлящий взгляд. После уроков Юнги уже ждал возле школы, пока Чимин шёл к машине, на крыльце Джун провожал его взглядом. Омега это не увидел, а вот Мин оперевшись на машину, смотрел прямо на Минджуна и взглядом говорил, чтобы тот проваливал. — Привет. Как нога? — Юн обнял омегу за плечо и поцеловал в висок. — Привет, всё нормально, почти не болит. — после этого Юн легонько задел ногой Чима по больному месту. — Ай, чё ты делаешь? — А говоришь почти не болит. — потом Юн оглянулся, закопошился и быстро сел за руль. — Садись быстрей, поехали. Сегодня мы домой не поедем. Выбирай загородный дом или дом Кимов. — Чим быстро сел, пристигнулся и начал говорить. — Стой, зачем выбирать? Разве нельзя просто поехать домой? — Нельзя, на этой неделе мы туда вообще не вернёмся. Поэтому выбирай и лучше побыстрей. — Мин завёл машину и смотрел прямо в глаза Пака. — У тебя есть загородный дом? — Да, я и сам думаю что лучше туда поехать. Далековато, но зато безопасно. — А где ты здесь видишь опасность? — Нигде, всё поехали. Кстати почему на тебе есть запах этого апельсинового придурка? — Он меня к стенке прижал, я его пнул между ног, он отстал. — беззаботно говорил Чимин, как будто делал так каждый день. — Чёрт, я думаю надо будет с ним поговорить. — Хён, ты ещё подерись с ним из-за меня. — Надо будет, подерусь. — после он завёл машину и они поехали в неизвестном направлении. Ехали они часа три, за это время Чим успел поспать, а вот Мин думал что ему щас делать. — Чимини, вставай, мы приехали. — после они вышли из машины и Паку открылся вид на двухэтажный дом с большим садом перед домом. Сам дом находился как будто в лесу, рядом домов не было. — Что это за место? — Это наш семейный дом, раньше мы ездили сюда на отдых. Типо дачи. — Мм, понятно. Дача значит, ну ладно. Но зачем мы приехали сюда? Почему нельзя было поехать в квартиру? — Слишком много вопросов, давай я как-нибудь потом тебе расскажу, а сейчас держи ключи, иди в дом осматривайся. Здесь не далеко небольшой город есть, я туда поеду за продуктами. — Стой, ты меня одного решил оставить? Можно я лучше с тобой поеду? — Ну хорошо, садись, поехали.
_______________________________________
Простите что долго не выходила глава,была занята ❤️❤️🤦
Эта глава маленькая простите😔❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГА
Teen FictionМин Юнги-19 лет,наследник крупной компании,пошел в клуб,что бы напиться и снять стресс,но находит истинного с кучей проблем,которого Мин хочет найти уже очень давно.