Все началось🇴❤️

436 23 0
                                    

Ещё 2 недели они виделись каждый день. В хорошую погоду гуляли по паркам, в плохую сидели дома у Юнги. Но потом Мину надо было уехать с отцом за границу на неделю. Чимин конечно расстроился, но пару раз сходил погулять с Тэхёном и Чонгуком. Но ему хотелось погулять с Юнги, потому что только с ним они могли разговаривать до 5 часов утра. Пак ни с кем так не смеялся как с Мином, и это были лучшие 2 недели его жизни. С Тэ и Гуком было уже не так весело, они просто гуляли разговаривали на разные темы, иногда смеялись. Но время пролетело быстро и Юнги прилетел домой, когда он улетал в свободное время писал Чимину. А Пак с радостью ждал каждое сообщение, он понимал что альфа занят и не надо его отвлекать. Чимин так и не узнал, что Юнги очень богатый и что он наследник большой компании, а Мин вроде как и не собирался ему говорить. После того как Юн провожал Чимина до дома, пару раз они ещё целовались, но встречались, каждый раз когда они целовались, то просто наслаждались запаха и друг друга. Юнги как бы хотел предложить, но всё никак не мог, и решил что когда приедет обязательно поговорит об этом с Чимином.

Вот так с их знакомства прошёл месяц. На следующий день как приехал Юнги, они пошли гулять. Сходили погуляли в парке, потом зашли в кафе, покушать. Когда они выходили из здания начался дождь, а машины рядом не было, поэтому им пришлось бежать домой к Юнги, потому что он был значительно ближе чем дом Чимина. И вот они уже в лифте мокрые до нитки, смотрят друг на друга и смеются. Чимин уже давно чувствовал себя, как дома, потому что так сказал Юнги. ~Так ладно, иди в душ первый, я щас принесу полотенце и сменную одежду. — всё ещё смеясь, проговорил альфа. ~Хорошооооо, мамочка. — второе слово он сказал тише и думал, что Мин его не услышить. Пак стоял у зеркала и снимал кофту, немного выжав её в раковину, повесил на крючок на стене, потом снял футболку и он стоял только в мокрых штанах. И тут в ванну заглядывает Мин, его взору открывается прекрасное, молодое, но уже подкаченное, тело пахнущее ванилькой. Альфа протягивает полотенце и футболку с шортами, которые будут немного велики, но другой одежды у него нет. ~Держи. — он уже начал уходить, но потом добавил. — Называй меня лучше папочкой. — после этого он скрылся за дверью, а Чимин стоял уже с красным лицом. Потом он сходил в душ и специально вышел в одном полотенце. ~Чимин, ты уже всё? — Юнги повернулся и увидел, прямо-таки сияющего омегу в одном полотенце. ~Ой, одежда же в ванной. — сказал он и хихикая, быстро скрылся. Через минуты 2 он вышел в футболке, которая немного висела и в шортах, которые почему-то сидели идеально, обтягивая бёдра. Он вышел и заметил, что красный Юнги всё ещё сидит на диване. ~Я всё, теперь твоя очередь. — он подошёл к альфе со спины, тот всё ещё сидел на диване, и омега быстро чмокнув его в щёку, побежал на кухню. Юнги же схватился за место где был поцелуй, быстро пошёл в ванну. Чимин медленно налил чай и кофе, взял зефирки и печеньки, и пошёл к телевизору, до появления омеги сладости редко появлялись в этом доме, а теперь Пак мог появится здесь в любое время и Мину приходилось покупать всё это. Чимин донёс всё это до столика перед телевизором. И пошёл обратно на кухню за ложкой, чтобы размешать сахар в кружках. И по пути к дивану, живот омеги резко скрутило, низ живота сильно потянуло, а в шортах уже намокло. По всему дому быстро распространился запах ванили. Чимин упал на колени и держался за живот, что б хоть как-то утихомирить боль. В это время Мин уже выходил из душа в футболке и шортах. Как только он вышел сразу почувствовал запах омеги и перед глазами стало всё плыть, и было всё как в тумане, но он был ещё в сознании. Он быстро направился к источнику запаха. Подойдя к Паку, который сидел и стонал от боли, он быстро взял его на руки и понёс в свою вторую спальню. Пока альфа нёс омегу до кровати, тот хныкал и всё повторял. ~Юнги, Юнги помоги. — он говорил это тихо и уткнувшись в шею альфы, продолжал плакать. Мин аккуратно положил Чимина на кровать. ~Потерпи немного. Я сейчас позвоню Джину. — сказал альфа и уже начал уходить, но его оставила рука Пака. ~Не уходи, пожалуйста, побудь со мной. — шёпотом сказал Чимин и снова простонал от боли. ~Чимини, я не могу остаться, я не смогу сдержать себя. — он сел на кровать и положил свою холодную руку на живот омеги, чтобы немного уменьшить боль. Альфа уже был на пределе, запах ванили был везде и он просто сводил с ума. ~Сдерживаться и не надо. — Чимин был не против того, что он потеряет сейчас девственность. Тем более это не кто-нибудь, а Юнги, его истинный. После этих слов Юнги совсем сорвало крышу и через секунду он уже висел на омегой. Альфа впился в мягкие губы и уже начал раздевать Чимина. Он начал снимать футболку омеги и потом понял что он делает. И что надо остановиться. Что он и сделал. Он отпустил футболку, и продолжил целовать Пака. Чимину было одновременно и больно и хорошо. И он понимал, что даже если сейчас сам попросит об этом Юнги, то тот не согласиться потому что слишком рано. Потом альфа остановился и лёг рядом. После положил Чимина так, что тот уткнулся в его шею. Чимин лежал и вдыхал аромат сладкой корицы. Так они и уснули. Юнги проснулся от звонящего телефона. Он аккуратно встал, чтоб не разбудить омежку и направился к телефону, ему звонил Сокджин. ~Алё, Юнги, привет, слушай я тут подсчитал, когда будет течка у Чимина, так вот она начнётся либо сегодня, либо завтра. — быстро говорил Джин. — - Так что даже не смей ничего натворить. ~Течка началась вчера. — сонно говорил альфа и протирал глаза. ~~В смысле? А ты откуда знаешь? ~Мы с Чимином в этот момент были у меня дома. ~Юнги, если ты что-нибудь сделал с этим невинным ребёнком, я тебя убью. — Джин сначала повысил голос, а потом опять понизил и спросил с надеждой, что всё в порядке. — - Ты ведь ничего не сделал? ~Нууу. ~~В смысле нууу, я щас приеду и убью тебя. ~Ой, да ладно, успокойся, нечего я не сделал, не надо ехать, всё в порядке. И вообще за кого ты меня принимаешь? Он меня конечно просил, но я отказался. — Юнги решил поиздеваться нам омегой. ~Ну и хорошо. Приезжать точно не надо? ~Нет, не надо. Я ведь не ребёнок, сам разберусь. — неуверенно сказал Юнги и сбросил трубку. Потом он зашёл в комнату и посмотрел на мило спящего Чимина. После он пошёл в ванну и приняв все водные процедуры, пошёл на кухню готовить завтрак, что он никогда не делал. Но ради любимого человека, можно хоть раз и постараться. Пока он готовил омлет, что у него выходило очень даже неплохо, проснулся омега. Чимин проснулся от вкусного запаха и от того, что он не кого не обнимал. Сначала Пак принял все водные процедуры, а потом пошёл на кухню. Там он увидел Юнги, стоящего у плиты, и сфоткал его. Потом подошёл к альфе со спины и выглянул из-за руки, чтобы посмотреть что там делает Юнги. ~Доброе утро. — альфа испугался и вздрогнул из-за того что его внезапно задели. Но он уже закончил разлаживать омлет на тарелки, поэтому из рук ничего не упало. ~Уже проснулся? Доброе утро. Садись за стол, сейчас будем завтракать. — Юнги сказал это и поцеловав омегу в лоб, поставил вторую тарелку на стол. Где уже всё было на местах. Они сели за стол и начали кушать. ~Живот уже не болит? — решил прервать молчание Юнги. ~Немного, но уже терпимо. Течка началась так неожиданно, что я вчера даже не поел. — они оба посмеялись и Чимин продолжил говорить. — Спасибо, что вчера не ушёл. Без тебя было бы хуже. ~Ты не должен за это меня благодарить, мы ведь истинные. — после этих слов он улыбнулся, но потом продолжил говорит серьёзней. — Вообще я с тобой хотел об этом поговорить. Мы знакомы не так давно, но за это время я понял что ты мне нравишься, правильней даже будет сказать, что я люблю тебя. — он говорил это смотря омеге прямо в глаза, а омега уже успел покраснеть. ~Ты мне тоже нравишься. — тихо и смущаясь сказал Пак. — Хотя нет, я тоже люблю тебя.

____________________________________
Эта глава очень очень очень маленькая посравненею с другими, потому  что я ЛЕНИВАЯ ЖОПА простите❤️,и да я хочу наверное в следующей главе сделать уже.пуху 18 кхем😂😏😏 ждите ❤️

ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя