Хорошо позавтракав, Чимин с Джином сидели перед телевизором и смотрели какие-то скучные программы. Старший рассказывал о своих днях рождениях и о том что ему дарили. Потом Пак рассказывал о том, как он один проводил все праздники и не получив ни одного подарка, шёл спать. — Ну не переживай, сегодня у тебя будет лучший день рождения! Потому что ты его проведёшь его в компании своих друзей. — после своего рассказа Чим немного приуныл и Ким пытался его преободрить. После в комнату зашёл Джун, который только что проснулся, хотя ничего необычного, ведь сегодня у них выходной и это давало спать почти до обеда. Времени было уже одиннадцать, а Юнги обещал забрать именинника к часу дня. Сонный альфа прошёл из комнаты на кухню, попил воды и прошёл в гостиную.
— Доброе утро. — обратился альфа к омегам и подойдя ближе наклонился к Джину и поцеловал его в щеку, Чим сидел рядом и просто отвернулся, лишь бы не смотреть на эти нежности. — А тебя с днём рождения. Желаю счастья, здоровья и пользоваться презервативами. — Вы издеваетесь? — все посмеялись и альфа немного потрепав Пака по голове, ушёл обратно в спальню. — Ой, как же тебе повезло с мужем, Джин. — Вообще то мы не женаты. — Серьёзно? Я с самого начала был уверен, что вы женаты. Вы ведь и правда выглядите как женатая пара. — Всё так думают. Так, ладно, мне надо ехать, а вы сейчас будете заниматься учёбой, пока Юнги не приедет. — Джин, серьёзно? Я буду учиться даже в свой день рождения? — Да, а что ты хотел? — Я хотел отдохнуть. — пока они говорили, Ким уже полностью собрался и с порога уже говорил громче. — Ха ха ха, вот что что, а отдыхать ты сегодня точно не будешь. — после этих слов был слышен хлопок двери. И сразу из спальни, уже переодетый, показался альфа. — Ушёл? — тихо спросил он. — Да. — после Джун вышел полностью, потянулся, широко улыбнулся, что аш ямки было видно и начал говорить. — И так выбирай, либо мы учимся, либо жрём у телика. — Хах, второе. — Тогда, я сейчас всё принесу. — через пару минут они сидели перед телевизором с чипсами и газировкой, и смотрели один из фильмов Марвел. — Никогда бы не подумал, что у вас в доме есть такая еда. — Её по сути здесь и не должно быть. Джини говорит, что это всё вредно и что он лучше сам что-нибудь приготовит. Я конечно не против его еды, потому что готовит он отлично, но иногда хочется чего-нибудь вредного. И на этот случай у меня запрятано всё это. — Это очень круто, я уже представляю, как тебе влетит от Джина, если он об этом узнает. — Но он же не узнает? — Не-а. — посмеявшись они продолжили смотреть фильм. Так они и просидели, жуя вредную еду и смотря любимый фильм. Время было уже 12:45 и в дверь позвонили. Тогда они оба сильно испугались, потому что у них на столе много еды, которой одному запретил его омега, а другому его альфа. Юнги тоже не хотел, что бы Чим портил себе желудок уже сейчас. Но потом дверь открылась и они испугались ещё больше. В комнату зашёл Юнги и Джун расслабился, а Пак пытался собой прикрыть стол. — Эээ, привет, Джин как я понимаю ушёл? — Да. — в голос ответили сидящие. Потом Юнги посмотрел на омегу и сказал. — Так, ладно, тебе сегодня прощается. — Мин указал пальцем на Чима, а потом продолжил говорить. — Ну и чё всё ещё сидишь? День рождения то у тебя или у меня? — У меня. — Тогда погнали. — Чимин ничего не поняв, посмотрел на Намджуна и по его лицу понял, что он обо всём знал, поэтому встал и пошёл за своим альфой. Выйдя из квартиры на лестничную площадку Юн остановился и подошёл к омеге, улыбнувшись альфа взял лицо Чима в свои руки и поцеловал, так как он его ещё никогда не целовал. Это было одновременно нежно и страстно. Оба они вдыхали приятные обоим природные запахи. Через некоторое время Мин отстранился и сказал, смотря прямо в глаза. — С днём рождения, малыш! — после они смеясь, спустились вниз и сели в машину. Чимин думал, что они сейчас поедут в загородный дом, но не тут то было. Юнги решил провести для своего любимого лучший день рождения. Поэтому для начала они поехали в парк аттракционов, но не для того чтобы развлекаться, а для того чтобы пройтись по аллее и поесть сладкую вату и мороженного, но Пак мороженка у него упала и Юн отдал ему своё, а сладкую вату утащила ворона. Видно было, что Юнги осторожничал во всём, постоянно оглядывался. Чимин это всё заметил, но не стал спрашивать. После парка они поехали на любимый фильм Пака, но и там не обошлось без происшествий, Чим уронил попкорн, и фильм они так и не досмотрел, потому что случились какие-то неполадки и им пришлось уйти. После этого всего времени было уже начало пятого. Вообще Юнги бы мог с самого начала отвезти омегу в загородный дом, если бы всё шло по плану. Но они уронили торт, и Джину пришлось быстро делать новый. Поэтому Мин тянул время как мог. И у него это получалось довольно не плохо, Ким сказал, чтоб они не приезжали до пяти. А время было столько, что если бы они выехали сейчас, то приехали бы только к шести. Поэтому они выехали сейчас. Юнги сильно давил на газ и машина ехала с большой скоростью, Чимину это не очень нравилось и он всё-таки решил спросить что-нибудь у Мина. — Хён, всё хорошо? — Пак уже въелся в сидение от страха. — Да, конечно. С чего ты решил, что-то случилось? — как всегда с максимальной спокойностью сказал альфа. — Да ты по трассе до 160 уже разогнался! — после этих слов Чимин вцепился в руку Мина и взглядом попросил ехать потише. — Прости, просто я задумался. — Хах, задумался он, так и разбиться можно. — Прости. — после этого они ехали намного медленней и молча, было видно, что Юнги что-то скрывает, что-то не договаривает, постоянно смотрит в зеркало заднего вида, хотя по трассе они ехали совершенно одни. Паку это надоело. — Так, Юнги-хён что происходит? — альфа от этого даже немного подскочил на кресле. — Н-ничего. — ага, ничего, серьёзный, строгий, взрослый и пугающий альфа вдруг начал заикаться и отводить взгляд. Мин раньше совершенно ничего не боялся, но с появлением в его жизни, такого человека как Чимин, он начал бояться потерять его, ну и его самого он тоже начал бояться. — Ну хён, ну я же всё вижу. — Если я расскажу, тебе это может не понравиться, да и я не хочу портить твой день рождения, поэтому давай оставим все как есть и просто будем развлекаться. — после машина затормозила, потому что они уже приехали. Пак решил, что раз Юнги сказал, что так будет лучше, то он не будет влезать в его дела. Заходя в дом Чим услышал много шагов, которые видимо торопились, что-то сделать. Омега прошёл дальше по коридору в зал и от увиденного, встал в ступор. — С днём рождения, Чимин!!! — все, Джин, Джун, Тэхён, Чонгук, Хосок, и ещё один омега, стояли в полукруге и Чон младший держал большой шоколадный торт со свечками, тут же к ним присоединился и Юнги. В комнате всё было красиво украшено, Чимин такого никогда не видел, потому что на его днях рождениях раньше такого ни когда не было. Всё улыбались и ждали хоть каких-то эмоций от омеги. После он опомнился и засмеялся, и начал всех благодарить. — Чимин, сначала задуй свечи, торт то не лёгкий. — жаловался Чонгук. — Его кстати Джин сам сделал. — так же сказал Тэхён. После этих слов Чимин на радостях подходя к торту не заметил ковёр и запнулся, и упал прямо лицом в торт, чонгук не выдержал и это изделие упало из его рук. Все стоят в ступоре, смотрят на пол. А на полу лежит Чимин лицом на торте Джина. — Да вы издеваетесь? Это был второй торт! — Сокджин первый опомнился и начал возмущаться.
–хорошо, что я купил ещё один торт. Сейчас принесу, он в машине остался. — Юнги сначала был серьёзен, но когда вышел в коридор начал смеяться, и его тут же поддержали из комнаты. Всё смеялись, Тэхён помогал встать Чимину. Пак пальцем попробовал торт с лица и сказал. — Джин-хён, торт очень вкусный! — все начали смеяться ещё больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГА
Teen FictionМин Юнги-19 лет,наследник крупной компании,пошел в клуб,что бы напиться и снять стресс,но находит истинного с кучей проблем,которого Мин хочет найти уже очень давно.