14. Намджины

257 12 1
                                    

В семье Ким Сокджина было не принято много говорить или делать что-то, что не входит в нормы этикета. Если сидишь за столом, то надо сидеть прямо, не класть локти на стол, столовые приборы должны быть в нужной руке. Если находишься при людях, то нельзя было что-то сказать, пока тебя не спросят, нельзя было сказать то, что на самом деле ты хочешь сказать этим богатеньким людишкам, которых заботили только их деньги, или как их получить. Много чего было запрещено делать. Но у Сокджина не железные нервы и терпел он это уже 18 лет. Точнее он ждал своего восемнадцатилетия, чтоб сбежать из дома. Ну умнее он ничего не придумал. Для семьи омеги была важна их репутация, нельзя было упасть лицом в грязь. Что в общем то и сделал Джин, когда серьёзно решил совершить побег. Семья Ким владела двумя бизнесами, один из которых скоро должен был резко подняться, потому что у родителей Кима давно уже был в планах фиктивный брак сына. Сокджин естественно не знал о своей предстоящей свадьбе. Но когда ему об этом сообщили, он решил что-либо сейчас сбежит, либо никогда не узнает, что такое пожить нормально, как и все люди. Вообще ему нравилась готовка, он уже думал чем займётся, когда сбежит. Он хотел открыть небольшой ресторанчик и быть там шеф-поваром. Денег у его семьи было предостаточно, поэтому сейчас он просто перевёл деньги себе на счёт, чтобы на что-то пожить первое время. Свадьба уже через два дня и вещи были уже все собраны, ну как вещи, не полный рюкзак всего самого нужного. Ему можно было выходить погулять во двор, что он и сделал, никто не задавали ему лишних вопросов, поэтому он быстро прошёл по всему двору и не заметно вышел через задних вход. Первые часа три никто и не заметил его пропажи. Всё думали он на прогулке, а сегодня как раз должен был приехать будущий муж, молодой альфа из богатенькой семьи. Глава семьи и по совместительству отец Джина сам вышел во двор чтобы найти сына. Он обошёл весь не маленький двор, но никого не было. Сам же омега, умело замаскировавшись, уже давно уехал куда подальше на автобусе. Он проехал уже ехал в другом неизвестном ему городе. Вообще он ехал в Сеул, он решил, что там затеряется в большом городе и его не найдут. И ещё через часа два, он был именно в Сеуле. Дома его давно начали искать, и уже не сами, а с полицией. Но омега тщательно замёл за собой следы и поэтому все были в неприятном замешательстве. Ещё через час Джин уже нашёл отель и стоял напротив его. Первое время придётся пожить тут. На улице было уже темно и он решил не медлить и заходить внутрь. По пути он столкнулся с высоким и мускулистым на первый взгляд мужчиной, но посмотрев ему в лицо, он казался даже моложе самого Джина, и омега успел даже удивиться от того, насколько этот альфа мужественный. И он увидел не мало заметные, милые ямочки, когда альфа слегка улыбнулся. В ту же секунду в нос омеги ударил приятный аромат муската.

ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя