- джинаа~
- УЙДИ ПРИДУРОК! - джинушка летит в объятья папы и уткнувшись тому в плече шеи тихо всхлипывает
- хееей малыш он же не специально~ , ты же жив , здоров . Ты мое сокровище~ , а кто же тогда нас кормить в будущем будет? Забыл обещание?
- нет пааап, просто я так испугалсяяя - джин~ уже просто сидит на ручках чимина прижавшись к нему всем телом и не отлипал
- тшшш мой хороший , мой малеееенький . - молодой отец невесомо гладил свое чадо тем самым его успокаивая .
Через минут пять таких поглаживаний и джинушка~ уже тихо посапывал у чимини на ручках .
Джун стоял свесив голову , а старший альфа его отчитывал .
- Ты хоть понимаешь что бы могло случиться? Хееей , ты должен был его защищать и показать что на тебя можно положиться и доверять . Капец ты облажался перед ним конечно . Нужно придумать как тебе завоевать сердце омежки . Уххх~ нехилые царапинки на спине~ )
- отееееец! - Джун засмущался и на его засияли милые ямочки , а сам Ким влетел в объятия старшего альфы - что б я без тебя делал~). Самый лучший отец в мир~
- ахах , иди уже засранец , посиди со своим омегой пока я попытаюсь завоевать свою омегу . - юнги двусмысленно подморгнув убежал к чимину , а Джун пошол к покрывалу ростеленым под дубом в тенёчьку.
На покрывале лежал омега свернувшись в клубочек и сжав край покрывала спал . Альфа не долго думая лег рядом и обнял того со спины . Через время уже двое они сопели в две дырки .
Что ж посмотрим как там вигу ?
Тэээ!!! Хватит брызгатся ! Хосооок! Прекратите обааааа! - эти маленькие котята сейчас брызгают водой чонгука тем самым протестуя залазить в воду . Хоби с радостью залез бы , но брызгаться намного интересней .
- нееет~ , ты хочешь что б я залез в эту мокрую воду и утопился? Сдесь глубокоооо
- Тэша~ - чонгуки медленно подходил к омеге закрываясь от брызгов. - я тебя защищу, ты не утонешь, я буду рядом.
Тэхен на секунду задумался и медленно стал заходить у воду подходя к чонгуку .
-Воот~ , а ты боялся ) видишь ты не тонешь , все хорошо и ты быстро учишься , хороший ученик )
(Хоби немного завидовал что у всех есть пара поэтому он пошол к папе)
-Чонгукаа~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мое Щасливое Будущее
Fanfictionхотела прочитать у кого-то похожее . не нашла . напишу сама значит!