.......

99 9 21
                                    

Pov чимини~
Я проснулся от того что было неудобно лежать,  спина затекла . Одной рукой он прихватил джинушку , а второй хоби . Те крепко спали пусть ещё часок поспят , а позже сядем учится .
Нужно пойти приготовить завтрак .

Чимин отнес альфу и омежку к тэхену , а сам спустился готовить .
Чимин кружил в танце напевая неразборчивою песенку иногда подмуркивая . Его хвастик весело метался з стороны в сторону . Чиминушка готовит кимпаб ( вроде так пишется ) домашний рамен и яичные роллы . Ну  котятам молочка , а джину - Барни . Хотя он его тоже с молоком пьет . А малышам тэхени и хосоку хоть давай печеньки или другую сладость они все равно небудут есть . Для них молоко все . Они бы даже не питались нормальной едой , прожили бы на молоке . На это чимини искренне смеялся покупая как можно много молока.
Когда рамен уже был готов по ступенькам послышались тихие , ленивые шажочки . Это джинушка .

- золото ты мое , как себя чувствуешь ? Выспался ? - чимини улыбнулся . Эго джинушка такой милашка . Особенно в этой толстовке на три размера больше него что сойдёт под платье . А ручки которые вместо того чтобы закатать рукава прячятся в них так что б только пальчики выглядывали .

Омежка протирает сонные глазки кулачками попутно зевая .

- хорошо , выспался конечно. Тебе помочь? - джинушка подбежал к плите заглядывая чем можно помочь .

Чимини улыбнулся .

- хочешь я научу тебя кимпаб готовить ? - сказал чимини заглядывая в загоревшиеся огоньком глазки джинушки .

- ты ещё спрашиваешь? Конечно! - джинушка начал подскакивать и хлопать в ладоши .

Чимин не переставал улыбатся. Ему нравилось учить джина готовить убирать по дому или ещё что-то , ведь младшему это нравилось .
Чимини надел маленький фартушок на джинушку завязывая узелок за спиной . Они стали за столом .чимин розказывал что и как , а джинушка повторял или же делал с помощью чимини~ .

- нужно помешивать плавно~ . Вот так ~. - чимини взял в свою руку ручку джинушки и стал плавно помешивать содержание кастрюли .

Джинушка все на лету схватывал .

- ты у меня такой хороший джинушка~ , я так горжусь тобой ~ - чимини начал тереться своим носиком об носик джинушки попутно мурча . Джинушка залился заметным румянцем . Но также тёрся своим носиком об носик чимини~

Ты Мое Щасливое Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя