......

50 7 8
                                    

Юнги проснулся от шума на кухне . Сев на кровать и протерев глаза всё-таки потопал на звук шума . Волосы електроизируються и вместе з заспаным лицом альфы создают впечатление что перед ним не альфа , а милый пирожочек .

Спускаясь по лестнице он думал что может быть причиной шума .
Завернув на кухню он увидел джуни и чимина , который смоченной ваткой обрабатывал малышу ножку и локоть .

Позже оказалось он разбил тарелку пытаясь помочь чем-то на кухне . Когда тарелочка выскользнула с рук , а он в свою очередь поскользнулся на маленькой луже воды , упал прямо на осколки . Что удивило чимина , так это то , что малыш не кричал . Только виновато опустил голову готовлюсь к тому что сейчас его будут ругать . Но вместо этого его бережно подняли с осколков , поставив на ноги убрали осколки и усадили на стульчик . Убрав осколки с пола  и протерев его от воды , чимин обработал ранки .

- позови мне джини сюда , хорошо?- чимин оставил поцелуйчик на лобе альфочки и повернулся назад к печке . Доставая оттуда сваренный рис и мясо .

Юнги наблюдал за Чимином как за восьмым чудом света . Сил стоять и выглядывать за дверями больше небыло , поэтому он медленно , шаркаючи ногами об пол добрался к Чимину и обнял со спины .

Сказать что Чимин испугался? Нет . Он начал урчать . Его омежья сущность давно почуяла альфу , пока тот стоял за дверями . Потерявшись спинкой об грудь альфы он дал понять что занят сейчас и альфа подняв руки в верх что-то типо : сдаюсь и сел за стол .
Ему стало интересно , а помнит ли Чимин что было вчера в ванной?

А чимин насчёт этого думал что это был сон . Мокрый сон и ничего большего . Но почему он краснеет если заглянет альфе в глаза? Это ему предстоит понять , а пока он щаслив рядом с детьми у которых появились истинные .

На кухне уроганчиком забежал тэтэ , но не успел добежать к ноге старшего альфы как его хватают за ногу и валят на пол .

- хобби , пустииии- взвыл омежка кусая за рукав кофточки альфочку .

-нееееет , я первый ! - дергнув омежку за схваченую ранее ногу , тэтэ переместился к хобби . Так получилось что хобби навис над тэшой и они смотрели друг другу в глаза .в следующую секунду хосоки подорвался с места и рынулся к старшему альфе  . Вцепившись в ногу коготками он посмотрел на него кошачьими глазками .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Мое Щасливое Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя