.....

75 9 26
                                    

________
Привет моим малышам . Надеюсь вы учитесь хорошо. Ну что ж поздравляю у вас перед глазами новая глава .
________

Чиминушка проснулся на расвете . Ему нужно сходить в то село которое недалеко от них . Он умылся , розчесался перекусил ихотел было уже спускаться вниз как на него налетели его малышы .

- думал без нас уйдеш? Ее не так не получится ! - тэхени~

- вот именно ! А если б с нами что-то случилось? - хоби~

- или с тобой! - джинушка~ - и темболие мы хотим взглянуть на это село!

- да нам ведь интересно! - техени~

- мне уже не терпится! - альфочка

- охххх мои котятка . Незнаю даже . А если с вами что-то случится?

- ну паааап ну пожалуйста ! - в один голос начали умолять малышы .

Чимин был непоколебим . Но тут медленно маленькая слезка пускилась с глазок тэхена . Потом вторая начала блуждать по щеке и в конечном итоге свалилась на пол . А его глаза стали настолько умоляющими что кот с Шрека нервно курит в сторонке .

- ну все все пойдёмте со мной только не плачьте . - чимин прижал к себе своих малышей .

Радостные малышы побежали вслед своему папаше .

Они шли по тропинке  и где-то пол часа ихнему взору предстало озеро . Большое озеро .

- ваааа как красиво - малыши стояли с открытыми ртами и с глазами полных восхищения . Ведь такую красоту они видели впервые .  Они некогда не купались в речке и поэтому видеть для них воду сейчас на ровне сверхистественного . ( Непоймите неправильно . Они купались и у них была вода . Я имела ввиду что они не купались именно в речке там в озере и т.п. )

- хотите завтра сходим сюда на пикник ?

-конечно ! - в один голос .

- а ещё кое-что . Поскольку сейчас лето и вода теплая я научу вас плавать !

- Ухты! я хочю научится ! - альфочка

- фиииии вода такая моооокрая - тэшечка скривился попутно гладя свой хвостик .

- я тоже не прочь научится! - джинушка

Чимин улыбнулся . Если его дети щясливы он тоже щаслив .

Они пошли дальше . Чиминушка год сзади присматривая что б ни один с малышей не потерялся и непоранился . Малышы бегали от одного дерева к другому . Потом играли в прятки . Когда они нашли гриб на дереве они ещё долго хотели его оторвать но не получилось и папа который уже порядком заждался начал грозно на них смотреть . Это уже давало знак что пора закругляться ибо будет большая-большая жопа . Даже побольше чем у чимина!
Дальше они нашем палки которые очень похожи на пистолетик или же винтовки и игрались в стрилялки .

Ты Мое Щасливое Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя