Приветики мои малышы . Вот вам долгожданная прода ♥️
_______Входные двери резко открываются . В домик входят трое людей - гибридов в форме .
Чима спускается с другого этажа .- что случилось ? Почему вы ворвались ко мне домой ?
- королевский указ . С завтрашнего дня в одном доме должен быть лиш один ребенок . В независимости альфа или омега .
- и куда я повашему должен их деть?
- убить . А если не убьете завтра всеравно будут ходить наши люди и убивать лишних детей .
Чимин застыл в ужасе. Нужно бежать пока не поздно . Умолять смысла нет . Эти люди не знают пощады . Правительство походу в край отупело . Пойти и спалить их всех там нахуй или же мозги купить . Хотя им уже нечего не поможет .
Люди в форме ушли . Чима побежал будить своих детей . Нет не убивать он их пришол . Чима на такое не способен .
-малышы соберайте все свои необходимые вещи ! Живо ! Объяснятся времени нет ! - Чима достал ихние портфели для походов . Раньше они часто ходили в походы в горы . Там у них домик на дереве . Там их точно не найдут .
- пап а одеждуы много брать? - хоби
- сколько сумеешь понести . Нам нужно много еды . Ведь мы уходим насовсем . Помоему рядом с нашим домом в горах была деревня . Но это не точно . Поэтому нужно брать много еды . Нас аж четверо . Но мы обязательно что нибудь придумаем .
- пап я собрал ! - тэ-тэ
-я надеюсь это не игрушки .... - Чима взял посмотреть что тот понабирал . И вправду игрушки .
-тэшечка сейчас не время таскать игрушки ! Нам нужна одежда и еда . Только самое необходимое . - чимин высыпал все из портфеля . - ребята можете взять только одну самую любимую игрушку . И давайте быстрей времени в обрез .
-чимин помог собрать вещи тэхену пока джинушка помагал хосоку .Когда все вещи были собраны . Семья вышла через черный ход и быстрым шагом напрвилась в густой лес где всегда пахло хвоей и грибами .
И только через четыре часа они добрались к своему домику . В том доме уже были вещи для нормального проживания ведь они здесь бывали часто . Чимин помог разобрать вещи своим малышам и приготовив покушать позвал детей ужинать . Поужинав они уснули крепким сном на большом розкладной диване .
Просто детям стала страшно . Ведь непойми отчего впопыхах собрали вещи и переехали жить в богом забытом месте? А ещё этот взволнованный папин взгляд так и кричал : дети нам пизда ! Собирайте быстрей манатки и поебашили пока меня вместе с вами не кокнули !
Глуш примерно как у него . ✨✨✨
Давайте вспомним . Ведь там есть куча за́мков , гор и лесов . Незабываем про речки и поля . Дом тоже примерно как у него но болте уютный и чючють цевилизованей . Домик розположен на трёх деревьях а чтоб спустится или подняться в "дом" нужно забираться по лестнице .
(Кстати эта картинка у меня на обоях стоит)Помните чимин упоминал про какое-то село? Это село он обнаружил довольно таки давно . В этом поселке обитают гибриды с двух королевств . Тоесть и хищники и мирные . Ктото сбежал из-за любви , кто-то из-за того что должен , кому хотели голову отрубить а эта падаль спряталась в этом поселке . Про этот поселок некто не знает . Это чиме на руку ведь если их будут искать они их не найдут просто напросто .
___________
Малышы мои я обещаю что завтра выйдет прода ♥️ . Только не бейте!
____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мое Щасливое Будущее
Fanfictionхотела прочитать у кого-то похожее . не нашла . напишу сама значит!