......

80 8 63
                                    

________
Привет моим малышам . Ваша админка непомерла . Вот вам обещания главушка .
_______

Первым проснулся Чиминка . Он приготовил завтрак и поел и пошол собирать вещи . ( Хах наивные ещё рано к юнги ехать они на пикник ) он собрал все необходимое и пошол будить малышат .

- ПРОСНИСЬ И ПОЙ! -орет чимин своему адьфочке .

- паааап дай ещё поспать- малыш сладко потянулся и свернувшись в клубочек продолжал посапывать.

- оооххх какая досада . Уффф прийдется твое молочко выпить тэшке~ .

- АГА ЩЯС ! -хоби~ подорвался с кровати и побежал на кухню со словами "мое молоко!" " Никому не отдам!" И ещё какое-то неразличимые бурмочание .

-таакс один есть . Пойду к своим омежкам.

В комнате царила тишина и покой . Двери чючють приоткрываются и с проема выглядывает голова чимина . Далее он вошол и тихонько направился к окну . С грохотом росправил шторки и присел на краюшек кровати . Тэхена просто так поднять неполучится поэтому ...

- ТЭХЕН ТАМ ХОБИ~ ТВОЕ МОЛОКО ПЬЕТ! БЕГИ БЫСТРЕЕ ТЕБЕ НЕСЕВО НЕ ОСТАНИТСЯ!- малыш совсем непонимая что случилось подрывается бежит к двери спотыкается о коврик перелетает порог как герой с фильма и летит над ступеньками а далее приземляется на мягкий коврик .

- Я ЖИВОЙ! - доносится где-то снизу

Джин который проснулся от шума тихо хихикал напару с чимином . Вот оно семейное счастье . Тот самый уют от которого млеет сердце и душа летит в рай . В такие моменты всем хорошо .

Хорошо позавтракав они взяли все нужные вещи и пошли к озеру .
По пути дети опять встретили тот ненавистный куш но чимин вовремя их оттуда оттянул ведь на них чють не кинулась ядовитая змея . И нет это был не гибрид .

Дойдя к озеру они постелили покрывало под твой что так красиво смотрелась на фоне с озером . Роспалили костер что б пожарить сосиски и картошку ну и зефирки понятное дело .

Розклав нужные вещи дети побежали к озеру . Джинушка весело бегал играя с хосоком в догонялки , а тэхени не как не мог оставить в покое жабу . Он поймал ее баночкой и смотрел на нее изучающим взглядом . Через время интерес юноши пропал и техени пошол ловить рыбку руками то и дело обрызгиваясь с ног до головы снова и снова , а маленькие рыбки то и делали что убегали от малыша . Надув губки он пошол жаловаться на рыбок которые не даются в руки . 

Чимини только тепло улыбнулся погладил по голове и сказал что в жизни и такое бывает . Ты лучше пойти  в догонялки поиграй с братьями . Втроём веселее .

Уже как часик детишки играют в игры и веселятся .чимини уже накрыл настол и ждал пока его малыши подустанут.
Долго ждать не пришлось . Все налетели на еду как химичка на жертву со своими уравнениями и таблицей минделеева .

- джини~ куда ты так спешишь не отнимают же . - чимини тепло улыбнулся и погладил того по голове .

- вырасту буду готовить даже вкуснее чем ты! Вот! И буду есть так много , сколько захочю! - и отправил себе остатки бутерброда в ротик .

- джина~ а ты нам будешь готовить?- спросил хоби~

-что за вопросы такие ! Я вас откормлю и будете у меня бегать как кабанчики перед праздником -*смех стекло очестителя*
Все смеются . Едят разговаривают.

- а когда уже купатся? -хоби~

-пошлите . Только на берегу . Уплывать туда где вы уже не достаете нельзя.

-хорошо !- в один голос .

Хобби медленно подошол к воде и окунул кончик своего мальчика на ноге и сразу же отскочил .

-брр . Мокрая . - с толикой отвращения проговорил хобби~

Ты Мое Щасливое Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя