И так ребятки переносимся в другой мир, где живут одни гибриды. Гибриды делятся на:
- хищников ;
- и так сказать безобидных.
В семье может родиться любой гибрид это не зависит от родителей . Поэтому как только дитя рождается государство присылает специальных людей которые проверяют натуру ребёнка. Если родился безобидным в государстве хищников, то тебя отсылают в государство для безобидных. Хищники и безобидные таким образом пытались сохранить как можно больше жизней. Понятное дело иногда бывали случаи что хищник тут же разрывал на части только родившийся плод, ведь не все себя контролируют. После несколько таких случаев государство приняло меры: когда хищникам наступает 16 они уезжают на отдельную полянку и учатся сдерживанию. У мирных все было нормально, никто никому не мешал, места много для каждого из них. Есть конечно те которые презирают других и несколько алкоголиков которые хотят спиться из-за собственных проблем. Поскольку у них тоже есть закон отправлять хищников в их государство. Категорически запрещается оставлять ребёнка, ведь он тоже может натворить бед, что потом не оберёшься.История Чимини~ :
( что бы не тянуть с флешбеками во всех главах )
Когда Чимини исполнилось шестнадцать его выдали замуж за вполне неплохого альфу. Он хорошо относился к Чимину. Задаривал его подарками и давал любовь.
Его звали Феликс. Он всегда мог защитить и успокоить. Однажды они с Чими~ нашли на улице маленького альпаку. Чимини настоял на том чтобы забрать беднягу. Так как у малыша не было имени они назвали его Джин. Через два года у Чимина появилось пузико. А через месяц родились омега и альфа. Альфу Чимин назвал Хосоком. Феликс хотел назвать малыша Тэхён но омега не хотел. И вот однажды Феликс с родителями Чимини ехали к омежке на семейный ужин. Карета упала в обрыв, все погибли. А омега в память о своём муже всё-таки назвал свое чадо-омежку Тэхёни~.
( Вкусное стекло? )По полу стучат маленькие ножки и направляются на второй этаж. Плюхнувшись на кровать и накрывшись одеялком, ребенок затаил дыхание.
Двери медленно открываются и в комнату заходят бесшумными шагами направляясь прямо к кровати. В следующую секунду резко сдёрнув одеяло и оседлав ребенка начал безжалостно того щекотать.
- Ахахах Хоооби~ вахха хватит! Хорошо ты выиграл! Ахах!
- Тэхёни~ твоя очередь искать! Почему ты всегда прячешься я тоже хочу! Я устал искать. - Хоби начал тереться своей щекой о щёчку Тэхёна.
- ну Хоби~ , ты нашёл Джини~? - резко сменил тему Тэ-Тэ .- Конечно, папа сейчас занимается с ним английским, а нас позже ждёт математика и чтение .
- Нет! Только не математика! - Тэхён снова накрылся одеялком с головой .
Хоби лёг рядом не снимая одеяла с того. Альфа начал ластится к Тэхену и громко мурлыкать успокаивая омежку.
- Тэ-Тэ нам нужно учиться что бы не кто не подумал что ты необразованный и глупый, без манер и не умеющий читать и писать . Кто захочет на тебе женится в дальнейшем? А ведь я хочу понянчить племянников!
- Ты прав Хоби~ ,пойдем попросим ещё молока?
- Куда в тебя лезет то? Ты уже литр молока в себя влил!
- И что ? Хочу молока! Принеси ~ - Тэхён так ластится к Хосоку дует свои губки ушки согнуты взгляд кота из Шрека. Кто бы отказал этому милашке? Правильно не кто! И Хосок тоже не исключение .
Альфа вздохнул .
- Последний раз и на сегодня для тебя молока хватит! - Альфа скрылся за дверью.
Омежка лёг обратно задумавшись и не заметил как уснул .
- Тэ-Тэ ! - Хосок открыл дверь ногой так как пытался не разлить стакан с молоком который был налит до краёв. Альфа осторожно поднял взгляд и улыбнулся. Омежка свернулся в клубочек и мирно посапывал.Хосок медленными, тихими шажочками подошёл к кровати поставил на рядом стоявший стол стакан с молоком. Понятное дело отпил одну треть ( это же Хоби~ ) и натянув одеяло на братика спустился в низ в гостиную.
Там на кресле сидел Чимин читающий Джину сидевшему у него на ручках текст на английском и сразу переводя. В тех местах где Джин не понимал он переспрашивал, Чимину было не тяжело объяснить малышу ещё раз. Он относился к Джинушке как к родному и души в нем не чаял
Хосок подойдя к ним улёгся возле ножек папы и уже мирно посапывал мурча. Чимини же улыбнувшись дальше объяснял Джину английский. Через час все трое уже спали. Чимин в кресле на нем Джинушка, а внизу возле ног Хосок.
______
Ребятки я отредактировала главу . Спасибо моей помощнице 💜
tthdhjdcvvxgbgtv
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мое Щасливое Будущее
Fanfictionхотела прочитать у кого-то похожее . не нашла . напишу сама значит!