___________
Самалет летит колеса терлися
вы не ждали нас , а мы приперлися .
А ой , о чем это я ? Так вот , малыши мои , решила порадовать новой главой .
___________Чимин наблюдает за детьми которые брызкались и веселились .
Зайди зашуршали кусты . Чимин дергнулся . Медленно повернув голову и также медленно встав он еле слышно направился к кустам .
" Неможет быть . Нас нашли? О Господи что теперь будет ? А как же дети . Хто я во всём виноват . Что я натворил "
Почти дошооол . Ещё чючють . И тут на него выпрыгивает чорный как смоль волк и валит на спину а маленькие волченки облизывают личико омежки .
- СУМА СОШОЛ?! У МЕНЯ СЕРДЦЕ ЧЮТЬ НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ ! Я ТЕБЯ В ЗЕМЛЕ ЗАКОПАЮ КАЛОБАЛА МОХНАТАЯ !
Юнги перевернулся в человека и хихикая поднял чимина с песка .
- калобака? Что за слово такое? - досихпор хихикая и смотря на надутые щёчки чимина спрашивал альфа .
- придурка кусок , а если бы я помер? - Чима посмотрел в глаза юну и замер .
- ну не помер ведь . - успокаивающе обнял чими , поглаживая омежку по спинке .
- ты когда переедешь к нам? Мои волченки воем воют скучая по их омежкам . - говорил всё ещё не выпуская омежку с объятий .
- завтра . Сегодня мы отдыхаем . Я пообещал детям научить их плавать .
- О , я помогу !
*Звуки свиста*
- и так дети мои , наша задача научить омежек плавать . Бегом марш на позиции !
- есть!
- чонгук , твой объект - тэхен , намджун , твой объект джин , а я буду обучать альфу !
Все разошлись к своим объектам и начали розказывать , показывать , учить и т.д.
- тэхена , отлипни ! Ты должен сам ! - чонгуки~
- ага щяс , розбежался ! Тут глубоко !
- тупень ты тут стоишь!
- а , даааа? - тэхен попробывал стать ровно и дотянутся ко дну ножками . И а правду вода по шею , нечего боятся .
- вот видишь? А ты боялся !
- это не меняет того факта что я от тебя отлипну ! - прокричал тэхена залазя на спину чонгуку .
Далее они дурачились , пытались друг друга утопить , тэхен успел пару раз хлебнуть воды .
У намджинов
- джина~аа не стой на бережку , иди сюда
- ага щяс , а если я утоплюсь ? И кто тогда готовить кушать кроме меня будет ? М? Мне ещё детей рожать , так что откажусь .
Джин наспех выбирается из воды но неуспев ступить на песочек был взят в охапку джуном и быстро быстро побежал у воду под крики джинов (ТВОЮ МАТЬ ПУСТИ МЕНЯ ! Я НЕХОЧЮ УМИРАТЬ ПОМОГИТЕ КТОТО ! ) - непереживай к чимин ругать свое чадо небудет , ведь это эмоции , выразился так выразился нечего не поделаешь .
Вот они уже по пояс в воде как Джун розслабляется и погружается в воду вместе с омегой . Слава богу он успел вдохнуть воздух .
Что только джин не делал и щипался и кусался , и даже когтями спину разодрал . ( За разодраную спину батя похвалит , ведь говорят - шрамы украшают мущину .
А тому хоть бы хны . Хватка то крепкая , уууухх .
Вдруг джин больше не выдержал и с его легкиг начал вырывается воздух . Джун быстро вынырнул и сделав какой-то трюк сделал так что б джин сидел у него на шее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мое Щасливое Будущее
Fanfictionхотела прочитать у кого-то похожее . не нашла . напишу сама значит!