7. Она просто играет со мной в молчанку?!

1.8K 132 12
                                    


Первые лучи солнца проникали в комнату, сквозь плотные шторы. На часах всего лишь ещё полседьмого. В это время обычно все нежатся в кроватке. Но только не она. Хоть ей и положено много спать, шатенка за ночь не сомкнула глаз. Почему? Она и сама не знает почему. После звонка Чонгука её окутал какой-то страх.

- Лиса, ты как? – девушка и не слышала, как в комнату вошла мать со стаканом воды и антибиотиками. – Ты давно проснулась?

- Всё хорошо, мам, - девушка подтягивается. Мать тем временем раскрывает шторы и приоткрывает окно. – Совсем недавно.

- Врёшь, - мать смотрит на дочь. – Я же вижу все. Я не слепая, Лис.

- Мам, всё хорошо, - шатенка пытается убедить маму в том, что хорошо. – Мне действительно лучше.

- Выпей, - женщина даёт стакан с водой и антибиотики дочери. Шатенка нехотя берёт их, а затем глотает препарат, запивая водой. – Лиса, «Гипкорт» может и осложниться. Я не хочу, чтобы ты страдала из-за этой чертовой болезни. Почему ты не хочешь следовать всем указаниям врачей? Неужели тебе трудно было сегодня поспать?

- Мам, мне действительно лучше, - Октябрина обнимает мать. – Мамуль, я знаю, что будет, если я не буду соблюдать указания врачей. Но если сегодня я не появлюсь в школе, то будет ещё хуже.

- И что же сегодня там, в школе? – поинтересовалась женщина у дочери.

- Контрольная.

- Прости что? – Манобан – старшая была в шоке от ответа дочери.

- Контрольная по математике, - Лиса засмеялась от выражения лица матери. – Ты же знаешь, как это для меня важно. Тем более сейчас, в конце года, когда до экзаменов осталось чуть больше месяца. Я не могу не пойти на эту контрольную работу.

- Ты с ума сошла! – почти крича, говорила мама Лисы.

- Да, я сошла с ума.

Шатенка, смеясь, покидает комнату. Ее мать видит, что с дочерью всё хорошо, но не может отогнать от себя плохие мысли. Она как никто другой знает, что болезнь дочери к смерти не приведёт, но все же опасна для людей, тем более, для девушек. Если состояние дочери начнёт ухудшаться, то девушка может стать бесплодной. А для девушек это равносильно приговору к смерти.

POV Чонгук

Что собой представляет Лиса? Не знаете? Я вот тоже не знаю. На первом уроке, физике, Лиса была какой-то странной. Как только шатенка зашла в класс к ней подлетела Минни и, усадив рядом с собой, начала девушку расспрашивать о чём-то. Тэхен обиделся на свою подругу, поэтому сел со мной. Парень был зол на Минни. А меня это смешило. Смешно же наблюдать за парнем, который бесится из-за того, что его девушка не села с ним.

Be Mine//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя