17. Часть 1. Супергерой, ёпт!

1.4K 91 20
                                    


Буквально за какие-то пять минут из школы были выведены все ученики и учителя. К тому времени, как последние классы покидали школу, к зданию приехало несколько машин полиции. На улице начинала паника не только среди детей. Даже у некоторых учителей сдавали нервы, ведь не каждый раз в школе берут заложников. Для всех это было впервые. Полицейские оградили территорию школы, дабы никто не смог пробраться внутрь.

Я стоял, как вкопанный. Все бегали, суетились. Мои глаза искали Минни, сестру Лисы. Я надеялся, что та не свалила домой. Если же это произошло, то мне придется побегать. И тут меня будто озарило. Достав свой телефон из кармана джинс, я быстро набрал телефон своего лучшего друга, который мог знать, где находиться Павлова. В трубке послышались гудки и вскоре я услышал:

- Минни, твою мать, не психуй, - теперь я точно знал, что сестра Лисы с Тэхеном. Но вот только где? – Чонгук, ты что-то хотел?

- Где вы? – поспешно произнес я, понимая, что времени у меня не так уж и много. Мне срочно нужен был. – Тэхен?

Ответа долго не было, и я уже готов был сказать ему пару ласковых, как тот заорал в трубку матом, а потом произнёс «Извините, я не хотел». Черт! Он вообще слышал, что я спросил у него?
- Мы тут, - позади меня послышался голос друга. Обернувшись, я увидел Тэхена, который держал за руку Павлову, у которой, видимо, была истерика. – Что ты хотел?

- Минни, ты мне как раз и нужна, - Ким уставился на меня, как на врага народа. – Мне нужен номер телефона твоей тёти.

- Какой тёти? – спросила она, продолжая плакать и что-то бормотать себе под нос.

-   мамы Лисы.

- Зачем он тебе?

- Блять, я жениться собрался, - произнёс я, смотря на реакцию Тэхена и его подруги. Знаю, что сейчас не время для шуток, но я не мог себе отказаться в маленьком наслаждении посмотреть на их выражения. – Вашу мать! Минни, говори номер телефона, - я сверлил девушку взглядом. Видимо, не выдержав мой настырности, она всё-таки продиктовала номер телефона. – Спасибо. А теперь осталось сообщить твоей тетке то, что её дочь сейчас держат в заложниках и то, что она должна приехать сюда.

- Ты – дибил, Чон!

Протараторив, Ким, буквально вырвала из моей руки мой же телефон. Я даже не успел ничего сказать в ответ на её оскорбление в мою сторону, как она заговорила по телефону. Видимо, мать Лалисы уже ответила на звонок. Минни начала издалека, видимо, не хотела шокировать тётку, а потом, неожиданно даже для меня, сказала правду. И сказав ещё пару слов, сбросила звонок и отдала мне телефон.

Be Mine//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя