Молодая девушка уже около двадцати минут находится в ванне. Из крана течёт холодная вода. Белая раковина покрыта красными пятнами. На первый взгляд можно подумать, что девушка пыталась покончить с собой. Но это далеко не так. На самом деле, у шатенки очередной приступ, которого не было уже достаточно долгое время. Она надеялась, что этого больше не повторится. Но сегодня всё повторилось. И она знает, кто в этом виноват. Он. Из-за него у неё снова случился приступ.- Лиса, ты дома? – в прихожей раздается звук закрывающей двери и шатенка понимает, что новость о приступе от матери не скрыть. – Доча, ты в ванной?
Темноволосая женщина разувается в прихожей и ждёт хоть чего-нибудь от дочери.Ответа не следует. В квартире мертвая тишина. И это пугает мать Октябрины. Ещё на работе у женщины прихватило сердце. Ей казалось, что должно что-то произойти. И что-то очень плохое. Не дождавшись ответа, мисс Манобан идёт на звук шумящей воды, доносящийся из ванны. Приоткрыв дверь, женщина видит страшную картину. Её дочь лежит на полу, вся в крови.
- Доченька, - женщина бросается к телу девушки. – Лиса, ты меня слышишь?
Она трясет тело девушки, но та, никак на это не реагирует. У женщины паника, но она понимает, что нужно вызвать скорую помощь. Что она, впрочем, и делает. Бригада медиков приезжает в течение пяти минут. К этому времени Лалиса оказывается уже в своей комнате.
- мисс Манобан, с вашей дочерью всё нормально, - мужчина средних лет прекратил осмотр больной и начал что-то писать на листе бумаги. – Скажите, когда у вашей дочери был последний приступ?
- Где-то больше девяти месяцев назад, - растерянно пробормотала мать Лалисы. – Это серьёзный приступ?
- В принципе, нет, - продолжая писать, говорил врач. – Антибиотик я ей вколол. Так же вкололи ей снотворное. Ей нужно отдохнуть.
- Спасибо.
- Вот, - доктор протянул листочек. – Думаю, что вы знаете, как лечить последствия приступа. Но здесь рецепт на одни новые антибиотики, которые помогают снимать последствия приступа.
- Спасибо ещё раз, - беря листок, говорила мама Лалисы. – Пойдёмте, я вас провожу.
Бригада врачей уходит, оставив двух женщин в квартире. Мама Лисы открыла окно в комнате дочери, и ещё долго стояла в дверном проёме. В голове было множество мыслей. И все они были связаны с её дочерью. «Что с ней опять произошло?» - в голове крутился единственный вопрос. Она прекрасно помнила причины предыдущих приступов. Неужели в жизни дочери не все так гладко, как она думала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be Mine//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] - Как ты понял, что влюбился? - Я полюбил ее с тех пор, как она залепила мне вертушку с ноги. Прекрасная обложка от @blueberry_4❤️ РАБОТА НЕ МОЯ, РАЗРЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!! Автор:T-Tory Оригинальный текст:https://ficbook.net/readfic/2068075