12. - Это не спектакль!

1.5K 116 13
                                    


POV Лалиса

Господи, мне только этого ещё не хватало. Мама же должна быть на работе. Ну почему так происходит? Вот какого черта моей маме приспичило вернуться раньше, когда в моей комнате сидит этот. Кстати, как раз этот тихо смеется надо мной.

- Вот и что ты ржешь?

Он хотел что-то ответить, но я запустила в него подушкой, которую нашла. Нервы у меня сдали. Чон не стал предпринимать никаких действий, лишь продолжал разлёживаться на моей кровати.

- Лисочка, ты дома? – мамин голос послышался совсем рядом, и вскоре дверь в мою комнату уже была открыта. Мама стояла на пороге. – У нас гости?

- И да, и нет, - пробормотала я. – Это, типа мой одноклассник.

- А, ну приятно познакомиться, - мама улыбнулась. – Я – мисс Манобан, мама Лалисы.

- Вы даже не представляете, как мне приятно познакомиться. Я – Чон Чонгук, - этот уродец протянул моей маме руку в знак дружеского приветствия, и та ответила на него. – И кстати, я действительно одноклассник Лисы.

- Очень рада, что Лисочка пригласила вас к нам, - мама снова улыбнулась и как-то по-другому посмотрела на меня. – Лиса, - она обратилась ко мне, – ты напоила гостя чаем с моим фирменным печеньем?

- К сожалению, мисс, мне ещё не довелось попробовать вашего печенья, но такое предложение поступало, - Чон улыбнулся во все свои тридцать два зуба. – Однако я решил, что Лиса мне сначала поможет с физикой и алгеброй, а тогда уж и чай с печеньем можно.

Что-что? Я не ослышалась сейчас? Какая нафиг физика и алгебра? Какую же он чушь несёт. Видимо, удар подушкой был для него решающим, и этот осёл лишился последних мозгов. Как же он меня бесит.

- Ладно, ребята, я пошла, - мама снова как-то загадочно посмотрела на меня и направилась к выходу. – Печенье на столе стоит, если что.

- Мама, ты куда? – я последовала за мамой.

- На работу.

- Ты же только пришла, - Чон снова засмеялся. – Что происходит? Объяснит мне кто или нет?

- Лиса, будь хорошей девочкой и помоги Чонгуку. А я на работу. Буду после семи.

Мама вышла и закрыла за собой дверь. По квартире снова разлетелся громкий смех Чонгука. На этот раз он не сдерживался и в этот смех, видимо, вложил все свои силы. И знаете что? Мне почему-то захотелось засмеяться с ним.

Be Mine//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя