5. По-моему, я с чем-то переборщил

1.8K 149 7
                                    

POV Чонгук

Сегодняшний учебный день подходил к концу и я, как никогда, ждал этого. Мне нужен её ответ. Хотя, признаться честно, он известен (но подстраховаться стоит, согласитесь) . Она либо соглашается на моё предложение, либо теряет всё. У неё нет другого выхода. Как же это всё-таки круто знать, что у тебя совсем скоро появится живая игрушка, которая будет делать всё, что ты прикажешь.

- Лиса, ты будешь отвечать домашнее задание? – из мыслей меня вырвал голос учителя Чхве. – Или мне ставить тебе два?
Шатенка растерянно хлопала ресницами, за которой я весь день внимательно наблюдал. Девушка выглядела растерянной и напуганной. На уроках смотрела в окно, а если её вызвали к доске, то говорила, что не готова. Получив соответствующую оценку, она снова смотрела в окно.

- Ставьте, - вот сейчас снова всё повторяется. – Я действительно не готова.

Весь класс, в том числе и учительница, прибывают в некотором шоке - за те два года, что она учится в нашем классе, Лалиса всегда училась лучше всех и её ставили в пример. А сегодня она уже получила третью двойку подряд. Кто-то из учителей после урока разговаривал с ней, пытался выяснить причину такого поведения, но их попытки были тщетны. Девушка отнекивалась и выходила из кабинета с растерянными глазами. Замечая меня поблизости, её бросало в дрожь. Не нужно быть гением, чтобы понять, что она меня боится. Однако, мне это не нравится, даже больше скажу - это знатно бесит. Нужно, чтобы она выполняла все мои прихоти, но не боялась. Это, знаете ли, отвлекает.

- Ребята, я вас предупреждаю, - ну не люблю я, когда учителя начинают так говорить. Обычно это значит, что у нас будет контрольная. – На следующий урок, в четверг, мы пишем контрольную работу по прошедшим темам.

Класс недовольно начал гудеть. Вот что я вам говорил? Если учительница Ким начинает говорить с фразы «Ребята, я вас предупреждаю», значит, мы пишем контрольную работу. Раньше бы это у меня вызвало бы страх, а сейчас даже сердце не ёкнуло. У меня же есть моя палочка-выручалочка, которая всё решит.

- Урок окончен, - наконец-то этот звонок прозвенел. – До свидания, класс

Лениво поднимаюсь со своего нагретого местечка и глазами начинаю искать Лису, но той нигде нет. Неужели решила сбежать, так и не дав ответ? Если да, то это не есть лучшее решение. Завтра же вся школа узнает о ней правду, если я сегодня не получу ответ. Правильно? Я тоже думаю, что правильно поступаю. За всё в этой жизни надо платить. И очень дорогую цену.
***

Лису я нашёл спустя энное количество минут после звонка. Девушка говорила о чём-то со Минни. Знаете, никогда и не подумал, что эти девушки сестры. Двоюродные, однако, все же сестры. Они ведь совершенно разные. Лиса – тихая отличница, а Минни – настоящая гуляка, которой на учёбу плевать с высокой колокольни.

Уверенно подхожу к девушкам.Они не прекращают общаться. Минни, по-моему, и не замечает того, что я к ним подошёл. А вот Лиса спокойно смотрит на меня. Странно, но сейчас на её лице нет никаких признаков волнения - в глазах один лишь холод.

- Ладно, Лисенок, я домой пошла, - Минни поцеловала Лису, а та никак на это не отреагировала. Как стояла столбом, так и осталась. – Покеда.

- Угу. – на автомате, словно кукла, ответила шатенка.

Рыжеволосая девушка быстро покидает нас, и мы остаемся одни. Она ничего не говорит, просто разворачивается и медленным шагом идёт куда-то. Мне ничего не остается делать, как идти за ней. Лиса делает вид, будто не замечает меня, но мне-то известно, что не замечать меня она никак не может.

- И долго мы будем идти? – спустя минут пять спрашиваю я. Ибо такая ходьба мне уже надоела, не терпится услышать её «Да».
- Сколько хочу, столько и хожу. Тебя это волновать не должно.

Ох, девочка, по всей видимости, хочет меня разозлить. Какая же она наивная, если считает, что таким способом может меня выбить из колеи.

- У тебя не получится меня разозлить, - спешу огорчить девушку. Но та идёт дальше, будто не слыша меня. – Лиса, мать твою, остановись.

- Не ругайся, - она всё так же продолжает идти. – Со стороны это выглядит неприлично.

- Блять, - протянул я. – Да остановить ты уже. Мне надоело за тобой хвостиком плестись.
- Так не ходи, - она наконец-то остановилась. Аллилуйя. – Я не прошу тебя делать это.

- Дай ответ на мой вопрос, тогда и отстану. – улыбка как у кота, который нанюхался валерьянки.

- Ты и сам знаешь его. – говорит она и снова начинает идти. Бог ты мой, она может постоять пару минут или ей обязательно идти?

- Лиса, скажи мне этот ответ. – быстро догоняю её и резко разворачиваю её к себе.

- Да-да, - кричит она и начинает бить меня в грудь. Прямо так, как в прошлый раз. – Теперь доволен?

Со всей силы ударяет в грудь и убегает вглубь парка. Вскоре я вижу лишь её тёмную макушку, обладательница которой убегает ещё дальше. «Теперь доволен?» - в голове звучит её вопрос. Честно? Нет. По-моему, я с чем-то переборщил.

Be Mine//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя