1. - Мама, я же его не убила?!

5.1K 202 70
                                    


Жарко. Знойная жара не собирается покидать улицы Сеула. По погоде и не скажешь, что сейчас только конец апреля. Температура в термометре колеблется от двадцати семи до тридцати двух градусов по Цельсию. На небе в данный момент не увидишь ничего, кроме палящего солнца. В последнее время облаков и тучек как будто и вовсе не существует.

По тротуару бежит шатенка. Одета она по погоде: летний сарафан и бежевые балетки, за плечами болтается школьный рюкзак. Она ничем не отличается от толпы людей, которые мелькают у нее перед глазами. Она такая же, как и все они.

Неожиданно она сворачивает за угол, где находится школа. Она смотрит на часы и понимает, что уже опоздала. Шатенка корит себя за то, что на неожиданно образовавшейся форточке, покинула территорию школы и отправилась в магазин за холодным напитком. Девушка просто задержалась в очереди и сейчас катастрофически опаздывала на урок корейского языка, который ведет директор школы. Мужчина был пожилой и не любил, когда на его уроки опаздывают, поэтому родители всегда знали о любом опоздании своего чада. А опоздание на пятнадцать минут означало, что ей будет поставлен прогул, и у отличницы появятся проблемы, о которых она явно и не могла предположить ещё полтора часа назад.

POV Лиса

Я бежала изо всех сил и старалась опоздать на не такое уж и большое время. Увы, но сегодня удача не на моей стороне. По моим меркам, я уже опаздывала на минут семнадцать, а может и на все двадцать. Бог ты мой, вот зачем я пошла в этот чертов магазин? Не могла, что ли, в школьную столовку сходить и там купить попить. Нет, вот мне приспичило пройтись, дабы подышать свежим воздухом. Чувствую, что мне будет конец. Учитель Ким не спустит мне это с рук, хотя я отличница. Ведь если можно опаздывать отличникам, то почему остальным запрещено?

Силы меня покинули ещё у входа в школьные ворота. Поэтому я уже не могла идти, тем более, бежать. Знаете, по-моему, я сегодня побила свой личный рекорд. Я так никогда в жизни не бегала, как сегодня. Вот что значит опаздывать на урок корейского языка, где преподает сам директор школы.

По иронии судьбы, кабинет корейского языка находится на самом последнем этаже школы, то бишь, на третьем. Кажется, что тут эти три этажа, верно? Но если у тебя нет сил, и в голову сильно напекло солнце, тебе эти этажи покажутся настоящим адом. Вот и я попала в этот ад, а после, буквально через минуты три, меня ждёт ещё один ад серьезнее, конечно, чем этот.

Be Mine//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя