- Я прекрасно это понимаю, Лис, - я почему-то поцеловал её в макушку. Её волосы пахли лавандой. Мм, какой же это приятный запах. – Рассказывай.- Сколько себя помню, я никогда не знала, кто мой отец. Я даже не имею представления о том, как выглядит мужчина, который зачал меня. В детстве я часто спрашивала у мамы кто мой отец и где он, но она скрывала это. Надо мной часто посмеивались из-за того, что у меня не было отца. К десяти годам я как-то научилась жить с этим и больше не лезла к маме с подобными вопросами, - она тяжело вздохнула. – Мы с мамой жили не бедно, но и не богато. Хватало на самое нужное. Мне было пятнадцать, когда в школе меня начали задевать мальчики и чтобы им противостоять, я записалась на карате. Знаешь, со временем мне это помогло, - её тело в моих руках напряглось. – Однажды, возвращаясь с занятий, на меня напали, - она замолчала. Тишина казалась гробовой. – Он пытался меня изнасиловать, и я применила свои навыки борьбы. Не знаю, как получилось, но я его убила.
- Что?
- Я убила этого парня. Ему было лет двадцать, а может и больше. Я сама вызвала полицию, скорую помощь, но уже было поздно. Он умер до приезда медиков. Позже меня обвинили в его убийстве. Хотя я не была совершеннолетней, но уже несла ответственность за свои действия. Мама наняла хорошего адвоката, который сделал все зависящее от него, чтобы меня оправдали. А, как известно, хороший адвокат стоит дорого, поэтому мама продала трёхкомнатную квартиру и дачу, мы залезли в долги, но всё-таки всё обошлось. Эту квартиру, - она повернулась ко мне лицом, – мы купили чуть меньше полугода назад, и тогда я перевелась в нашу школу.
- Лис, - я попытался обнять её, но она почему-то не давала возможности сделать это.
- Чонгук, не надо сочувствовать или же упрекать меня в чём-то. Я знаю, что я не «золотой ребёнок», как ты, – она усмехнулась.
- Лалиса, я всё это знал ещё до сегодняшнего дня.
От моей фразы её затрясло. Она испугалась? Или что-то скрывает? Октябрина отошла от меня в противоположный конец комнаты и уставилась на меня непонимающим взглядом. Видимо, всё-таки испугалась? Но чего?
- Зачем?
- Что зачем? – я не понимал, о чём говорит это прекрасное создание.
- Зачем ты просил меня, чтобы я тебе всё рассказала, если ты уже давно знал об этом? – я сделал шаг вперед, а в это время Лиса попятилась назад, будто ожидая того, что я её ударю. – Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be Mine//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] - Как ты понял, что влюбился? - Я полюбил ее с тех пор, как она залепила мне вертушку с ноги. Прекрасная обложка от @blueberry_4❤️ РАБОТА НЕ МОЯ, РАЗРЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!! Автор:T-Tory Оригинальный текст:https://ficbook.net/readfic/2068075