Утро пятницы оказалось не таким уж и солнечным, как предсказывали синоптики. В действительности всё оказалось совсем наоборот. Тёмные тучи закрывали утренее солнце, тем самым нагоняя на жителей Сеула не радужное настроение. На дорогах стояли лужи. По всей видимости, ночью был дождь.- Лучше бы было солнце, - глядя куда-то вдаль, произнесла девушка. – Быть может, хоть это помогло бы сделать вид, что у меня всё хорошо.
Ещё около часа она молча стояла и смотрела в окно. Всё это время её никто не трогал. Единственно близкий её человек, мама, уехала куда-то на два дня. Шатенка благодарила Бога, что её сейчас никто не трогает. Она была не готова разговаривать с кем-то, тем более, с собственной матерью, которая принимала активное участие в жизни дочери. Мама заменила девочке отца, которого временами ей не хватало. В детстве она питала надежды на то, что отец вернется или хотя бы будет навещать её, однако, это не происходило. Ближе к пятнадцати годам Лиса уже понимала, что жизнь – жестокая штука.
Взглянув на часы, шатенка начала собираться в школу. Дождливая погода и отсутствие настроения сделали своё дело. Надев черные брюки, белую майку и пиджак, девушка поплелась в кухню, где уже вскипел чайник. Заварив чай и сделав себе два бутерброда, шатенка попыталась позавтракать.
Минутами десятью позже она спускалась по лестнице. Желания идти в школу, так же, как и настроения, у неё не было. Открыв дверь и не успев выйти из подъезда, девушка столкнулась с кем-то. Тихо выругавшись, шатенка подняла глаза на её «препятствие», которое не давало ей проходу.
- Ты? – воскликнула Манобан. – Что ты тут делаешь?
- За тобой пришёл, – парень улыбнулся во все свои тридцать два зуба и попытался обнять удивленную девушку.
- Какого черта? – уже спокойно произнесла Лалиса.
- Ты же просила показать тебе меня настоящего, этим я и занимаюсь. – очередная попытка обнять одноклассницу увенчалась провалом.
- Слушай, - Лиса посмотрела на него с надеждой, – давай забудем все, что вчера было. Я тебя ни о чём не просила, а ты мне ничего обещал. Хорошо?
Ей как-то удалось вырваться из «оков» парня. Открыв зонтик, Манобан медленно направилась по направлению к школе. Громко выругавшись и получив замечания от пожилой женщины с первого этажа, Чон рванул за девушкой, которая успела пройти небольшое расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be Mine//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] - Как ты понял, что влюбился? - Я полюбил ее с тех пор, как она залепила мне вертушку с ноги. Прекрасная обложка от @blueberry_4❤️ РАБОТА НЕ МОЯ, РАЗРЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!! Автор:T-Tory Оригинальный текст:https://ficbook.net/readfic/2068075