Бонус (яой)

324 13 2
                                    

Бонус:
И так дети , Это продолжение той главы)
Автор и помощник автора( annittikh, у нее тоже есть свои истории) решили , что эта глава будет 18+
Надеюсь вы хорошо проведете время, так как будет длинной

Ps: Автор тупой т.к он забыл про директора.... Поэтому ещё будет часть про директора.... (простите грешную)

Pov Карма:

Я так счастлив, да как тут в принципе не радоваться?! Мои чувства оказались взаимны! Нагиса всю дорогу был красный как помидор, да и я не отставал. Всю дорогу до моего дома мы просто молчали...

К- Нагиса...- Сказал я, взяв принцессу за руку

Н- Ч-чего?- Произнёс парень с красным лицом.

К- Ты же меня любишь?

Н- Ты просто хочешь ещё раз это услышать?- Сказал Нагиса, сжав мою руку. Его рука такая маленькая...

К- ...Подловил- Сказал я с улыбкой на лице.

Н- Д-да...

К- Я тоже~

Pov Нагиса:

Что же за ситуация? Мы идём к нему домой,.. я так волнуюсь.
Хотя даже не знаю почему...всю дорогу я не отпускал руку Кармы, она такая большая и сильная я чувствовал себя защищённым, как за стеной.

Также не обошлось и без серьёзного разговора...Ведь мне было очень интересно в каких он отношениях с директором? И т.к мы вместе как сказал Карма " у меня не будет от тебя секретов" и рассказал всё о нём и в каких целях он это делал, но раз мы уже вместе, Карма обещал ,что с этим покончит.

И вот мы уже у входной двери...сейчас я зайду в эту дверь и увижу квартиру Кармы....

Pov Автор

Открыв дверь в квартиру Кармы, оба парня широко открыли рты. Перед Нагисой стояли два человека в возрасте. Женщина с красными волосами и мужчина с янтарными глазами, было не трудно понять, что это родители Кармы.

М- Кармочка, привет!

К- М-мама? Рановато вы приехали....

М- Я хотела сделать сюрпр...-Сказала Мама Кармы, смотрев на Нагису

П- Кто это с тобой? - Спросил мужчина с загадочным лицом

К- Мам, пап, это мой парень.

Н- А?!- Выкрикнул парень не зная, что сказать.

Родители Кармы стояли в ступоре примерно минуту, думая как ответить своему сыну и его молодому человеку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Любовь на двоих" Карма и НагисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя