Pоv: Нагиса
На дворе 29 сентября, прошла одна неделя после выхода на больничный, но эта неделя не была плохой.Каждый день мне звонил и писал, даже иногда заглядывал Карма. Каждый день я ждал когда мне позвонит Карма, «Когда позвонит?» «Когда придёт?» что же со мной происходит? - проносилось у меня в голове. Хочу увидеть его...
Н- Может это из-за того, что давно не виделись?
К- С кем?- Я обернулся и увидел Карму, с пакетом в руках.
Н- К-К-КАРМА?! ТЫ ДВЕРЬ СЛОМАЛ?
К- Нет. – с улыбкой произнёс красноволосый.
Н- ТОГДА КАК?
Карма засунул руку в карман и достал маленькие ключи от моего дома. Когда он успел?! Этот зверёныш ёщё смотрит на меня с ехидной улыбкой.
Н- ТЫ ИЗ УМА ВЫШЕЛ!?
К- Не ругайся принцесска, надо же мне за тобой ухаживать) – Улыбалось во всё лицо это существо.
Н- Меня больше волнует где ты их стащил? Когда?
К- Ну…Нашёл, когда у тебя в первый раз был. (Утром когда Нагиса отлучился, Карма увидел на ключнице два ключа от дома и тот решил взять один себе)
Н- Ладно, не враг так что можно.
К- То есть, я могу к тебе в любое время прейти?)
Н- НЕТ!- Сказал я, со смущением на лице.
К- Лаадно .- Сказал Карма, положив руку на мой лоб.
Pov Карма:
«Какой милый» Я заметил как тот немного покраснел «Какой же он милый когда смущается» Стоп! Я смутил его? Интересно, с этим и поиграть можно), я подошёл к Нагисе и положил свою руку ему на лоб.
К- температуры нет.
Н- Конечно. Я уже здоров.- сказал голубоволосый с румянцем на лице.
К- Ну раз здоров, может выполнишь своё обещание ?)- Я приблизился к Нагисе так, что между оставалось пару сантиметров от наших губ.
Н- Д-да помню я!- Сказал Нагиса, с красными щёками.
К- А мне кажется нет.- Сказал я с ухмылкой на лице.
Н- Сегодня хотел на работу выйти.- Сказал голубоволосый разрушив наше сближение.
К- Правда? Когда выдвигаемся?
Н- Ближе к вечеру. Всё таки это военный.
К- По моей части.- сказал я покручивая кистью (ну вы поняли )
Н- Можно и так сказать.
К- Что будем делать до задания?
Н- Фильм? (Ну извините другого автор придумать не смог)
К- Может, Соник ниндзя? (Да,да это именно тот фильм, где они его смотрели с Коро сенсеем)
Н- Давай! Настольгия..
Pov Автор:
Карма стал искать фильм , а Нагиса тем временем искал чем можно перекусить,он нашёл. Спустя минут 10 ребята уже сидели на диване и смотрели фильм. Для атмосферы ребята задвинули шторы и накинули друг на друга небольшой пледик.
Временами Карма пугал Нагису ,пока тот не отрывая глаз смотрел в телевизор.
Н- Блин,Карма! Перестань!
Уже прошло больше половины фильма,чипсы кончались и Нагиса решил отнести миску на место,но ему помешал Карма.
Pov Нагиса:
Я решил отнести миску на место, как вдруг на мои колени скатилась какое-то существо. Как оказалось это был Карма,он заснул во время фильма...он спал как без задних ног.
Н-Устал наверное...ты же после работы.- Сказал я гладя голову Кармы.
Когда фильм кончился, время уже подходило к выходу.
Н- Эй. Карма, вставай. - говорил я тыкая в красноволосого
К- мн.. Прекрати...встаю,встаю
Н- С добрым утром)- хихикая сказал я
К- Долго я спал ?
Н- Не очень. Нам уже пора.
К- Ага
Н- Нож,пистолет?- говорил я пока доставал инвентарь.
К- я и без этого могу
После его ответа,я посмотрел на Карму со взглядом " дебил?" И кинул ему пистолет, а себе взял нож ведь для меня он как родной.
К- Ладно, пистолет так пистолет...
17:30
Мы уже были на месте.впереди нас был большой особняк, даже не скажешь ,что военного...
К- Охранников я беру на себя. - С уверенностью сказал красноволосый
Н- Ладно, на мне кто внутри.-
Как только мы распределили роли, Карма ,как сорвавшийся с цепи пес,побежал на свои цели "Весело же ему" я не отставая побежал внутрь.
Внутри было 2-3 этажа "Примерно 5-6 человек на каждом, нехило" За минут 8 я вычистил первый этаж .
Н- И где его носит? Давно закончил бы уже .
Когда я вышел на крыльцо и увидел собаку грызущую кости, точнее сказать это был Карма, который вносил свои изменения в трупы охранников.
К- О, принцесса уже всё?
Н- Я всё, а тебя можно и тут оставить.
К-Иду, иду - сказал Карма идя за Нагисой
Как маленький ребенок...
К- Сколько на втором этаже?
Н- Около 6.
К- Хорошо.
Спустя минут 30 мы зачистили все этажи, на удивление мы хорошо работали в команде. Вот мы уже в шаге от главной жертвы.
Карма довольно умный в таких случаях (да он и во всём умный в принципе ), поэтому ему не составило труда ,придумать дальнейший план действий.
К- Оставлю его на тебя, твоя же добыча.
Н- Спасибо.
Карма спрятался,а точнее скрылся от камер и от людей в принципе, я взломал дверь и очутился в большой свободной комнате.
В- О привет, так это ты тут всё устроил?
Н- Твои последние слова?
Как оказалось этот "военный" был ещё и психом.
Pov Карма:
Этот "военный" монстр. Это можно определить,просто взглянув на его тело, но и Нагиса не так уж и прост..
В- Такой хлюпенький…ломать даже жалко,или ты вообще девушка?
После его слов на лице Нагисы появилась жажда убийства. Да и сам он меня уже бесит.
Прошло минут 5, моя принцесса почти убил этого козла, но один его удар привёл меня в бешенство. Не знаю может он это специально , но он вырубил Нагису.
Я окончательно сорвался и бросился на этого человека.
К- Не смей трогать мою принцессу!
Pov Нагиса:
Как так вышло? Как я смог вырубится? Но как только я смог очнуться, мне пришлось увидеть не милую картину, а точнее я видел как карма избивал жертву.
Н- Ка..кхм Ей! Успокойся! - кричал я пытаясь встать.
Карма не слышал меня ,я уже сам не знал что делать ведь зрелище не из приятных.
Я увидел перед собой пистолет и не мешкая выстрелел попав в жертву .
Н- Карма...
К- Нагиса! Ты как? - Сказал парень с волнением..
Н-.. я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь на двоих" Карма и Нагиса
Romance(яой) После смерти Коро-Сенсея прошло 7 лет. Карма и Нагиса только только закончили университеты........