2 глава
Pov Автор:
Карма стоял у кабинета директора (начальника).Перед тем как зайти туда, парень натянул фальшивую улыбку и вошёл в кабинет.Д- О! Карма, привет. (произнёс директор с большой улыбкой на лице)
К- Здравствуйте.(произнёс парень с натянутой улыбкой)
Д- Хорошо выглядишь ).
К- ....
Д- Ладно,ближе к делу. Твое первое задание выкупить территорию.
К- Хорошо.
Д- Держи координаты.
Корасноволосый протянул руку за координатами.Карма ухватился за листочек , но директор не отпустил его
Д-Не хочешь поужинать в после работы?( Произнёс тот,и улыбнулся)
Карма выхватил листочек у старика и направился к выходу.
К- Посмотрим.
Сказал тот и захлопнул дверь.
Pov Карма:
Этот старик вообще не знает мер! Была бы возможность убил бы. Что не сделаешь ради поста....Ладно со стариком потом решу, надо выполнить указание.Я посмотрел на листок, там были координаты незнакомого мне дома.
Pov Автор:
Из-за ситуация с директором, которая произошла чуть раньше Карма был не в настроении, поэтому решил прогуляться , всю дорогу парень думал, как скоро эта компания станет его собственностью. Также парень вспоминал свои школьные дни, как ему было весело с остальными особенно с Нагисой. Сейчас парень понимает, что был не равнодушен к Нагисе.Когда красноволосый опомнился ,он уже стоял у старой школы. Перед тем как войти парень сто раз посмотрел на листок ,что бы убедиться ,что тот не попал в 3-Е только в виде школы .(почему-то Карме напомнило это место )
К- Ну ладно, была, ни была
Карма зашёл в школу, что он увидел совсем его не удивило.Вся эта обстановка напоминало ему его прошлое в Е классе (не спрашивайте у автора отличные примеры)Теперь у Кармы стоит одна задача...найти кабинет директора.
К- Эй, малец. где тут у вас кабинет директора ?
?- Тебе какое дело? иди туда откуда пришёл!
К- Тебя учили разговаривать со старшими?
?- Щас договоришься!
К- Подраться захотел? (сказал Карма ,посмотрев на мальца с убийственным взглядом)
?- П-Поднимешься по л-лестнице ,потом по коридору и на права (произнёс ребенок и убежал прочь с глаз кармы)
К- Ого как побежал, стоило только посмотреть, а чтобы было, если бы я начал действовать.
Pov Карма:
Ахахах, а так старался из себя крутого строить. Я направился к кабинету директора, пока я шёл по коридору были видны изрисованные стены,выбитые двери, вид школы изнутри был ужасен.
Вот я и у кабинета. Недолго думая ,я зашёл в пункт назначения.К- Здравствуйте, я пришёл с вами поговорить.
Передо мной сидел парень 20-25 лет. На секунду я даже удивился, что он может быть директором школы в таком возрасте.К- Пф... Серьёзно?
Д- Что?
К- Ничего, у меня есть к вам выгодное предложение.
Д- Какое? - с заинтересованностью в глазах спросил парень.
К- Вы знаете компанию MEDT? (да,это компания Кармы)
Д- допустим...да
К- Нашей компании понравилась ваша земля, и нам бы хотелось её выкупить.(карма протянул листок директору, где была написана неплохая сумма денег, у него округлились глаза и тот не сомневаясь согласился на предложение)
Pov Автор:
Красноволосый уговаривал директора максимум минут 10 ,тот быстро согласился с предложением Кармы,поэтому трудностей не было.К- Спасибо. Примерно через 2-3 месяца мы снесём здание.
Д- Хорошо. До свидание.
К- До свидание .
После быстрого разговора с директором , Карма направился к выходу из школы. Парень почти подходил к лестнице,как вдруг тот услышал звонок и остановил свой шаг.
Карма увидел знакомый силуэт парня.... Сначала тот не понял кто это , но после того как присмотрелся то 100% был уверен кто это .К- Нагиса?
Нагиса не успел оглянуться, как уже забежал в класс. Карма не стал бежать за голубоволосым т.к не хотел отрывать его от урока....
Pov Карма:
Не зря говорят " Что вспомнишь ,то и всплывёт"... Как он может работать в такой школе? Ну это же Нагиса ..... Может подождать когда урок кончиться? Тц... Да не получиться....приду завтра....Pov Нагиса:
Когда. Я бежал по лестнице я услышал очень знакомый голос.....такое чувство, что я его слышал 1000 раз.Неужели это был Карма? Бред! Как он мог оказаться в таком месте??- Эм.... Учитель вы либо урок ведите,либо нас отпустите
Н- А-а д-да извините..
Но ещё в виде описания хочу добавить Директора компании!
Надеюсь вам глава понравилась )
Директор
Имя- Иоши (пусть будет такое)
Возраст- ~30 лет (может даже старше)
О персонаже-
Про него практически ничего не известно.
Работает Директором компании MEDT. Если вы не заметили, то он любит Карму ,пока тот его ненавидит. Очень престающий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь на двоих" Карма и Нагиса
Romance(яой) После смерти Коро-Сенсея прошло 7 лет. Карма и Нагиса только только закончили университеты........