7 глава

280 18 2
                                    

Pov Автор:
Нагиса проснулся от сильного чувства голода «Как есть хочется...» прозвучало у парня в голове, пока тот вставал с кровати. Когда голубоволосый смог подняться ,он направился на кухню. Но вместо кухни парень сначала направился в комнату своего «Гостя».

Pov Нагиса:
Я тихо приоткрыл дверь ,чтобы Карма не проснулся, но после того как я открыл дверь в постели никого не было...Вдруг к моей руке кто-то прикоснулся я рефлекторно схватил руку и перекинул кого-то через плечо.

К- Ай!, Нельзя было помягче? – Сказал Карма гладя свою голову.
Н- Ой, прости!
К- Вроде дома только мы. К гостям и повежливее можно!
Н- Просто, я подумал, что меня заказали.....(Типо что бы Нагису убили)
Н- Ты чего не спишь?- сказал я дав руку Карме.
К- Я сочувствую этим людям..
К- а ты почему?- сказал Карма, приняв мою помощь .
Его рука такая тёплая и нежная, отпускать даже не хочется.
Н- Есть хочу,а ты?
К- Не спится.
К- не хочешь поужинать?)
Н- Давай) -сказал я и хихикнул.

Мы оба направились на кухню. Карма шёл впереди меня, у него такая сильная и большая спина...Так Нагиса! Не забивай голову разными мыслями.

К- Что есть будем?
Н- Без понятия .
Карма подошёл к холодильнику и стал искать что в нём есть.
К- Есть Гёдзе.
(Минутка с автором! Гёдза — японские пельмени. Они очень популярны в Японии)
Н- Давай их.
Pov Автор:
Карма и Нагиса поделили работу. Красноволосому достались гёдзе ,а голубоволосому чай.

Н- Карма. Зелёный, чёрный?
К- Чёрный.
Н- Угу - сказал малой с улыбкой.
К- Как себя чувствуешь? -Сказал Карма стояв у плиты.
Н- Всё хорошо).

Карма решил убедиться ,что тот не врёт. Красноволосый приостановил готовку и подошёл к Нагисе ,положив руку на лоб.
Взгляды наших двух голубков переглянулись они оба не могли отвести взгляд от пары глаз на против, поэтому простояли так довольно долго, после Карма вспомнил ,что у того гёдзе на плите .

К- Вот и отлично.
Нагиса уже заварил чай и поставил его на стол. Карма тоже заканчивал готовку, раскладывая еду по тарелкам.

К- Приятного аппетита.- сказал парень с ухмылкой.
Н- Спасибо!- Произнёс Нагиса доставая палочки.
К- Держи - сказал Карма, тыкая пельменем в Нагису.
Н- ...
К- ? Что-то не так? - с наигранностью сказал парень.
Н- Н-нет - сказал парень пробуя пельмень -Вкусно!
К- Да вроде как обычно.
Н- Я просто давно их не ел)

Спустя минут 10 ,Нагиса с Кармой доели гёдзе и направились к своим комнатам ,на боковую.

Pov Карма:
Всё время пока мы ели ,я смотрел на Нагису. Смотрел на его волосы, которые чуть не упали в тарелку. Смотрел как он ел. Почему-то я себя чувствую сталкером...ну с кем не бывает.
К- Давай вместе поспим?)
Я не хотел уходить в свою комнату, ведь она меня разлучит с Нагисой...
Н- кхм.. Всмысле??
К- Ну, давай в одной комнате поспим? – с ухмылкой сказал я.
Н- а...Ну ладно, но если заболеешь виноват ты.
К- Хорошо.

Я быстро рванул в свою комнату ,взял всё необходимое и направился в комнату Нагисы.

К- Вот я и здесь.
Н- Ты как маленький.
К- Мне в душе всегда 16!
Н- ахах, ну ладно. – с улыбкой сказал Нагиса.

Я как можно ближе постелил свою кровать к кровати Нагисы. Буквально пару сантиметров разлучало нас,а не пару километров или метров.
Н- Спокойной ночи.
К- Спокойной.
Нагиса заснул почти сразу, а я смотрел как тот спит. ( Наш сталкер Карма)
Пусть и он лежал ко мне спиной, я нафантазировал то, чего не надо. Например как: Переодеть Нагису в разные костюмчики и пофоткать, или же выйти на улицу и представить его как не парнем, а «Девушкой». Много фантазий играло в моей голове, но больше мне хотелось его поцеловать. Выбросив все мысли из головы, вскоре и  я смог заснуть .
10:30
Н- Карма, вставай.
К- Н.... Не хочу..
Н- Вставай давай! – сказал Нагиса стянув с меня одеяло.
К- Какой ты жестокий....
Н- кто бы говорил!
К- Сколько сейчас времени?
Н- 10:33.
К- А день недели?
Н- Суббота.
К- Я опоздал... Сегодня у меня должна была быть конференция...
Я достал свой телефон на котором было 10 пропущенных от директора.
Н- Почему мне не сказал?
К- Забыл. Извини мне позвонить надо.
*Диалог с директором*
Д-КАРМА ТЫ ГДЕ ?!
К- Дома.
Д- Не ври! Тебя сегодня не было дома!
К- С чего взяли?-  с просил я с интересом.
Д- ...,щас это не важно. Тебе повезло я смог перенести конференцию на 12:00
К- Спасибо.
Д- Теперь ты мне должен ужин.
К- Хорошо.- Произнёс я, скинув трубку.
К- за что мне это???
Н- Что-то случилось? – с волнением произнёс голубоволосый.
К- Нет, ничего. Мне надо идти .
Я всё таки поднял свою задницу, убирая футон на своё место.
Н- Карма, я сам уберу оставь. Иди опаздываешь же.
К- Ладно, спасибо)
Спустя минут 10, я уже стоял у порога дома Нагисы.
К- Ладно, я пошёл. Выздоравливай.
Н- Спасибо).
К- Ах да , не забудь про задание)
Н- лаааадноо.
Я попрощался с Нагисой, в надежде, что мы скоро встретимся. Так же мне пришлось забежать домой, за документами и только тогда бежать на работу.

"Любовь на двоих" Карма и НагисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя