Pov Автор:
Всё утро красноволосый ненаходил себе место.Все его мысли занимал вчерашний вечер.Карма чуть не забыл про свою работу, как только тот понял,что опаздывает.Недолго думая, он начал собираться.
Pov Карма:
Так,Карма ,неупусти этот шанс!непрофукай Нагису! Сделай его своим!
После вчерашнего "Свидания" я себе место ненахожу.Сердечко вернись на землю.( Как вы поняли Карма на седьмом небе от счастья)
9:00
Pov Автор :
Утро у Нагисы началось, не как обычно. "Как мне фигово..." Прозвучало из уст парня ,пока тот отрывал голову от мягкой подушки. Как выяснилось Нагиса заболел. Спустя минуты 3, голубоволосый смог поднять свой зад и дойти до кухни,где находилась аптечка с лекарствами.
Н- Надеюсь я не заразил Карму, надо будет узнать как он.(да-да они обменялись номерами)
Спустя некоторое время Нагиса вспомнил, что не предупридил директора о том , что не сможет работать некоторое время.
Н- Ну и влетит мне щас...
Д- Алло, Нагиса ты?
Н- Да, здравствуйте.
Д- Я слушаю .(Сказал директор серьёзным голосом )
Н- ....( И что мне сказать ?)
Н- Извините что так поздно позвонил.Я приболел поэтому не смогу придти на работу некоторое время.
Д- Хорошо, выздоравливай
Н- Я отправлю работу ученикам.
Д- Ок, до свидание
Н- До свидание....
*Повесил трубку*
Н- Ему надо научиться разговаривать по телефону.....
Pov Автор:
14:55
Весь рабочий день Карма витал в облаках. " Господи,я как влюблённая девица" прозвучало у парня в голове продолжая работать.Всё было здорово пока к нашему "бедному" Карме не пристал Иоши ( напомню это босс Кармы).
И- Привет,Кармочка~
К- Здравствуйте,господин директор.(Привет головная боль)
И- В последнее время ты сам не свой, рассеянный какой-то.Что-то случилось?
К- Нет, всё хорошо.
И- Точно? Если что ,я всегда тебя выслушаю.
К- ...Да,точно.
И- Кстати! что насчёт школы?
К- Всё прошло по плану,я выкупил территорию.
И- Я и не сомневался) Сегодня можешь уйти пораньше. (С улыбкой произнёс директор)
К- Спасибо. (Сказал парень,пытаясь скрыть радость)
И- Ладно я пошёл.
Pov Карма:
Кажись сегодня мой день. Осталось только этого с поста выгнать и жизнь наладиться. Раз меня отпустили, я могу и с Нагисой встретиться. Как только я доделал оставшуюся работу ,я стал собираться и думать как встретиться с Нагисой.
Pov Автор:
Как только Карма произнёс имя Нагисы, в кармане у красноволосого зазвонил телефон.
К- Вспомнил солнце, вот и лучик)
К- Да?( Произнёс Карма с улыбкой на лице)
Н- Привет Карма (Произнёс парень с тихим голосом)
К- Что случилось?
Н- Я тут немного приболел боялся, что тебя мог заразить.
К- Не волнуйся, я здоров как бык.(Как мило...)
Н- Вот и отлично) (с радостью произнёс парень)
К- Говори адрес.
Н- З-зачем?
К- Больного навестить хочу.
Н- Это просто небольшая простуда.
К- Что неубранно у тебя там?или что похуже?) (Сказал Карма подкалывая парня)
Н- Д..т.ц улица ******** дом 2, кв 34
К- Вот и отлично, жди своего принца сударыня.
Н- Пока.
К- Кажется он обиделся) Сегодня мне сам бог ручкой помахал. Надо поскорее к своей принцесске поспешить.
Pov Автор:
По пути к дому Нагисы, Карма забежал в аптеку и продуктовый, чтобы купить немного лекарств, а также две банки газировки с тортом. ( У меня контент 16+ поэтому детей спаивать не будем)) Карма шёл с довольным лицом,ведь он увидит квартиру Нагисы.
Pov Карма:
Вот я стою у заветной двери в квартиру Нагисы.Недолго думая, я позвонил в дверь и ждал когда ту откроют.Через несколько секунд,мне открыли дверь.
Перед домной стоял Парень в нежно голубой пижаме и сверху накинут беленький плед. Сказать на сколько он милый ,ничего не сказать.
К- Вот и принц пришёл.
Н- Я могу и дверь закрыть.
К- Ну, ну я вообще-то тортик принёс) - ответил Карма, показав покупку.
Н- Ладно....входи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь на двоих" Карма и Нагиса
Romance(яой) После смерти Коро-Сенсея прошло 7 лет. Карма и Нагиса только только закончили университеты........