Спустя 7 лет...

458 22 1
                                    

После смерти Коро-Сенсея прошло 7 лет. Карма и Нагиса только только закончили университеты. Карма как всегда смог выделиться и стал секретарём известной компании Министерства экономики, торговли и промышленности.А Нагиса в свою очередь как и хотел стал учителем.

Pov Автор :
Утром первого в жизни Нагисы 1 сентября, Нагиса собирался на свой первый рабочий день. Перед зеркалом голубоволосый парень любыми способами пытался подбодрить себя:
Н- Так, Нагиса, не волнуйся, ты хорошо справишься, ты ведь так долго к этому шел, грех будет оплошаться.
Парень взглянул на часы, на которых уже 7:10 «Пора выходить» произнёс парень и надел на себя чёрную сумку со всеми вещами и покинул дом .
(примерно выглядит вот так)

На улице стояла отличная погода, дул лёгкий осенний прохладный ветерок, который нес золотые, красно-оранжевые листья, яркие тёплые лучи солнца падали на лицо Нагисы , пока тот стоял у старой, изрисованной школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице стояла отличная погода, дул лёгкий осенний прохладный ветерок, который нес золотые, красно-оранжевые листья, яркие тёплые лучи солнца падали на лицо Нагисы , пока тот стоял у старой, изрисованной школы.(расскажу как Нагиса оказался в этой школе)
Летом Нагисе работу предложили, доучить класс отсталых. За эту работу ему заплатят неплохую сумму денег, да и голубоволосый был не против этой работы.
Pov Нагиса:
Вот я уже стою у этой школы , как и ожидалось здесь все ученики далеко не дружелюбны….
Ладно! Самое главное произвести хорошие впечатление!!! Я перешёл порог школы и зашёл внутрь (сказать,что он был в шоке ,ничего не сказать) все стены здания были изрисованы, виднелось множество сломанных предметов, во многих классах даже не было дверей, а в полу виднелись дырки.
Класс Нагисы был не из приятных, ученики не оказали ему тёплый приём ( точнее поугрожали и попытались убить ), но Нагиса смог их поставить на место и провести урок .
(Примерно вот так поставил на место 😊)

Pov автор: (вернёмся снова к утру ) Яркие лучи солнца падали на красноволосово парня с чашкой кофе в руках ,стоящего на болконе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov автор: (вернёмся снова к утру )
Яркие лучи солнца падали на красноволосово парня с чашкой кофе в руках ,стоящего на болконе.Это был Карма.
Pov Карма
На часах показывало 8:15 "надо уже идти...." произнёс парень и пошёл в гостиную .Я накинул на себя полупрозрачную рубашку , тёмно синий пиджак с тёмно синими брюками, сделал укладку. Взял сумку с необходимым и пошёл на свою работу

Pov автор:

Карма вышел из дома с бутербродом в руках, обычно он завтракает дома ,но когда парень опаздывает, приходиться пользоваться разными методами, как успеть позавтракать до работы. Через минут 30 красноволосый уже стоял у своей компании.

К- тц..опять слушать натации от старика, когда уже я стану призедентом.

Карма переступил порог ворот и зашёл в свою "бушующую компанию"где его ждал интересный указ



🍑Надеюсь 1 глава вам понравилась. Автор старался) 🍑

"Любовь на двоих" Карма и НагисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя