К- Чем-то меня напоминает, не находишь?- Сказал Карма,с ноткой ревности.
Н- З-замолчи.
Pov Карма:
У Нагисы есть любимый человек....я очень надеюсь, что он говорил обо мне,но это сейчас не важно... Меня больше волновало ,что было с Нагисой когда мы ужинали... ах! Точно! Он сказал, что видел меня с этим придурком... Стоп! В моей голове стали появляться мысли «Это была ревность?» Карма не придумывай глупостей...а если и правда?...
К- Нагиса, у тебя точно всё хорошо? - Спросил я, что бы узнать ответы на мои вопросы. Всё-таки пока не попробуешь не узнаешь.
Н- Сегодня ты какой-то настойчивый... - С удивлением ответил Нагиса.
К- Всё-таки случилось.- Сказал я с ухмылкой.
Н- ох..Да Нет! - Сказал Нагиса отводя от меня взгляд.
Я заметил недалеко стоявшую от нас скамейку с мигающим фонарём.
К- Пошли посидим?
Н- Угу- Произнёс Нагиса с опустившей головой.
Pov Нагиса:
Что на него сегодня нашло! Да и на меня... Я надеюсь, он не видит, какой я красный. Сердце так бешено стучит... Вот угораздило влюбиться в лучшего друга , да ещё и в парня!
К- Присаживайся.
Н-...
К- Продолжим разговор на котором остановились.- Сказал Карма с улыбкой на лице.
Н- ДА ВСЁ ХОРОШО У МЕН...
К- Ты мне можешь рассказать.- Произнёс красноволосый перебив меня.
Н- ...
К- Пх..Ты мне не доверяешь?- С ухмылкой сказал Карма
Н- С-чего взял?
К- Тогда ответь на один вопрос «кого ты любишь?»
Я вспыхнул как спичка, что мне ответить? Что же сказать... одну девушку? Или одного парня? Нет, если сажу парня сразу поймёт. Что же делать?
Н- А ты?
К- М? Что?
Н- А ты кого-то любишь?- Сказал я, с красным лицом.
К- Да. Есть один человек. - Сказал Карма с небольшим румянцем на лице.
Н- ...
( Вы же понимаете к чему идёт))
Pov Карма:
К- Ты его очень хорошо знаешь. -Чёрт что я делаю!? Если и признаваться, то не так..._ Парнишка с голубыми волосами чуть старше меня, он работает учителем и..
Н- Х-хватит!- Что происходит? Это признание?- Произнёс Нагиса, не зная что делать.
К- Иногда подрабатывает наёмным убийцей.
Н- П-перестань...
К- Ты сам спросил, я ответил. - Сказал я смотря на Нагису.
Н- К-как так вышло?
К- *ухмыльнулся* Нагиса...что ты ко мне чувствуешь?
Н- Ч-что?!
К- Ну как? Я должен узнать нравлюсь ли я этому человеку или нет.- Сказал я с улыбкой на лице.
Я чуть приблизился к Нагисе, прислонив свою руку к его лицу.
К- Посмотри на меня. -Нагиса приподнял голову и посмотрел мне в глаза.
К- Молодец.- с улыбкой Сказал я.
Н- Я тебе не собака!
К- Ахаха, кто знает. Так какой твой ответ?
Н- Мой любимый человек.... Красноволосый парень с янтарными глазами. Иногда он так бесит, но в душе заботливый и милый. Легко вывести из себя, сильный и умный.
К- Ну и описание....
Н- У тебя не лучше.
К- ...
Н- Карма, ты мне нравишься.
Услышав заветные четыре слова, я был очень счастлив, да, я не маленький ребенок, но мне очень хотелось прыгать от счастья.
Я посмотрел в глаза Нагисе, в них я увидел столько искренности, доброты, но ещё и любви. Не знаю, что на меня нашло, но я поцеловал его. Старший ответил мне на поцелуй. Губы Нагисы сводили меня с ума, но нам обоим хотелось большего, поэтому не теряя времени, я проскользнул своим языком в рот старшего. Наши языки сплетались вместе так, как будто танцевали жаркий танец танго. Но воздуха стало не хватать, нам пришлось отстраниться друг от друга, оставляя между нами тонкую ниточку из слюны.
К- Пошли домой.
Н- П-пошли. Но Карма, мой дом в другой стороне.
К-Теперь ты живёшь со мной, принцесса.
EndВсем привет! ПОИДЕЕ это была последняя глава...но! Автор планирует выложить ещё +Бонус поэтому ждите٩(๑òωó๑)۶ (๑•̀ㅁ•́๑)✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь на двоих" Карма и Нагиса
Romance(яой) После смерти Коро-Сенсея прошло 7 лет. Карма и Нагиса только только закончили университеты........