6 глава

289 21 1
                                    

Pov Карма:
Квартира Нагисы была довольно большой и уютной, дизайн был выполнен в коричнево-бежево-белых тонах, что очень придавало уюта жилищу. Небольшая кухонка была соединена с гостиной, в которой находился огромный диван серого цвета со множеством белых подушечек, а также кофейный столик. Главным атрибутом гостиной был большой плазменный телевизор.
Я сразу разобрался где тут кухня и направился к ней, за мной шёл хвостиком голубовлосый мальчик с розоватыми щёчками.
Н- Не боишься заболеть?
К- Нет. Говорил же здоров как бык! –Сказал парень ставив пакет на стол- На вот.
Н- Что это?
К- Лекарства, что же ещё?
Н- Ч-что?! Не стоило…
К- Лечись давай.
Н- Спасибо... – *смущаясь сказал Нагиса*
К- Чего стоим? Ставь чайник) – Произнёс, тот доставая тарелки
Pov Нагиса :
«Как у себя дома» проносилось у меня в голове, но я уже привык Карме всё дозволено. Каким был, таким и остался. Я потянулся за чайником, как вдруг резко поплыло в глазах, я не мог удержаться на ногах и полетел вниз, ну как так-то?
К- Принцесска, стоять не может?- Поймал меня Карма, с ухмылкой на лице
По моей спине пробежала небольшая дрожь, его руки такие тёплые... Такое чувство появлялось у меня не раз… Раньше. когда Карма меня касался , у меня было чувство защиты…
Н- Извини… Температура подскачила наверное…
К- Да ты весь горишь!- Произнёс парень, положив руку на лоб Нагисы.
Pov Карма:
Его тело для такого убийцы такое маленькое и лёгкое. Как такой хлюпенький парнишка может быть "самым лучшим"?
Я заметил очень красивый взгляд Нагисы, эти сине-голубые глаза ,мне запомниться очень надолго.
Его прекрасные распущенные длинные волосы, такие нежные и мягкие…
Такое чувство, что я в кино, или господь мне решил сказать «Дерзай!»
Хватит летать в облаках! У меня девица на руках.
Н- Хе-хе неловко поЛУЧ… КАРМА!!!- не дал я договорить Нагисе, и понёс в спальню.
Н- КАРМА ТЫ ЧЕГО?!- говорил парень ёрзая ногами
К- Больным требуется постельный режим.- С ухмылкой сказал я
Н-….
Хорошо, что у Нагисы был не огромный 3-х этажный особняк и я смог с лёгкостью найти его спальню и уложил мою принцессу в кровать.
Pov Нагиса:
Сказать на сколько я был смущён ничего не сказать. Мне так уютно в его руках, даже уютнее, чем в самой мягкой кровать мира, хотел бы я, чтобы он не отпускал меня.
К- Мы прибыли в место назначения)
Н- С-спасибо.- сказал я, пока карма накрывал меня моим пледом
Его глаза цвета сердолика ( если что это красно-оранжевый, редактор тоже сразу не понял, что это такое),настолько прекрасны ,что невозможно оторвать взгляд.
К- Лежи, я пока схожу за лекарством.
Н- А, да... Карма
К- ..м?
Н- Ты совсем не изменился - сказал я, с улыбкой на лице.
К- *немного покраснел* всмысле?
После этого, я не стал отвечать на его вопрос.
18:42
Я взглянул на часы ,на которых 18:42.
Н- Так быстро время летит...
К- Что? - Стоял уже возле меня Карма. С кружкой в руках.
Н- Что это?
К- Чай с травами. Пей.
Я выпел лекарство,после которого меня потянуло в сон.
Н- Не хочешь у меня сегодня остаться?
К- Разве недавно ты не говорил "Что боишься меня заразить?"
Н- а кто говорил " Я здоров как бык?"
К- ахах.. подловил ,ладно. ( Сам то хочешь на ночь у него остаться )
Н- Ну вот,сейчас принесу вещи.
К- Лежи. Говори где брать надо.
Pov Карма:
Я так счастлив ! Мне Нагиса объяснил где,что лежит, теперь я могу чуствовать себя как дома.Я зашёл в его уютную комнату, довольно маленькая кровать,небольшой шкав с зеркалом и стол заполненный школьными тетрадками.
К- Нагиса... -Хотел спросить где лежит одеяло,как я увидел сонного Нагису свернувшегося в клубочек.Я смотрел на сонного Нагису примерно минут 10 не меньше. Я подошёл к Принцесске поправил локон голубых волос и поцеловал того в щёчку , а потом и сам ушёл спать

Спасибо,что читаете

"Любовь на двоих" Карма и НагисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя