🖤12 глава🖤

87 19 3
                                    


-Прекрати плакать, Чуя. Не то у тебя опять кровь из носа пойдёт, и хуже того, упадешь в обморок.

Начал его отчитывать Осаму, пытаясь успокоить. Он не хотел терять Рыжика. Хоть кому-то он уже смог довериться, как и сам голубоглазый. Они сидели на диване в гостиной, и просто молчали. И до Чуи только сейчас дошло, что он сидит на коленях у Дазая, к тому же лицом к нему. Так получилось, что руки шатена были расположены почти у задницы Накахары. Сам не понимая, как до этого дошло, он смущенный быстро встал с Осаму, что посмотрел на него вопросительным взглядом.

-Чу, ты чего? - спросил Дазай.

-Эм, н-ну, я не знаю... П-просто как-то неудобно было сидеть...- он был очень сильно смущëн, и это нельзя не заметить. Но если честно, то ему было очень приятно в объятьях у Осаму. Просто он не мог понять эти чувства.

-Ты такой милый, ути бозе~- специально проигнорировав слова одноклассника, шатен встал и пошёл тискать его ещё розовые щёчки, что ещё больше гоняли в краску.

Но тут раздался звонок в дверь, что нарушила эту идиллию. Чуя очень сильно напрягся, а Осаму был спокоен: он же не знает брата Чуи. К тому же, чего тут бояться? Осаму даже его родители не пугают, ему как-то всё равно. И вот, снова звонок в дверь, а потом и сильные постукивания в дверь. Казалось, что сейчас его там выбьют из держателей.

-М-может н-не надо? - испуганно спросил Чуя.

-Но мне надоел этот шум. К тому же, мне интересно, кто к тебе пришёл. - шатен пошёл к двери, а рыжик поплелся за ним. И когда открыл её, то Осаму ударил носом какой то пацан, отчего кареглазый упал на пол, держась за кровоточащий нос.

-Дазай! - рыжик помог ему встать, и оба посмотрели в дверной проём.

Там стоял парень, ростом 175, как и Дазай. Волосы коричневые, и глаза очень тёмные, сероватого оттенка. Одет был в худи, и синие рванные по моде джинсы. Также у него была не большая сумка через плечо. Его высокомерный взгляд был направлен на брата, Чую Накахару. Да, это тот самый брат, о котором говорил отец по телефону. Зовут этого парня Юками Накахара.

-Эт чë за пацан? - с пафосом спросил он, стоя у двери.

-Э-это мой д... - из-за страха перед братом не успел ничего сказать Чуя, как его перебил Осаму.

-Друг. А тебе чего? И кто ты такой? -гордо выпрямившись спросил кареглазый, с разбитым носом.

- Это мой брат. - как-то выдавил из себя Чуя, и спрятался за спину друга. Юками это раздражало.

-Советую проваливать, и немедленно.- обратился он к Осаму. - Хочется поскорее снова развлечься с тобой, падонок.

Теперь он с ухмылочкой обратился к Рыжику, что уже трясся от новой волны страха. Дазай тоже понял, о чём идёт речь. И у него появился план, от чего он ухмыльнулся. Когда Юками заметил это, то просто пошёл на кухню, дабы найти что нибудь, что бы преподать парню урок. Свои руки ему не очень то и хотелось пачкать. Дазай повернулся к голубоглазому, и попросил того подыграть тому, мол, благодарность за помощь Накахаре. Чуя мило улыбнулся такой затее от друга, и кивнул в знак понимания и согласия. Оба парня, зашли на кухню, где и находился Юками.

-Вообще то я имею право находиться рядом со своим парнем. - с ухмылочкой сказал Осаму, и парни взялись зá руки, притворяясь парочкой. Чуя от такого неожиданности засмущался: про эту "деталь" в плане Дазая ничего не говорилось, как и хотел сделать кареглазый. Юками, заметив румянец на щеках брата, да и от такой картины, сильнее разозлился. И с тёмной гриммасой подходил к ним всё ближе и быстрее.

-Всмысле с "парнем"?! Да ты хо...?! - не успел Юками толком что-либо сказать, как его тут же ударил Осаму ногой по голове.

Чуя слегка испугался за брата, но потом ему стало наплевать. Сейчас Юками лежит на полу без сознания, а шатен доволен собой, ну, и Чеуй конечно же.

-Спасибо^^-мило улыбнувшись сказал Осаму Рыжику.

-П-пожалуйста... А что мы теперь будем делать? - растерянно спросил голубоглазый.

-Действовать по нашему плану)) хоть и рано, но всё же. Итак. - начал Осаму - сейчас ты быстро поднимаешься в свою комнату, и собираешь свои вещи. А потом спускаешься сюда. Понял?

-У-угу. А ты что будешь делать? - поинтересовался Чуя.

-А я буду следить, чтобы твой брат не проснулся так быстро^^- соврал Осаму. - а то он нам помещает. Давай-давай, быстрее действуй.

Дазай поторопил одноклассника, и тот, кивнув, быстренько ушёл. Так что же на самом деле пытался сделать шатен? Ну конечно же своровать пару деньжать из большой и спортивной сумки Юками. Он спрятал их в свои карманы и под рубашку. Чую тоже не пришлось долго ждать, он вернулся со своей небольшой сумкой, где лежали его вещи. Заметив друг друга, они вместе выбежали из дома, к Осаму, оставив этого придурка так и лежать на полу.

____________________

🖤🖤🖤🖤🖤

Наконец-то я написала эту проду~
Прода 12🌟

/807 слов. /(25'26.12.20г.)

🖤🖤🖤🖤🖤

🖤Обещание🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя