Шатен обнял рыжика, и гладил того по спине, дабы успокоить, и у него получилось. Чуя потихоньку начал успокаиваться. И он снова признал себе, что ему гораздо спокойнее находиться в объятьях Осаму, чем в нескольких метрах от родителей.Теперь он будет дорожить Дазаем, своим лучшим и единственным другом. И голубоглазый поклялся себе, что никогда и никому его не отдаст.
-Дазай...- начал Чуя, положив грязную посуду в раковину и начал еë мыть.
-М?- всё также за столом сидел Осаму.
-Почему ты вчера домой не пошёл? Ну, я имею в виду, что ты вчера делал на улице так поздно? - спросил Чуя, не посмотрев на шатена.
-Нуу, я не захотел идти домой, ты же сам слышал, как папа вчера кричал.
-В том то и дело, что если ты и сейчас тоже не пойдёшь домой, то будет хуже. Уж, поверь, со мной такое было.- рыжик посмотрел на Осаму, но потом продолжил мыть посуду.
-Что? Правда? - на этом рыжик промолчал, хоть и слышал того- ладно, пойду, но с одним условием.
Дазай хитро улыбнулся, и подошёл к Чуе. Тот посмотрел на него мол, "что тебе надо? " и вытер мокрые руки об полотенце. Осаму взял свой телефон, что лежал рядом, и отдал его в руки голубоглазого, со словами "напиши мне свой номер, я тебе там про наш план расскажу, ночью конечно." И пошёл в прихожую, что-бы обуться. Была тишина, но через минуту от Чуи послышалось.
-Я всё!
Крикнул рыжик выходя из кухни, и отдал телефон Дазаю, что, одевшись, ждал его около дверей. Он раздвинул свои забинтованные руки в стороны, что бы Чуя обнял его на прощание.
-Чу, обними меня°^°- с милым личиком сказал тот.
-Эхь, ну ладно. - лениво промямлил рыжик, но всё же обнял шатена.
"Так тепло... "
Подумал Чуя, и прикрыл глаза. Ему было очень приятно в объятьях Осаму, как и шатену в объятьях Чуи. Оба, скажем так, были просто под кайфом от простых обнимашек. Длилось это около минуты, и Чуя отстранился первым.
-Пока? - с улыбкой сказал Чуя.
-Пока.
Неловко ответил шатен, и вышел за порог дома. Отойдя на пару метров от дома, Осаму повернулся к Чуе и помахал рукой, на что тот, так же ответил.
-Когда домой придёшь, то обязательно напиши! - крикнул в след уходящему шатену Чуя.
-Ну конечно же напишу, и про наш план тоже! - из далека громко ответил Дазай, и скрылся с виду.
Рыжик закрыл дверь, и пошёл готовить себе обед. Как только он пришёл на кухню, ему на телефон позвонили, посмотрев на контакт, Чуя конечно же ответил. По ту сторону трубки послышался голос.
-Алло? - с неким раздражением сказал отец. - раны ещё не зажили, мерзавец? - после этого послышался смех Зака.
-Что ты хотел, пап? - без эмоций спросил рыжик, проигнорировав вопрос отца.
-Отвечать на вопрос нужно, идиот! Ну ничего, скоро ты за это поплатишься - по интонации голубоглазый понял, что Зак ухмыляется. - я тебе по делу звонил. Завтра приедет твой старший брат. Я его отправил к тебе, что бы присмотрел за тобой. И не спорь с ним, шавка. А то знаешь, что будет. - на последнем предложении снова послышался смех отца.
-Хорошо, пока. - стараясь не закричать в трубку сказал голубоглазый.
-Валяй. - типо пафосно закончил диалог отец рыжика, и отключил телефон.
После того, как разговор прекратился, Чуя не сдержался и закричал на весь дом.
-За что блять?!
Он упал на пол, и сжал свои рыжие волосы руками, будто хотел вырвать их. Накахара не хотел что бы это повторилось...
____________________
🖤🖤🖤🖤🖤
Аааа, мало, очень мало. Но хоть что-то, да? Спасибо, что набрали 7 звёзд на прошлой главе). Вот Я и написала проду^^.
Спасибо за более 100🌟звëздочек! Уже 300 с лишним просмотры, ня~.💞 И за 18 подписчиков°^°❤.
Времени нет, сорян. 😖 И сильно спать хочется, вымоталась Я уже с этими детьми((.
[13-14.12.20г.] (679 слов) иччири апнуза - 15-16.12.20г.
А ещё, появился человек, который забил на меня, и забыл про меня. И он не единственный... Бесит(всё бесит^^. Хотя Я была уверена в том, что всё так и произойдёт. Что всё произойдет и повториться, как и в те разы. ) Господи, какая Я наивная...
Прода 10🌟
Меня сегодня понесло на коунтрихьюманс 🌚💞
Аааа! Я спать(.
🖤🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Обещание🖤
РазноеТак! Фанфик на время заброшен, и будет переписан, полностью!)) (Это надолго... 2.2.21г.) Идея пришла 29.10.20г. Описания пока нет, проститеಥ‿ಥ 18+ не будет, наверное. Р. S. Фф хочу удалить, но если что, оставьте свои мнения в коментариях. (28.12.2...