🖤7 глава🖤

107 29 0
                                    

Осаму ушёл, и Чуе стало опять скучно. Да, с этим шатенок ему не было скучно, а наоборот, даже очень интересно. Вот только жаль они так мало пообщались, ну или мало провели время, как думал Накахара.

-А ведь мы и вправду похожи... – размышлял вслух голубоглазый, смотря в потолок.– думаю он не такой как все, надеюсь, ему можно доверять – улыбнулся Чуя – типо у меня теперь есть друг?... Если это так, то наверное это хорошо?) Посмотрим)– сама себе говорил рыжик.

И тут у него зазвонил телефон.

-Алло?

-Ну привет, Чуя)) – Чуя из тысячи узнаёт этот голос, он был напуган и шокирован: что ему понадобилось от Рыжика?

- Что тебе нужно, Анзай? – стараясь не показывать своего страха, спросил голубоглазый.

-Встретиться нужно, и без отказов. А то сам знаешь, что будет.))– с ухмылкой проговорил темноволосый – сегодня в центральном парке, в 21:30. Жду тебяяя~)Ха-ха)) – парень отключил звонок.

"И что же блять делать?... Ну да, идти к нему. А что ему нужно от меня?Эх, приду узнаю... А может и не приду. А вдруг он  опять что нибудь соврëт про меня родителям? Сука! Придется идти... "

Рыжик посмотрел на время –  20:47(как и у автора, пока я пишу эти строчки)). И решил пока что порисовать и слушать песни, что очень любит делать рыжик(как и автор💞сори, кажется настроение поднялось, наверное из-за того, что сегодня 2 новые книги купила, уряя♥...).
Рисовал он пейзаж, которые рисует с детства. Хотя бы на это, как и хотел Накахара, смог накопить.

×Спустя некоторое время×

Время доходило до 9-ти часов ночи, а наш Рыжик уже бродит по тёмным переулкам небольшого города, доходя до назначенного ему Анзаем места.

"Хорошо, что рано пришёл, хоть песни послушаю"– подняв голову вверх подумал Чуя, сидя на скамейке.

Спустя время Анзай пришёл со своей бандой к рыжику. Рыжик заметив это, снял наушники, и с недоумением посмотрел на их лица с ухмылкой.

-Чего хотел?– с каким то спокойным лицом спросил Накахара, глядя в глаза черноволосого.

-Ещё не понял? Хотел извиниться и дать в качестве прощения деньги)) – некоторые хитро кивали головой, что Чуя заметил.

-Пойдём, что бы нас не видели, денег много, а если нас увидят, то подумают, что это какая-то взятка))

🖤Обещание🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя