🖤5 глава🖤

115 29 1
                                    

Гуляя по парку оба думали о своем. Чуя хотел пойти домой, потому-что было слегка холодно, а Давай не совсем. Ведь у него были бинты, чуть ли не по всему телу. Осаму вспомнил произошедший случай в этот день, и решил спросит у Рыжика: что? и как? Заодно он думал и о семье спросить, вообщем, узнать он его хотел поближе.

-Чуя

-М? -ответил рыжик, не смотря на шатена.

-А что с тобой такое случилось, что ты упал на пол и потекла кровь из носа? Ты чем то болен? - с интересом спрашивал Осаму и посмотрел на рыжика.

-Да, анемия... - не хотя, и с какой то грустью ответил Чуя.

Они остановились, и сели на ближайшую скамейку. Точнее, Чуя решил прочесть, ведь ему уже становилось холоднее, осень всё-таки.

"Анемия?! "- сам того не зная, подумал Осаму, он начал беспокоиться. Всё таки Чуя его единственный друг. Если Чуя вообще на это согласится, хотя, Дазай и так от него не отстанет. Его как-то тянет к Чуе, будто бы они похожи, даже слишком.

-Ясно-задумчиво ответил шатен - а родители тоже чем то болеют?

На слове "родители" Чуя сильно вздрогнул, что Дазай заметил и как то странно посмотрел на собеседника.

-Н-нет, они ничем не больны. - правдой сказал Накахара.

-Ясно, а... Слушай - он начал своё дело - ответь мне на вопросы только честно, пожалуйста. Я никому ничегошеньки расскажу, хотя мне итак нéкому что либо рассказать - неловко сказал Дазай.

-А что же ты хочешь спросить? - Чуя посмотрел в глаза шатена.

-Ну, Я хочу получше узнать тебя и твою... - начал Осаму, но его перебили.

-Нет! Не смей что либо говорить про неё!...

Чуя и дальше продолжал кричать на шатена, слава богу людей не было, ведь уже темнело. Шатен неловко махал руками, дабы тот заметил и успокоился. Но нет. Чуя опять что-то закричал и убежал в сторону дома, успев уже и заплакать. Дазай это заметил и быстро помчался за ним.

По пути к дому, Чуя настолько быстро бежал, что не заметил камушек и слишком больно упал, успев и коленку задрать до крови. Рыжик зажмурил глаза и зашипел от такой боли, и попытался встать. У него получилось, и тот с хромой ногой медленно доходил до своего дома. Дазай наконец-то догнал его, пока тот не зашёл внутрь дома.

-Чуя, погоди, я тебя понесу, уфф...

Запыхавшись от бега и усталости сказал Осаму, но попытался это скрыть, что и удалось. Чуя повернулся к тому лицом, что бы возразить, но он тоже глубоко дышал и не мог сказать ни слова. Дазай быстро взял того на руки, и начал поднимался на второй этаж дома Чуи, рыжик сказал что там его комната. Сил не было сопротивляться, поэтому Накахара на руках у Осамуи и не рыпался - наоборот, лишь прижался, сам того не зная почему. Может просто из-за того что ему и так было плохо. А может ему просто хотелоаь хоть кому-то довериться, как Осаму. Ведь у Рыжика и так и нет друзей.

Дазай зашёл в комнату Чуи, при этом закрыв дверь, положил того на кровать и сел рядом, мол, ему больше некуда бежать. Накахара лишь с недоумением взглянул на того, и шатен это заметил.

-Мы ещё не погуляли даже, а ты убежал(- с наигранной печалью проговорил Дазай.

-Ну уж извините, мог бы и без меня погулять. - с неким раздражением ответил Рыжик, и посмотрел в окно.

-Не хочу один гулять - возразил шатен, глядя на рядом сидящего Рыжика.

-Эм... А друзей позвать никак не можешь? - тот приподнял бровь и взглянул в окно.

-Но, у меня нет друзей... Вот я и решил позвать тебя!)) Мы ведь теперь друзья, верно?) - с начала с грустью, а потом с радостью проговорил Дазай.

Чуя посмотрел на того уже не так удивлённо, но смог его понять. Ведь у Накахары самого нет друзей, но даже если так, он нет кого не звал гулять. Не думал даже о таком.

-Ну, можно и так сказать - смутился Накахара - извини, за то что накричал.

Голубоглазый был в шоке: он извинился? Ну да, с ним такое редко происходит. Обычно он извиняется за ни за что, например: перед родителями, когда те бьют, нет, избивают своего сына. Вспомнив это, Чуя не заметил как начал тихо всхлипывать. Дазай это заметил, но не понял из-за чего тот опять плачет. И решил спросить, не смотреть же на него теперь так, как идиот какой нибудь. Дазай очень хотел подружиться с голубоглазым: он кажется намного лучше тех психов, что учатся в их классе.

____________________

🖤🖤🖤🖤🖤

Сори, но я хотела и побольше написать: не вышло.

Это я в амонг аз 🖤🌚Дети от Чуи 🖤👆Милота просто 🥺💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это я в амонг аз 🖤🌚
Дети от Чуи 🖤👆Милота просто 🥺💞

(13.15.. 11.20г.) [760 слов]
18.12 . 20г.
🖤🖤🖤🖤🖤

🖤Обещание🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя