🖤11 глава🖤

84 24 1
                                    


Шатен шёл домой по улице, доходя до своего дома. И вот его что-то всё время беспокоит, будто бы какому-то родному человеку плохо. Но он забил на это, и наконец зашёл в дом. Первым делом, Дазай написал рыжику, записав его номер, как "Рыжик".

"Привет Чу. Ты не занят?"

Но ответа не приходило. Осаму подумал, что тот сейчас чем-то может быть занят, и решил не докапываться до голубоглазого. Он вышел из сети, отправив сообщение.

"Напиши, как сможешь). Пока".

Осаму лежал на кровати у себя в комнате, и ничего не делал. Нечем было заняться. Он красиво рисовал, и решил что мог бы и сейчас этим заняться. Но когда он втсал, то пришло сообщение на телефон, и шатен быстро его взял. Оно пришли от Чуи. Посмотрев на экран, Дазай насторожился, сообщение было неожиданным, скажем так.

"Привет, Дазай. Сможешь придти ко мне, пожалуйста. Нужна твоя помощь... "

Осаму подумал, что случилось и впрямь что-то не хорошее, и пошёл одеваться. Когда он оделся, то в буквальном смысле выбежал из дома. "А вдруг его родители приехали, и избили? "– на этой мысли он ускорил темп, и побежал как мог быстрее. А спустя 5-6 минут, и вовсе, был у дверей в дом Накахары.

Кареглазый начал очень громко стучать в дверь. Рыжик, со слезами сидящий на кухне, чуть сердечный приступ не охватил. Но, подумав, что это может быть его друг, пошел открывать дверь, вытерев слёзы. Увидев Дазая, он с облегчением выдохнул.

-Привет. Не отвлёк? – как-то смутившись спросил голубоглазый.

-Привет. Не отвлёк. — когда шатен привёл дыхание в порядок, он продолжил — А чего это у тебя такие красные и мокрые щёки, опухшие глаза... Что вообще случилось, и чего ты меня позвал? – с интересом спросил Осаму, проходя в дом.

-Н-ну, понимаешь... Хотя погоди, у тебя есть дела дома в ближайшие 2-3 дня? – ему было очень неловко о таком спрашивать у того, кого еле знает. От таких мыслей Чуя покраснел от стыда, и Дазай это заметил.

-Госпади, ты такой милый когда смуфаефся~– он трогал Рыжика за щеки, от чего тот ещё больше покраснел. Но когда опомнился, то убрал руки шатена, и продолжил говорить о своём.

-Ну, просто ко мне брат приедет, и он, н-ну... – замялся Накахара.

-Что "ну"?

-Он меня насиловал... Причем не раз, и родители об этом не знают, поэтому не говори им ничего. Пожалуйста! Просто, я думал что ты сможешь ко мне на пару дней переехать, и брат не будет ко мне приставать.

Сказал что шатен был в шоке – ничего не сказать. В груди больно йокнуло от услышанного: как вообще можно издеваться над этим милым крошкой? Причем ещё и насиловать! Дазай долго не думал, и вытер выступившие слёзы из глаз Чуи. Он ни за что не отдаст своего единственного друга в обиду.

-Конечно останусь! Что за вопросы? – Осаму крепко обнял голубоглазого, и гладил по голове.

Чуя обнял друга в ответ, будто бы благодаря его за помощь. Хотя это и было так, он благодарен Дазаю за всё, что он ему сделал. Особенно за то, что спас от очередного приступа анемии. Но рыжик ненавидел себя за то, что ничего не мог сделать для самого Дазая. Вдруг шатен нашёл, чем заняться.

-Чуууя) ~

-Что? – он отстранился от Осаму, и посмотрел на его довольную лыбу.

-Я ведь чуть не забыл про наш план.) Давай сейчас Я тебе об этом расскажу за ужином?) – Он чел за стол.

-Ну хорошо– Пока рыжик готовил чай, Осаму начал говорить про их план, а Чуя внимательно его слушал.

-И так! –начал шатен. – внимательно слушай) Для начала, мы оба должны по-тихоньку собирать нужные для нас обоих вещи, с которыми мы не обойдемся несколько дней. А затем, я возьму у отца пол зарплаты, у него и так много денег в сейфе, даже матери не даёт их. Но у мамы тоже немало бабла, поэтому они отлично проживут и несколькими своими миллионами. С этими деньгами, я смогу купить дом зá городом, и мы будем там вместе жить. Никто и не смеет нам помешать. Ну что? Как тебе моя идея?) – с улыбкой спросил Дазай, закончив рассказывать свой план.

-Это гениально! Я зá! И сегодня же ночью начну собирать вещи. Поможешь?))

От такого прекрасного плана от шатена, у Рыжика впервые с надеждой загорелись глаза. На это Дазай был доволен, и ему очень нравится, когда Рыжика улыбается. Особенно эти глаза, такие голубые и так завораживают. Хочется снова обнять этого милашку, но это может показаться как-то странно со стороны. Что каких то два пацана так часто обнимаются.

-Конечно же помогу, Чу~.

__________________

🖤🖤🖤🖤🖤

Я наконец то написала проду💞. Простите, что так долго еë не было.

Прода 12🌟.
Спасибо за 501 просм. И 184🌟)).

16-17'19.12.20г.   (769 слова).

🖤🖤🖤🖤🖤

🖤Обещание🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя