Утро как утро: что тут такого?Правильно, только не клонение в сон такого человека, как Осаму Дазая. Он проснулся первее Накахары, и решил приготовить тому завтрак. Но перед этим, шатен просто решил осмотреться в доме своего друга.
Зайдя в одну из комнат, на рабочем столе он увидел какие-то заявления про отправку какого-то ребёнка в детский дом "Рай для детей. " (...).
И там давалось заявление на Чую Накахару. Честно говоря, Осаму был в ужасном шоке, хоть это не очень удивляло. Всё таки рыжик ни в чём не виноват, это его родители такие. Ну, бывают же люди безмозглые? Ну и вот, родители Чуи - идеальный пример для этого.Он вышел из комнаты, оставив всё как есть, и думая о своем, направился в кухню, дабы приготовить завтрак.
"Чуя не такой как другие... Он такой милый и красивый, но его родители так не думают. Может, сделать с Чуей то, что я давно хотел бы сделать один? Он не такой как все, и думаю, что будет согласен. "
Осаму размышлял об этом, пока готовил завтрак. Да, хоть в готовке он мог разбираться. Хотя, кто не сможет приготовить яичницу? Правильно, никто. Вот и Дазай один из таких.
Чуя уже успел проснуться, хотя раны, под туго завязанными бинтами, чуть побаливали. Вспомнив о вчерашнем, он даже как-то разозлился на шатена, и пошёл его искать. Ведь был уверен, что он всё ещё в доме Накахары по запаху яичницы.
Он спустился на кухню и увидел, что Дазай готовит яичницу. Одна уже стоит на столе. Значит, вторая для Чуи? Когда Дазай повернулся со второй тарелкой с завтраком, то увидел Накахару, и засмеялся. Тот не понимал, в чём дело.
-Чего ты ржёшь?
Зло спросил голубоглазый, смотря на угарающего шатена. Но того будто бы игнорировали. Чуя подошёл к тому, дабы ещё раз спросить. Но тут Дазай перестал смеяться, лишь усмехался слегка.
-Что-то не так?
Снова спросил у шатена рыжик, слегка склонив голову в бок, и изогнув одну бровь. Некоторые пряди спали на лицо, что выглядело очень мило, как считал Дазай. Он прекратил смеяться и с интересом сказал.
-Какие красивые волосы...
Дазай взял одну рыжую прядь, что спадала на лицо рыжика, и заправил за его ухо. Рыжик в это время чувствовал как-то не очень. Будто бы бабочки в животе устроили вечеринку. От таких нежных прикосновений от шатена, и от такого взгляда в омуты рыжика, он начал краснеть. Даже запах бинтов сильно чувствовался. Заметив это, Дазай убрал руки, и неловко почесал голову, мило улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Обещание🖤
RandomТак! Фанфик на время заброшен, и будет переписан, полностью!)) (Это надолго... 2.2.21г.) Идея пришла 29.10.20г. Описания пока нет, проститеಥ‿ಥ 18+ не будет, наверное. Р. S. Фф хочу удалить, но если что, оставьте свои мнения в коментариях. (28.12.2...