После того как Дазай ушёл, Чуя сдерживался, но сразу же упал на пол и в груди опять что-то защимило, отчего снова же стало неприятно.
И так каждый раз, бессильное падение, боль в груди, и кровь из носа. Как вы уже могли догадаться - у Чуи анемия.
"Блять... Снова... Где аптечка?... "
Чуя так и лежал в коридоре, не находя сил и продвигаться. Вскоре дверь открылась, там был Дазай. Он в удивлении смотрел на рыжика, что, кажется, вот вот скинет коньки. Но он быстро всë осознал и положил того на диван, что был в гостиной. Чуя уже успел потерять сознание.
-Тааак... И где же у него аптечка? -сказал про себя шатен, пытаясь найти лекарства.
Спустя несколько минут Дазай всë таки нашёл эту аптечку, и взял оттуда медицинскую вату. Потом приложил к носу рыжика, укрыл одеялом и ушёл, при это закрыв за собой дверь.
Время 7 вечера(20:00) а наш Чуя только проснулся. Когда он попытался встать, то лёг обратно (л-логика и муд по жизни). Ведь голова просто трескалась от боли. Накахара осмотрелся и понял, что он был на полу, а сейчас лежит на диване. Он решил что это мог бы быть Дазай, который был недалеко в то время от дома.
Он решил позвонить ему и поблагодарить. Но вот незадача, номера то нет. Чуя позвонил учителю, подумав, что у него могут быть номера всех его учеников.
-Здравствуйте Куникида-сан.
-Здравствуй, Чуя. Что хотел?
-Даа... Мне нужен номер Дазая Осаму. Он ведь у вас есть? - с некой надеждой(?) спросил рыжик.
-А, да, есть. Сейчас скажу- порывшись в классных журналах учитель всё таки нашёл номер шатена.
-Ага, спасибо учитель. До свидания.
-До свидания. - и оба отключили звонки.
Чуя позвонил Осаму и пока шли гудки, он думал: почему этот Дазай так к нему относится? Потом вспомнил что шатен ещё и подружиться хотел.
-Алло? - мысли Накахары прервал голос кареглазого.
-Аа, привет) - с неуверенностью начал рыжик.
-А это ты, Чуя? Ну привет) Хорошо что ты очнулся) - радостно сказал Дазай.
-Я это... Вобщем, спасибо что помог, ну... Типо позаботился обо мне- почему то Чуя, сам того не зная, покраснел.
-Аа, пустяки) главное что жив!)
-Ну да, тогда пока?
-Стой!-остановил того Осаму.
-Что?- удаленно спросил Чуя.
-Давай погуляем? Всё равно никого дома нет, а значит можем желать что хотим). - предложил Накахаре прогулку шатен.
-Ну, давай. - после нескольких секунд ответил рыжик.
-Воть и славненько^^(я так своей лп писала... Эх((. )
-Ага, давай. А где встретимся?
-В центральном парке, в 18:00))Не против?
-Не против. Давай, пока.
-Пока, Чуя) -сказал Осаму и оба повесили трубку.
"Может я все таки зря согласился? А хотя, Осаму прав... Всё равно делать нечего. Пойду одеваться. Типо в благодарность я с ним погуляю." - подумал Накахара, и пошёл одеваться, заранее. Шатен тем временем был уже готов, и просто залипал в телефоне.
_________________
🖤🖤🖤🖤🖤
Не надо что либо говорить, мне сейчас душевно плохо, очень. Я хочу обнять одного человека, но он не со мной, к сожалению.
[3-4-5.11.20г.] (495 слов)
Опубликовала – 7.11.20г.🖤🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Обещание🖤
РазноеТак! Фанфик на время заброшен, и будет переписан, полностью!)) (Это надолго... 2.2.21г.) Идея пришла 29.10.20г. Описания пока нет, проститеಥ‿ಥ 18+ не будет, наверное. Р. S. Фф хочу удалить, но если что, оставьте свои мнения в коментариях. (28.12.2...