Уроки и перемены Чуя так и проводит с игнором на новенького, на что тот печалился, но всё больше интересовался им. Накахара не хотел с кем либо общаться в классе, та и вообще с кем либо. Вот и провел весь учебный день глядя в окно. После уроков, Чуя быстренько выбежал из класса, на что все не удивлялись, кроме одного шатена. Дазай подумал, что тот сейчас быстро оденется и уйдёт, но ему хотелось поговорить с эти рыжиком. Он тоже пошёл за ним в раздевалку, но его там и не оказалось.
"И где же он?! "- удивился Осаму, а потом в окне заметил человека с рыжей макушкой,не торопясь ищущего из школьного двора, и облегчëнно выдохнул.
-Ясненько) ...
Уже вслух проговорил шатен ,и одевшись вышел из школы, подбегая к Накахаре, что уже был за воротами.
-Постой) Давай я тебя провожу? - спросил с улыбкой на лице Дазай.
-Зачем?- "спокойно" спросил голубоглазый, и пошёл дальше.
-Ну... Можно или нет? - проигнорировал вопрос Осаму, и пошёл за ним.
-Твоё дело, но лично мне не хотелось бы. - слегка грубо ответил голубоглазый, и шёл домой.
Шли они молча. Один идёт за другим и лыбу давит, но вдруг он перестал улыбаться. Он ещё в школе заметил пластыри на лице Накахары, и бинты, что были заметны сквозь рубашку. Но бинты были видны только в школе, пока Чуя не надел свою куртку. Он решил поинтересоваться.
-Чуя, а откуда у тебя эти пластыри на лице? - спросил шатен, указывая на эти пластыри пальцем.
-Из аптечки. - ответил голубоглазый (л-логика)
Шатена это настолько показалось забавно, что тот начал звонко смеяться. Чуя сначала вздрогнул от такого резкого смеха, а потом, вслушаашись в него, покраснел.
"До чего же милый смех... "
Подумал рыжик, и спрятал по воротничок куртки свои красные щёчки. Через минуту шатен перестал смеяться, и продолжил.
-Ну, Чуечка, ответь пожалуйста... - с наигранной печалью сказал Осаму. Рыжего это начало бесить.
-Нет, не скажу. Тебе это не нужно знать, не вмешивайся не в своë дело! И перестань идти за мной!
Накричал на того Чуя, и побежал в сторону своего дома, который заметил в нескольких метрах от себя. Осаму побежал за ним. Чуя забежал в дом и закрыл дверь, но не замок конечно же. Он понял, что родителей не было дома и очень этому обрадовался. Осаму тихо зашёл в дом, и спрятался за диваном, следя за действиями рыжика.
Тот остановился на кухне и просто замер, другим словом никак. И стоял он так где-то минуту и Дазаю это крайне надоело. Он встал за спину рыжика, что стоял у холодильника, и повернул его к себе лицом. Чуя плакал, Осаму был чисто в ахуе, тот просто стоял и плакал.
-А ты чего это плачешь? - неуверенно спросил шатен. Чуя даже не удивился, что Осаму у него дома, тот и так заметил, как шатен зашёл в дом.
-А м-мне что ли плакать от счастья н-нельзя? -посмотрел он Дазая своими заплаканными глазами.
-А что такое случилось то? - поинтересовался шатен.
-П-просто п-посмотри на это... - Накахара указал на какую то запискузаписку, что была прикреплена магнитиком на холодильнике. Осаму начал читать, Чуя снова начал читать.
"Ну привет мразëныш! Мы с мамой уезжаем в Йокогаму по делам. И сам справишься один дома. Надеемся что ты сдохнешь!"
Дазай был не в лëгком шоке, а чистом ахуе от того, что тут написано, и от того, что Чуя плачет от радости.
-А что в этом такого хорошего, что бы ты плакал от счастья? - с удивлением в глазах спросил шатен.
-Я останусь дома один, наконец-то. Я так долго этого ждал... А ты чего тут делаешь? Почему ты в моём доме? Следил за мной, да?
-Мне просто стало интересно откуда же у тебя эти бинты, чуть ли не по всему телу...? - он стал указывать на пластыри на лице рыжика.
-Неважно, иди домой... -Чуе не хотелось об этом говорить, но Дазай бы за своё.
-Скажи и тогда уйду) -настаивал то на своём.
-Тебе так интересно это знать? -удивленно посмотрел на шатена.
-Ну да, они у тебя как то странно та ещё и почти по всему телу... Кто это сделал?
-Никто, я просто упал... С лестницы...-соврал Чуя- ну всё, иди домой.
-Вот как)
Осаму не поверил тому, знал, что Рыжик врёт. Но потом все равно узнает, не мог же Рыжик так выглядеть после того, что упал с лестницы. Осаму пошёл домой, на последок сказав, улыбаясь, "пока!) "
____________________
🖤🖤🖤🖤🖤
Прода 5 🌟ну пожалуйста ☹️😢
(1-2.11.20г.)
[727 слов]
🖤🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Обещание🖤
РазноеТак! Фанфик на время заброшен, и будет переписан, полностью!)) (Это надолго... 2.2.21г.) Идея пришла 29.10.20г. Описания пока нет, проститеಥ‿ಥ 18+ не будет, наверное. Р. S. Фф хочу удалить, но если что, оставьте свои мнения в коментариях. (28.12.2...