Встреча с ним

17 4 0
                                    

–Очередная история моей романтики, закончена! Сохранить в папке. - девушка закрыла ноутбук, и устало потянулась, тяжело вздохнув.
– Хм, сюжет так себе, главная героиня не должна была его отталкивать от поцелуя, но ведь сейчас такое поколения, чем раньше, тем лучше, но всё думаю, стоит немного поработать над главой.

У тебя не было большой аудиторией, которая читает твои роботы, но ты не зацикливалась на подобных мелочах, но в тоже время очень хотела, что бы твои роботы были популярными, и Директор, смог принять их, тем самым предложив тебе работу в Компании, но это профессия писателя, тебе очень нравилась, ты не думала опускать руки, ты много трудилась над своими романами, днями, и ночами не спала, придумывая новые сюжеты из жизни, но в них должно быть много ванили, которых ты не испытывала, но хотела ощутить те чувства.

– Ах! Отец временно заблокировал приложении, что мне делать?! Я не смогу найти мужа за сутки!! Боже, как же бесит.

*звонок на телефон

– Алло?
– Т/и, поторопись с выбором мужа.
– Отец! Ну не надоедай! Ты же знаешь как мне сейчас сложно, ещё этот муж на голову.
– Ничего незнаю, иначе ты будешь Королевой нижнего белья.
– Всё, всё, не напоминай! - сбросила

Ты была очень зла, в голове было много мыслей, которые путали тебя, ты раздражённо почесала голову, и топнула ногой!

– Блин!

_______________________

– Дорогой, тебе нужна жена, я вечно тебе об этом твержу.
– Мама, я сам её найду, просто подожди.
– Сынок, ты взрослый парень, к тому же, очень влиятельный, твоя красота, заставляет толпы девушек бегать за тобой
– Меня это не интересует. Я уже говорил, что мне нужна простая.
– Как скажешь Гук, но я хочу что бы эта была та, которая искренне любит тебя.
– Так и будет мам. Я пойду, меня Дядя Лей ждёт в машине
– Иди, не задерживай его.

Чонгук вышел из дома, направляясь к чёрной машине, что ждала его, около ворот.

– Здравуй Господин Чон - поклонился Дядя Лей открывая дверь машины
– Здравствуйте Дядя Лей. Встреча не отменялась?
– Нет, всё в силе, вас ждут на месте.
– Хорошо, поехали.
– Слушаюсь.

_______________________

– Мне нужно поехать в Компанию Директора, и попросить его разблокировать мои работы, если попрошу отца, он не за что, не согласиться, для него главное, что бы я работала в его Компании. Что-ж Т/и, тебе остаётся собрать себя в кулак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я нашёл тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя