За окном по привычке перьями парил снег. Его хлопья окутывали весь приют укрывая снежным одеялом. На улице тёплая погода предвещающая светлый праздник. У нас нет особенных украшений, но благодаря снегу, сегодня мы будем их создавать.
Поздним утром все дети потянулись на свежий воздух. Для нашей фантазии открыты бескрайние снежные холмы. В сарае уже не осталось лопат и снегоуборщиков. Проходя по улице У каждого из домиков хлопочат дети, все заняты своими снеговиками и маленькими ёлочками на подокониках домов.
Мы, не изменяя традициям, тоже начали облагораживать наш домик. Ацуши, скатав большой снежный ком, налепил глаза и лапки, каким-то образом снег отваливается, но Акутогава пришёл на помощь. За несколько часов из снежного кома у них вырос небольшой снежный кот. Однако пробежавшие мимо наши соседи сотрясли его до потери ушей. Раздался смешок, Ацуши едва ли не сдерживал слезы. Но заботливый Рюноскэ надежно закрепил их обратно.
Я же лепил маленькую армию. По росту от самого высокого к низкому у меня стояли пять снешных, человекообразных конусов, слева от входа. Пока Я переходил от одного к другому, тщательно делая им серьёзные лица. Пока я был так сосредоточен Дазай следом перелепливал их на забавные мордочки.
- Хей, ты обнаглел?! - я не вытерпел такого покушения на мое творчество.
- Ха-ха, да ладно тебе, Чуенька, праздник же - он самодовольно улыбнулся.
- Не порть их больше!
- Как скажешь - пожав плечами, он, конечно продолжил переделывать их в более шуточные.
С раздражительным бурчанием я решил попробовать их тоже переделать. У нас получилось довольно забавно. Тихий смешок раздался из моего одеденелого горла, мы начали смеяться.
- Смотри, тот самый низкий на тебя похож - смеясь он указал на самого крайнего.
- Чего?! Тогда тот с глупым лицом на тебя!
- Да неужели - на лице появилась ухмылка. Сейчас мы должны были поспорить, но неизвестно откуда появился Мори и спросил, что мы делаем.
- Мы, как и все, украшает территорию нашего домика.
- Правда что-ли? А я уже думал, что вы сейчас все тут разнесете во время своего спора. - он улыбнулся и медленно обошел нас по кругу. - Как бы то ни было, мне нужна ваша помощь. Не могли бы вы, как самые старшие пойти в лес и набрать дров. А то их осталось совсем мало. Боюсь на завтра их может не хватить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]
FantasíaСтранный приют вызывает плохое предчувствие у Накахары с самого первого дня. Но куда ещё может податься сирота? Выбор невелик. Чуя решает выжить в приюте, но соседство Дазая всё чаще вызывают мысли о самоубийственых скитаниях по незнакомым землям. О...