Дни длились, закаты сменялись расветами. А все мои разговоры превращались в раздражающие перепалки с Дазаем.
Апрель, 29 число. Я проснулся как обычно. Со дня рождения Мори мы больше не проводили вечера вместе, да и Дазай отстал со своим противным желанием. Мы играли как обычно, но только чаще. Больше времени уделяли младшим. Как оказалось, Коё приехала чтобы помогать Мори, поэтому у нас появилось большое времени. Сегодня я так устал от этой рутины, что решил уйти с самого утра в лес. Пока все спят я забегу в столовую и возьму там чего-нибудь перекусить. Как-то я уже убегал в лес на пол дня, так что навряд ли меня потеряют. Зайдя в столовую я открыл кухню и нашел в холодильнике пару сандвичей, их было три, налив в термос чай и сложив всё в ткань, я завязал ее. По столовой послышались шаги. Мори пришел готовить завтрак, но мне не впервой так проникать на кухню. Я притаился за печкой, пока он будет мыть руки в противоположном углу быстро выскользну с кухни.
Утром он сонный, а все нормальные люди не замечают тебя, если не ждут, что кто-то будет прятаться. Скрип двери и Мори на пороге кухни. Он оглядывает кухню как будто зная, что тут есть тот, кого он ждёт, потом останавливает свой взгляд на том месте где спрятался воришка, сквозь щель они взаимно наблюдают друг за другом. Странно ведь мальчик проверял, чтобы его тут не было видно, но Мори как всегда видит всё наперед. Он странно улыбается, как обычно и, приветственно махнув рукой, уходит в другой край мыть руки перед готовкой завтрака. Рыжий лисёнок аккуратно прокладывается к двери, к слову ее загораживает холодильник так, что с того угла где Мори не видно открывается она или нет . Мужчина не оборачиваясь, вдруг резко произносит:"С днём рождения, Чуя! Надеюсь ты вернёшься к обеду"
Что ж, он всегда знает когда паренёк уходит надолго. Не обращая внимания, крохотный силуэт молча уделяется с кухни, но вот в столовую приходит Коё. Невезучий именинник вынужден быстро прятаться под столом. Стол длинный и если не искать, то у тебя есть шансы быть незамеченным. Коё проходит середину, мальчик напротив неё замирает. Девушку вопреки всей тактичности резко поворачивается, пронзая взглядом место укрытия.
- Чуя, с днём рождения!- он все ещё молча прячется. Наставника не реагирует на грубость - У меня есть для тебя подарок. Хватит марать полотенца, заворачивая в них вещи, тебе больше не надо таскаться с этим мешочком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]
FantasiСтранный приют вызывает плохое предчувствие у Накахары с самого первого дня. Но куда ещё может податься сирота? Выбор невелик. Чуя решает выжить в приюте, но соседство Дазая всё чаще вызывают мысли о самоубийственых скитаниях по незнакомым землям. О...