Сегодня первый день июля. Поля начали потихоньку освобождать нам все больше времени. Не думаю, что кто-то против, нам же надо заниматься чем-то целыми днями. Теперь у нас есть больше свободного времени, в которое мы играем или прохлаждается у речки.
Сейчас мы с Накадзимой идём верх по течению реки, у нас закончились припасы рыбы, поэтому Мори поручил нам рыбалку. Сегодня его срочно вызвали по делам в город на несколько дней, поэтому он хотел отменить наш поход за рыбой, но в конце концов мы убедили его в обратном. Как никак Ацуши тигр, а я хороший лучник, Коё заверила его, что с нами все будет нормально, не даром же я тренировался каждый день.
Река у нас мелкая, однако это не мешает Мори учить нас всех плавать, даже не смотря на возраст. Пока у нас был небольшой обеденный перерыв, забежав сначала в дом за шляпами от солнца, мы пошли в небольшой склад за столовой, там мы взяли корзины для рыбы, по приказу Мори удочки, на случай если не получится ловить своими силами и приманку для рыбы. Потом на выходе ко мне подошла Коё и вручила настоящее оружие. Она дала мне лук, чуть больше, чем мой с которым я тренируюсь и настоящие стрелы, они были длиннее обычных, наконечник идеально заточен гарпуном, на другом конце стрелы украшены перьями и привязаны на аккуратные ленты. И где только Коё-сан достала это оружие? Оно же идеально для ловли рыбы! Наша река в ширину всего 6 метров, а ленты на стрелах по 10 метров. Даже если мы найдем самый глубокий участок реки этой стрелой можно будет достать до дна.
- Чуя, будь осторожен, хорошо? - пока я рассматривал лук, совсем забыл, что она ещё стоит здесь
- Да, Коё-сан! Не беспокойтесь за меня, я буду аккуратен и не потеряю ни одной стрелы.
- Чуя, это мой подарок тебе. Ты можешь пользоваться этим луком, когда тебе угодно. Но я предпочту, если ты его будешь брать только на рыбалку - она строго посмотрела на меня и после загадочно улыбнулась, как бы намекая, что он мне ещё пригодиться
Кивнув, я побежал к заждавшемуся Ацуши, но только мы пошли к реке, как нас остановил Дазай. С ухмылкой он придвинулся ко мне и начал шептать так, чтобы слышал Ацуши
- Чуууя, ты ответственен за моего кохая, поэтому ты должен привести его в целости и сохранности - Ацуши смущенно потупил глаза, а мой взгляд яростно начал прожигать Дазая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]
FantasyСтранный приют вызывает плохое предчувствие у Накахары с самого первого дня. Но куда ещё может податься сирота? Выбор невелик. Чуя решает выжить в приюте, но соседство Дазая всё чаще вызывают мысли о самоубийственых скитаниях по незнакомым землям. О...