Спецглава #1 - "14 Февраля"

70 13 0
                                    

Лучи утреннего Солнца бледными лепестками мягко ложились на лицо спящего мальчика освещая его рыжие локоны огоньками света. Яркий блеск быстро метался по волосам отсвечивая в глаза, отчего темные ресницы, словно бабочка порхающая около цветов, медленно открылись. Со сладким зевком спина медленно изогнулась, а руки раскинулись как у птенца. Теперь от сна остался только налёт.

К сожалению, спокойствие длилось недолго

Я проснулся, после потягивания с зевком, понимая, что никого нет. Где же все? Куда пропали? В этот момент , мое утренние спокойствие как молнией пронзило, я проспал завтрак! Быстро вскочив с кровати вещи хлопотно разлетались от рук, в спешке выбежал на улицу. Меня пробрал мороз, какая же холодрыга в феврале хоть повеситься и все равно замёрзнуть. Странно даже на улице никого нет... Неужели я и обед проспал?! Надо было одеться потеплее, обычным шагом до столовой 10 минут, но я бежал и сократил расстояние до 5 минут. Добежав до столовой нужно было отдышаться, где около окна Чуя увидел на градуснике -30. Хммм наверное из-за этого так облачно, я даже не могу понять какой час, ещё и снег грянет когда это будет меньше всего нужно. Ну что за дурак выйдет без куртки в -30? Ах да, это я... Зайду и сделаю вид, что потерял куртку, все равно никто не увидит, столовую с улицей разделяет небольшой коридорчик, он, как гардероб, в нем всегда оставляют вещи, а в мороз обычно закрывают двери. Я старался зайти как можно бесшумнее, простояв в гардеробе минут 5, вошёл в столовую. Все сидели и ели, я извинился, но Мори сказал, что они только начали и тогда я сел рядом с Дазаем.

- Эй, соня, ты чего стоял в гардеробе так долго? Мы тебя ждали, а потом Мори сказал, что он в любом случае оттуда выйдет и мы начали есть. - Он подтрунивал надо мной, пока разрезал омлет.

- У меня просто пальто за что-то зацепилось, вот я и не мог его никак нормально снять. - Чуя старался, как можно более непринужденно сказать это.

- От твоей злости уже колючки растут, ты так скоро ёжиком станешь - Дазай усмехнулся и продолжил есть.

У меня не было сил с ним спорить поэтому я тоже начал есть, на часах сейчас только 9 утра. Нет, ну серьезно?! Я боялся, что уже обед! От всех этих раздумий я подавился и начал кашлять. Ничего страшного, правда на лице шатена появилось странное выражение, которое я не понял до конца.

Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя