Глава 10 "Я спасу тебя, даже от корней"

76 14 2
                                    

  Шло время день за днём и, хотел бы я сказать, год за годом, но нет! Сейчас прошёл только месяц. Майские деньки летят, а солнце неустанно печет днём и, скатываясь за горизонт, уступает место луне. Сейчас очень теплые дни, поэтому мы играем до 10:30, а после прячемся в тени у речки до двух часов дня.

  Сегодня один из таких дней. Я бегу по лесу скрываясь в темных пятнах деревьев и только иногда свет, попадающий на меня, освещает так, что волосы рыжей искрой быстро мелькают, но сразу же угасают. Сейчас я нахожусь у окраины. Я преследую Ацуши, если его вывести из игры до того как он с кем-нибудь объединиться, то у нас будет больше шансов на победу.

  Мальчик среди деревьев совсем один, остановился чтобы отдышаться, рыжий охотник старается как можно бесшумнее перебраться на дерево поближе. Он оглядывается, но как-то странно, возможно он его заметил или добыча кого-то ждёт? В любом случае, рыжик уже подкрался к нему сзади, но тут его чутьё заставило пошатнуться. Лист упал прямо на плечо.

  Это всё-таки ловушка! Прекрывая спину и наблюдая за Ацуши, мне пришлось выпрыгнуть из укрытия. Так и знал, Дазай опять заманил меня в ловушку. Я быстро достал свой деревянный меч и заблокировал удар Дазая, он отскочил, но Ацуши решил воспользоваться и напал сзади. Спасибо Коё-сан, ее тренировки не прошли зря, если бы это все происходило на несколько месяцев раньше я давным давно был бы повержен. Сейчас в последнюю секунду я увернулся и начал отступать в середину. На этот раз Кёка в нашей команде, а значит Акутагава вместе с ней должны уже разобраться с половиной противников, пока я отвлекаю Дазая и Ацуши в их команде остались только младшие, а они держатся группами, так их даже легче найти и обыграть. Главное тянуть время, Акутагава знает, что делать, они придут на помощь как только разберутся со всеми.

Фигура голубоглазого отошшла к дереву Дазай кивнул Ацуши и напал на него, пока тот отбивался от Дазая он кинул в  него верёвку на конец которой был завязан груз, сам шатен побежал вокруг дерева.

"Ну уж нет, так просто вы меня не поймаете!" Жертва быстро оттолкнула Дазая и Ацуши. Подпрыгнув и ухватившись рукой за ветку мальчик быстро забрался на дерево. Ацуши коротышка, его будет легко выбить из лука. Голубые глаза внимательно следили за младшим, он достал лук прекрепленный сзади, взял стрелу и нацелился на Ацуши, Дазай быстро схватился за середину ветки и начал ее расскачивать, Чуя пошатнулся, а Дазай в то время быстро залез на ветку и уже замахнулся на стрелка. Быстро заблокировав луком его удар, Чуя быстро прыгнул на другую ветку немного оступившись. Очень сложно балансировать на ветках и сражаться одновременно, но ради этого Чуя и проводил все свободное время на деревьях, сейчас он натренирован больше чем Дазай. Так как  чаще исследую лес, почти вся жизнь этого рыжего прогульщика проходит на высотах.

Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя