Воспоминаний о семье не было, как и самой семьи. Помнится темное помещение, то ли наполненное сыростью, то ли холодом и пылью. А может всё сразу? В том помещении Чуя был не один, там точно кто-то был с ним. К сожалению, кто это был не вспоминается. Ясно только, что они прятались. От кого? Без понятия. Зачем? Да он не уверен даже, что они прятались. Да и неважно это. Все эти темные воспоминания обрывались на необъяснимом крушении. Сначала было ярко, а потом настолько темно, что даже непонятно в какой момент паренёк потерял сознание.
В сознание он пришел уже под обвалом. Несколько десятков минут он глупо лежал пытаясь рассмотреть, что же за ловушка его удерживала. Попытки вспомнить прошлое тоже ни к чему не привели. Он уже было сам пробовал освободиться из тесного места наполненного прохладой, но его прервал шорох снаружи.
Там кто-то был. Страх и облегчение за свою жизнь неистово боролись. Чуя закрутил головой пытаясь найти что-нибудь, чем можно было бы себя защитить. К сожалению вокруг были одни мелкие камешки, которыми только в глаза и кинешь. Впрочем, даже в своей меткости он сомневался. Ладно. Умрёт, так умрёт.
Вспомнить бы что-то хорошее из жизни, да только на ум, до ледяного страха, ничего не приходит. Смирившись даже с этим, мальчик сжал в руках какое-то подобие одежды на себе и с волнением уставился на источник шума.
В один момент стало непривычно светло. Высокий силуэт с ужасной, в смысле наводящий жути, улыбкой немного притормозил, убрав непонятную большую и тяжёлую вещь, которая преграждала путь к свободе.
- Оу. Как ты здесь очутился малыш? Ты здесь один? - послышался неожиданно натянутый удивлённый голос. Это был и впрямь высокий мужчина, лет 20, может старше. Его длинное острое лицо выделяли прямые локоны темных волос напоминавшие перья ворон. Глаза в таком освещение казались винными. Всё это не вызывало никакого доверия.
"Лучше бы меня нашёл какой-нибудь дикий зверь." - подумалось мальчику недоверчиво разглядывающего мужчину.
- Так ты тут один? - спокойно повторил взрослый. Ответом ему послужил согласный кивок. - А как ты тут оказался? - рыжие волосы слегка переливались от пожимания плечами.- Что будешь теперь делать? - ответ всё тот же.
Мальчика начала раздражать эта ситуация. Он оглянулся. Сзади него было само разрушенное здание на каком-то холме в пустыре, а чуть дальше в паре сотен метров виднелся лес. Синева летнего неба была почти без облаков. Что-то в этом всём эпизоде мальчика пугало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]
FantasyСтранный приют вызывает плохое предчувствие у Накахары с самого первого дня. Но куда ещё может податься сирота? Выбор невелик. Чуя решает выжить в приюте, но соседство Дазая всё чаще вызывают мысли о самоубийственых скитаниях по незнакомым землям. О...